Свободные разговоры на счет модостроя
СинийДата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:46 | Сообщение # 111

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Ну вот которую ты последнюю выложил

вот смотри в оригинале игры файл maingame заканчивается

<flashing_icons>

<flashing_icon x="13" y="210" width="48" height="29" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">
<texture>ui_hud_icon_PDA</texture>
</flashing_icon>
</flashing_icons>

<pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100"/>

<artefact_panel x="130" y="710" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" scale="0.75"/>

<new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd>
</window>

а у тебя 

<flashing_icons>

<flashing_icon x="032" y="9990000000008" width="48" height="29" type="pda" light_anim="ui_slow_blinking_alpha">
<texture>ui_hud_icon_PDA</texture>
</flashing_icon>
</flashing_icons>

<pick_up_item x="437" y="400" width="150" height="100"/>

<artefact_panel x="694" y="9990000008" width="730" height="50" cell_width="50" cell_height="50" s2.0000000."/>

<new_contact_snd>detectors\contact_1</new_contact_snd>
</window>

красным я выделил что не  совпадает , раньше я это редактировал и все шло , а сейчас не помогает , где то еще
СинийДата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:03 | Сообщение # 112

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, мне и простого на 24 " хватает  , широкоформатный не нравится
СинийДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:23 | Сообщение # 113

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, ну в принципе разницы нет широкоформатный или нет , просто должны некоторые вещи отображаться некорктно, но по идее грузится должен
ВозрожденныйДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:45 | Сообщение # 114

Освоившийся

Сообщений: 82
Репутация: 4

Статус:
Все свершилось.Я полностью удалил все рестрикторы,всех мутантов,НПС-ов,половину аномалий и артефактов.Заданий вообще нету.В Зоне,кроме Сахарова,Бармена,Сидоровича и Гарика и Жорика(охранники Бармена) никого нет.
ВозрожденныйДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:31 | Сообщение # 115

Освоившийся

Сообщений: 82
Репутация: 4

Статус:
Лектор777@, Ты хотя бы скажи,для чего эти функции?Или мы сам догадываться должны? biggrin

Сюжет моей модификации расскажет об известном актере фильма "Сталкер"(этот фильм старый,уже все должны были посмотреть) - Александре Леонидовиче Кайдановском.Модели и иконка у меня соответствующии есть.После съёмок фильма Кайдановский решает посетить настоящую Зону.Чернобыльскую Зону Отчуждения,про которую сняли фильм.Попав в Зону,новоиспечённый сталкер понимает,что Зона в реальности и на съёмочной площадке - совершенно разные противоположности.Обладающая целебными,а иногда и смертельными артефактами,мигрирующими животными - мутантами,опасными аномалиями и искателями приключений сталкерами - Зона покоряет душу героя.Кайдановский решает написать о Зоне книгу или даже снять новый фильм.Написать свою летопись...Но не все так просто,когда Кайдановский понимает,что Зона,а именно её Хозяева не хотят просто так раскрывать свои тайны.ГГ предстоит узнать,кто такие учёные "О-Сознания" и в чем заключается их проект по кодировке сталкеров?Зачем Стрелок упорно хочет попасть снова на ЧАЭС?Модификация глубже раскроет тайну и судьбу сталкера Клыка(один из группы Стрелка),расскажет нам о группировке "Последний День" и об основании "Чистого Неба".Герой,вместе с группой Стрелка будет искать путь на ЧАЭС...и быть может там найдет ответы на многие вопросы?Как то так smile ...Название модификации "Кайдановский: Летописец Отчуждения".
ВозрожденныйДата: Понедельник, 13.01.2014, 13:51 | Сообщение # 116

Освоившийся

Сообщений: 82
Репутация: 4

Статус:
Скриптер...ты этот файл ищешь в gamedata\configs\scripts?
ВозрожденныйДата: Понедельник, 13.01.2014, 16:36 | Сообщение # 117

Освоившийся

Сообщений: 82
Репутация: 4

Статус:
Хм...Тогда не знаю...

1) Переустанови ТЧ

2) Скачай Stalker Data Unpacker

3) Распакуй gamedaty игры.

Сделай это все снова.Возможно ты удалил файл по не осторожности.
ВозрожденныйДата: Понедельник, 13.01.2014, 17:15 | Сообщение # 118

Освоившийся

Сообщений: 82
Репутация: 4

Статус:
Создай файл в gamedata\configs\scripts под названием esc_trader_door.ltx, и напиши в нем:

Код

[logic]active = ph_door@closed

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_unlock
on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)%

[ph_door@closed]
closed = true
locked = false
on_use = ph_door@open %-esc_close_door%
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
on_use = ph_door@closed
on_info = {+esc_close_door} ph_door@closed
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop


Теперь дверь в бункере Сидоровича должна быть открытой в начале игры....Или что ты хочешь?
ВозрожденныйДата: Понедельник, 13.01.2014, 19:03 | Сообщение # 119

Освоившийся

Сообщений: 82
Репутация: 4

Статус:
Лицуху?А чем тебе товарищей пиратов работы не нравятся?Если бы вообще не пираты,фиг бы мы в такие замечательные игры играли,как Метро,Кризис и т.д. smile
СинийДата: Вторник, 14.01.2014, 04:36 | Сообщение # 120

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Возрожденный, Первое ,  по сюжету , а ничего что Кайдановский в 1995 году умер , а фильм сняли в 1979 году , а ЧАЭС закончили строить в 1977 году, авария произошла в 1986 , а сюжетный выброс аж 2006 году , то есть через 9 лет после смерти  актера , сюжет то можно придумывать ,но в пределах здравого смысла.
А насчет пиратки , часто используют не оригинальную игру , подчищенную после мода, а там может находится мусор который мешает ,даже в случае установки некоторых модов  или их  моделирования.Пример у меня лицензия и у меня не хочет запускаться мод Лектора , ссылаясь на ошибки в конфигах
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |