Свободные разговоры на счет модостроя
|
|
Синий | Дата: Среда, 08.01.2014, 16:24 | Сообщение # 61 |
Статус:
|
| Лектор777@, ну что скажу молодец, сейчас репу добавлю )))))
|
|
| |
Синий | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:07 | Сообщение # 62 |
Статус:
|
| Цитата Лектор777@ ( ) 1.Убрать автоматические задания 2.сделать схему гренадера по первому это в инфопоршне , далее в характер деск , надо эти задания закоментировать а по второму я честно первый раз слышу это слово )))))
|
|
| |
Синий | Дата: Четверг, 09.01.2014, 16:01 | Сообщение # 63 |
Статус:
|
| Лектор777@, блин я распоковал и понял , я не помню как называются арты в сталкере , я имею ввиду правильное их написание например огненый шар -это af_fireball , но их насколько я помню в оригинале на агропроме нет
Пролистал спавн нашел только пружину она 1593
|
|
| |
Возрожденный | Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:28 | Сообщение # 64 |
Статус:
|
| Лектор777@, Достаточно)Но процентов 5-6 из 100.Сейчас прорабатываю сам сюжет.Основа мода-фриплей.То есть я вырезал все-все старые квесты и сюжетные сценки.Добавил в некоторые места новые переходы.С конвертировал на максимуме локации Рыжий Лес(ЧН),Болото(ЧН),Лиманск и Госпиталь.Тоже из Чистого Неба конечно.Подключил их к игре и заселил.Заселил пока не полностью,нужно все продумать.Барьер на Армейских Складах отдал "Монолиту".Там они и у костерка сидят и патрулируют окрестности.База "Свободы" теперь крупный перевалочный лагерь военных.Об остальном я пока промолчу.Сам понимаешь,не все секреты могу рассказать).А ты сколько уже сделал?И что вообще хочешь сделать?
|
|
| |
Возрожденный | Дата: Четверг, 09.01.2014, 17:49 | Сообщение # 65 |
Статус:
|
| Лектор777@,
Цитата Как ты затер сюжет-то? Все диалоги вырежи,ненужные тебе.И в gamedata\configs\misc\ ищи файл task_manager.ltx.Оттуда тоже все лишнее что тебе не надо удали.В особенности STORYLINE TASKS где.Это еще далеко не все.Надо будет еще вырезать задание "Убить Стрелка".И некоторые инфопоршни убрать\добавить.Ну и конечно подправить логику Сидоровичу и двери бункера.Чтобы дверь всегда открыта была.Есть фриплейные моды.Можешь скачать и посмотреть как там и сделать аналогично
Цитата 600-800 сюжетных миссий+300-400 простые,однотипные Ох.Это нужна богатая фантазия))
|
|
| |
Возрожденный | Дата: Четверг, 09.01.2014, 20:58 | Сообщение # 66 |
Статус:
|
| Цитата Ты умеешь писать скрипты? Ох нет...в этом я к сожалению не силён.
Цитата Я уже сюжет написал на тетрадку Подал интересную идейку...Чтоб ничего не забыть...я тоже сижу вот сейчас краем глаза за компом.А сам пишу,какие квесты сделаю...короче тоже сюжет записываю)Добавлено (09.01.2014, 20:58) --------------------------------------------- У кого-нибудь из вас есть локации Юпитер и Затон для ТЧ?В инете нету.Только Припять из ЗП.Но она у меня уже есть:)Только не подключена пока,и я не знаю,буду ли её подключать вообще.Там говорят стёкол в домах нет,и по вертикальным лестницам лазать нельзя.Ну...про стёкла можно наврать...сказать:-Взрывами и катаклизмами выбило!...А вот про лестницы что? ^_^
|
|
| |
Возрожденный | Дата: Четверг, 09.01.2014, 21:56 | Сообщение # 67 |
Статус:
|
| Лектор777@, Скачай STALKER MAP PACK(SMP 1)...Больше никак.Но он 591 МБ весит.С моим тугодумным инетом за 2 дня скачался...но я оттуда мало чего брал.Вот ты ищешь Лиманск...а я Затон и Юпитер
Цитата Из Lost World Trops of Doom вырезай Пробовал уже.Не получилось=(...А ты?Ты вытаскивал уже от туда чтоль? ...Стой...ты ведь тоже можешь Лиманск вытащить из Lost World Trops of Doom?Или не умеешь?
|
|
| |
Синий | Дата: Пятница, 10.01.2014, 13:42 | Сообщение # 68 |
Статус:
|
| Возрожденный, лектор хочет избавится от сюжета , а пак Кости он оставляет сюжет в целости и сохранности , и модов на то как его убрать нет. А вот на счет локаций из ЗП для ТЧ и меня где то были ,но разве нельзя их сразу раконвертировать на движок SOC какие нужны локации напиши посмотрю и закину
|
|
| |
Возрожденный | Дата: Пятница, 10.01.2014, 13:58 | Сообщение # 69 |
Статус:
|
| Синий,
Цитата лектор хочет избавится от сюжета Я почти избавился.Мне нужно всех НПС-ов убрать с локаций.Я пробовал - но опять же вылет.Хотя я соблюдал номера секций по порядку.На АМК у меня бан,сам не знаю за что,0 сообщений...нигде на косячить не успел.
Цитата какие нужны локации напиши Затон и Юпитер.
Цитата я ведь пытаюсь больше уделить внимание не на локи,НЕ НА СЮЖЕТ. А на Хардкор. Что есть Хардкор в твоем понимании?Убийство с одного-двух выстрелов и т.д...или что?
|
|
| |
Возрожденный | Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:12 | Сообщение # 70 |
Статус:
|
| Лектор777@, Ооо,ну это хорошо.Я открою еще секрет.Пока в модификации в моей я сделал только для монстров это:
1) Восстановил пси-удар псевдособаки из билда 1935(Главный герой(далее я буду именовать "ГГ") роняет оружие,у него двоиться в глазах и т.д.)
2) Контролёр в ближнем бою отбивается руками(как в ЗП)
3) Бюрер ставит энергетический щит и истощает ГГ(как в ЗП)
4) Кровосос полностью невидимый и может присасываться к ГГ(как в ЗП)+ исправил ему логику поведения
5) Химера встаёт на заднии лапы и принюхивается в поисках добычи.+ исправил ей логику.
6) Полтергейст время от времени опускается на землю и отдыхает.Если ГГ подойдет к нему в это время,полтергейст будет отбиваться руками.
7) Подправил кабанов.Сделал их чуть-чуть быстрее и живучее.Как и кабанов в реальной жизни(вообще в игре кабаны-вепри)+ сделал модели из ЗП.Мне кажется в ЗП они лучше,реалистичнее смотрятся.(позже если что скрин покажу)
8) Псевдогигант когда ранен ползет по земле.+ от него идет радиация.
9) Если начинается выброс,слепые собаки лежат на земле и скулят.Не бегают.
10) Добавил новую анимацию сноркам.Они когда бьют ГГ,бьют не только ногой,но и кувыркаются через голову нанося удар двумя ногами одновременно.
11) Зомби(не зомбированные) пытаются догнать ГГ.Бегают тихо,но все же.
Большинство всего я сделал сам.Модели,исправление логики.Что-то ковырял в ЗП.Что-то скачивал.
|
|
| |