Страница 2 из 20«12341920»
Форум » GSC Game World » Школа модинга » Свободные разговоры на счет модостроя
Свободные разговоры на счет модостроя
СинийДата: Четверг, 12.12.2013, 15:16 | Сообщение # 11

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, можно наверное , я не пробовал , но самое главное только устанавливать от меньшего к большему , попробуй , я постоянно эксперементирую , и сейчас вот нашел себе пак локаций для Зова Припяти отличная ,  ну кое что подправил ,но это скорее всего потеря при скачивании ,вот только нет глобальной карты сейчас пытаюсь разобраться в этом как еесделал , теоретически знаю , а практически надо делать ))) , но вот как миникарту сделать не знаю , файл где редактируется мини знаю , а где текстуры  не могу найти ((((.
Да еще хочу научится работать с СДК   там  можно делать все что хочешь , но немогу нигде найти как конвертировать формат spawns в level , если знаешь такую прогу пиши
СинийДата: Пятница, 13.12.2013, 13:34 | Сообщение # 12

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, да нашел конвектор , но настроить пока не могу и никто не отвечает на просьбу, пойду на АМК напишу может через полгода  ответят )))
СинийДата: Пятница, 13.12.2013, 17:21 | Сообщение # 13

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, там есть и хорошие ребята , но в основном зазнавшиеся говнюки, меня банили за хрень ,
СинийДата: Суббота, 14.12.2013, 03:54 | Сообщение # 14

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, да ты прав )))  Жаль что они так поступают вот еще года два -три назад так не делали )))

Кстати у меня есть идея для модов  я еенигде невстричал , просто есть трансмутация  артифактов , а вот если взять оружие плюс особые артифакты и чтобы можно было получить особый трансмодифицированный ствол , сами стволы такие встречаются и ТТ2 и в ноых сюжетных линиях , а вот чтобы самому .А вот для изготовления надо взять принцип трансмутаций из АМК
СинийДата: Понедельник, 16.12.2013, 17:40 | Сообщение # 15

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Да я тоже пока хочу с локациями по работать , пробвовал присоединять через АСДС , схлопотал вылеты , проверил все уроки , все четко до мелочи , а фактически вылеты, вот почему  переключаюсь на СДК
СинийДата: Понедельник, 16.12.2013, 18:18 | Сообщение # 16

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, ПРоблема я сам пытаюсь научиться , там можно и переходы и НПС и причем НПС можно прям указывать их пути графически , много чего есть хорошего и предметы и даже текстуры, но вот по освоению оказались проблемы , вот их я и пытаюсь выяснить
СинийДата: Вторник, 17.12.2013, 11:56 | Сообщение # 17

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, незабуду ,но я пока без компьютора
СинийДата: Вторник, 17.12.2013, 19:41 | Сообщение # 18

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@,я не совсем помню какое окно надо открыть толи ОКНО ,ИЛИ ИЗОБРАЖЕНИЕ , у меня сейчас нет компа а на ноуте не стоит никаких программ, но там будет в выпадающем меню надпись поставить сетку , нажимай на нее  и все у тебя все покроет сетка , только надо еще задать размер ячеи , он по моему в сталкере 50х50 , но я где-то встречал и 32х32 надо смотреть
СинийДата: Вторник, 24.12.2013, 18:20 | Сообщение # 19

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, жаль пока немогу проверить свое предположение ,нет возможности , но попробуй ты сам , смысл в чем , в принципе у нас приоритетом является файл gamedata , в сем идея попробовать в ней прописать все диалоги ,сюжет ,логику , спавн НПС  и причем с нуля( то есть начинаешь со своего стартового диалога и так на каждой локации  ) , если будет выкидывать , то взять декомпилировать all.spawn и  с локаций по удалять всех нпс , предметы можно и по оставлять , ну либо как делают при присоединении локаций  , удаляют практически все , оставляют только какой нибудь один предмет  , там ящик или лестницу, главное что бы у тебя остался на локе , или ты бы вписал туда спавн ГГ , ну тем более ты его хочешь запнуть с Темной долины. Попробуй может получится .
СинийДата: Среда, 25.12.2013, 02:08 | Сообщение # 20

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Цитата Лектор777@ ()
Над будет попробывать всех НПС удалить и потом уже начинать создавать своих.Но как сделать чтобы НПС гуляли по зоне,а не стояли как вкопанные?Или это уже встроено?


Для этого и прописывается во первых логика, во вторых задаются координаты движения НПС , причем могут задаваться как в на самой локации , так и с переходом на другую

Цитата Лектор777@ ()
Я хочу создать новое меню,но когда я ствалю картинку,и правлю как мне надо,то у меня возле Новой игры и т.д. горит костер.Блин,как сделать?
посмотрю по возможности ,когда то делал такое на ЗП , возможно  подходит на ТЧ  надо по пробовать

Цитата Лектор777@ ()
Еще вопрос,есть ли возможность добавления метания гранат для НПС
Да есть даже урок по этой штуке , да и даже минимод был , если не найдешь пороюсь , я залезна свой старый сайт , но ссылка на минимод уже нерабочая
Форум » GSC Game World » Школа модинга » Свободные разговоры на счет модостроя
Страница 2 из 20«12341920»
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |