Страница 1 из 201231920»
Форум » GSC Game World » Школа модинга » Свободные разговоры на счет модостроя
Свободные разговоры на счет модостроя
СинийДата: Суббота, 07.12.2013, 15:54 | Сообщение # 1

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Темка чтобы не засорять чат может и приживется , просто все говорим о форуме ,а общаемся в чате , будем общаться здесь на тему модостроя 
СинийДата: Суббота, 07.12.2013, 16:00 | Сообщение # 2

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор я жив , просто уезжал ненадолго , да и все воюю с локациями , плюс вытачиваю рукоятку для классического лука , ее я уже почти закончил , а вот с локациями практически разобрался , но есть вопросы , тоже почему то перенес локацию , а ее нет , буду двигаться дальше может получится . Если освою могу предложить тебе изменения по локациям сделать пак локаций , и еще у меня есть кордон на котором есть еще одна лаборатория , а так же есть кордон с переходом на небольшую деревеньку ,  деревеньку сделали недавно ее нигде еще нет , а лаборатория в принципе скопирована с ЧАЭС2 , просто вход на кордоне рядом с местом где мы встречаем раненого Лиса
СинийДата: Понедельник, 09.12.2013, 08:24 | Сообщение # 3

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, На счет сундучков,ты наверное поставил спавн через промежуток времени, или ошибся с количеством . Вроде бы надо чтобы если повторный спавн то он должен быть после действия ( изъятия из тайника ), или там устанавливаешь количество ,но без последующего спавна, но несильно разбрасывайся загружеными сундучками , многим нравится побольше харда , если и хочешь что-то серьезное подкинуть , делай уникальное и после выполнений задания , если хочешь  в нычке , тогда нычку наводку дают за выполненное задание , и есть прописывается так что там появится только после выполнения задания.

Блин у меня опять не работает Tool .Пока сделаю перерыв с этими локациями . Попробую программу креатор для спавна НПС если ее освоить заселить НПС карты вообще без проблем. И чтс то то подозрительно туфтит ОС похоже либо стоит криво , либо купил туфтовую
А так у меня в приципе есть уже  Зов Припяти с подключенными локациями из Чистого Неба , локи из ЧН не заселены пока и без сундучков и тайников , а вот на Зове сидит сюжет, вот как его убрать фиг его знает , потому что старт сюжета не от диалога как в ТЧ  а просто запускается при появлении на локации, я уже с подобным модом сталкивался заходишь на затон , а тут тебе здрасте ищи вертолеты ))))), это по моему в Альтернативе
СинийДата: Понедельник, 09.12.2013, 19:52 | Сообщение # 4

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, у меня есть кое какие локи , но они не сшитые , надо покарпеть будет над ними да и еще часть из них даже не скапилирована, я завтра тебе напишу какие  есть  а ты решай какие нужны
ЛеонардДата: Вторник, 10.12.2013, 18:47 | Сообщение # 5

Странник

Сообщений: 19
Репутация: 18

Статус:
А можно как нибудь вот сразу реально С кордона Перейти там В припять
СинийДата: Вторник, 10.12.2013, 19:21 | Сообщение # 6

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Леонард, да можно делаешь на кордоне точку перехода ( телепорт )  точка входа и второй делаешь в Припяти точка выхода , и все в перед )))
СинийДата: Среда, 11.12.2013, 15:55 | Сообщение # 7

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, проверил пак локаций , какая  то ерунда получается , в последнем дополнении они сделали текстурную ошибку , так что и почему то вылет без логовый в предбаннике , попробую покопаться если пойму в чем дело выложу

На данный момент выкладываю рабочий пак Stalker Map Pack volume 1 (SMP1)
На данный момент к оригинальному Сталкеру присоединены следующие локации:
АТП финал, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН.


Ссылка :http://narod.ru/disk...r_10004.7z.html

Пак обработан и собран сообществом маперов с АМК , тему подготавливал  и собирал свои локаци Kosty V и другие
постараюсь выложить всех кто работал над паком , чтобы если кто будет использовать пак  указали авторов адаптации локаций
СинийДата: Среда, 11.12.2013, 17:26 | Сообщение # 8

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@,вообще то вроде переходы там есть ,ну разве ты захочешь добавить вот у меня есть еще рабочее дополнение надо порыться , но там все переходы в ряд по дорожке прям в деревне новичков и карта глобальная не отображает это дополнение , тоесть есть локи на ней есть но ГГ на ней невидно стоишь просто в деревне на одном месте , а сам на самом деле бегаешь в подземке Юпитера или в лаборатории х- 8 )))

Вот Ссылка на дополнение к паку локаций ( дополнение 8 )   http://yadi.sk/d/foG7yaR8EA4k6

НУ ВРОДЕ КАК НЕ ТОЛЬКО 1.0004, ОН ПО МОЕМУ И НА ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ,  НА НИЖЕ НЕЛЬЗЯ , ПОПРОБУЙ ПОСТАВЬ И ПОБЕГАЙ
СинийДата: Четверг, 12.12.2013, 03:08 | Сообщение # 9

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, найди в распакованном виде координаты переходов и замени на свои координаты , попозже сброшу этот пак в разобраном виде
СинийДата: Четверг, 12.12.2013, 08:56 | Сообщение # 10

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Итак ка обещал пак в разобранном виде 


Установка пака



Сам я не эксперементировал ,но можно попробовать не вставлять некоторые локации , успеха ))))
Форум » GSC Game World » Школа модинга » Свободные разговоры на счет модостроя
Страница 1 из 201231920»
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |