Форум » GSC Game World » Школа модинга » Свободные разговоры на счет модостроя
Свободные разговоры на счет модостроя
СинийДата: Понедельник, 06.01.2014, 19:51 | Сообщение # 51

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@,  вот почитай про винтовочку Со лов лучших снайперов мира признается как лучшая снайперская винтовка мира поставляется  за рубеж для спецназа и полции , Сигал с нее мировой рекорд по попаданию на 1500м установил, и вот сейчас с этой фирмой разрабатывает новую винтовку,на базе этой винтовки  ,
он с ней хочет установить рекорд по стрельбе на 3000 метров

[spoiler=Спойлер]http://world.guns.ru/sniper....poiler]
СинийДата: Вторник, 07.01.2014, 13:32 | Сообщение # 52

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, Ага сейчас я , Стив Сигал ты про такого слышал ))))) меня туда за версту не пустят )))))

К стати по СДК прогресс сейчас закрепляю , первое это настраивать под декомпиляцию научился , правда проблема с Кордоном , какие-то проблемы из-за движения вертолета , но надеюсь подскажут ))) , а вот свалку открыл свободно , правда с текстурами прейдется помутить , а кордон я вообще хочу другой поставить либо свалка -кордон одна локация , либо билдовский кордон , он прикольней если с текстурами справится )))
СинийДата: Вторник, 07.01.2014, 14:52 | Сообщение # 53

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, такая фишка с дыханием встречается В НСЛ  правда только с оптикой , но вот если с оптики попробовать логику переписать на простой прицел , я думаю проблем не должно быть

Давай ссылку на русскую версию , только чтобы без телефонов всяких ))))
СинийДата: Вторник, 07.01.2014, 15:16 | Сообщение # 54

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, первый адрес это английская , она у меня есть описание для ботанов
СинийДата: Вторник, 07.01.2014, 15:19 | Сообщение # 55

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Цитата Лектор777@ ()
Синий, Дык с оптики это вообще не функция. Просто в присяди когда стреляешь,то да.Попробуй разбежись и посморти в прицел.Узнаешь,что такое косой снайпер)))
набегу и пускай все ходуном ходит , нечего бежать и целится голову свернешь , у тебя сильно ходуном ходит при стрельбе стоя
СинийДата: Вторник, 07.01.2014, 17:46 | Сообщение # 56

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, пока с настройками повременю , я пытаюсь создать пак локаций свободный рот всего , но у меня проблемы , не получается перенести текстуры , а точнее программа их почему то не видит , и естественно  я не вижу что удалять , в СДК если видишь НПС , то можно увидеть и его смарт и логику и диалоги , проще все что ему принадлежит , и если это все удалить , то нпс или предмет исчезает и нет вылетов  ,но пока  что то туплю , правда есть  способ попробовать вообще собрать новые локации , но текстуры , я пока не могу с ними работать
СинийДата: Вторник, 07.01.2014, 19:29 | Сообщение # 57

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, в паке левел лежат только текстуры земли , все остальное в текстурах , там у меня более сложная проблема , текстуры в папках есть , а вот СДК их не видит , тут два пути  потом после компиляции увидит , и второй надо как то заставить увидеть ))), длин проблема еще в том что не везде  знаешь от куда локация , с какого билда,
да еще  с текстурами , насколько в этом плане проще в Зове Припяти
СинийДата: Среда, 08.01.2014, 05:07 | Сообщение # 58

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@,   Для того чтобы выполнить откат сталкера с патча 1.0006 (или с любого другого патча) до патча 1.0004, необходимо во-первых – скачать эту программу на свой компьютер, во-вторых – запустить её, нажать кнопку «выполнить» подождать 5 секунд и у вас чистый сталкер версии 1.0000. Потом вам остается лишь обновить сталкер оригинальным патчем 1.0004 (обновлять можно к любой версии, все работает 100%), и вуаля все сделано.

Вот ссылка: http://narod.ru/disk/27827026001/stalker_recoil.rar.html

Попробуй сделать так но на своей игре
СинийДата: Среда, 08.01.2014, 13:06 | Сообщение # 59

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, дело в том что когда вышла Тайные тропы , у всех почти стоял 6-ой патч , так как он был для сети( на 4-й небыло карт на серверах ), а Тайные тропы рассчитаны на 1.0004 и как не пытались одаптировать проку было мало , вот они и разработали откат назад до  1.0005 ,а вот на ней уже идет и 4 патч , может не так стабильно , но все сцены работали и конфиги тоже и скрипты.Но там правда по мимо отката , надо ряд операций сделать
СинийДата: Среда, 08.01.2014, 13:43 | Сообщение # 60

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, ну и хорошо ,а то меня честно что-то 1.0006 достал отсутствием читаемых текстур )))) ,а еще лучше на Зов Припяти , и причем есть Пак локаций у которого пришиты локи из чистого неба , ну то есть только бара нет, а ГГ спавнится на кордоне у вояк , локеации кроме ЗП все чистые до девствености
Форум » GSC Game World » Школа модинга » Свободные разговоры на счет модостроя
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |