Страница 10 из 20«12891011121920»
Форум » GSC Game World » Школа модинга » Свободные разговоры на счет модостроя
Свободные разговоры на счет модостроя
ВозрожденныйДата: Суббота, 11.01.2014, 17:24 | Сообщение # 91

Освоившийся

Сообщений: 82
Репутация: 4

Статус:
Я языки программирования совершенно не знаю.Так что помощи от меня - никакой. sad
ВозрожденныйДата: Суббота, 11.01.2014, 17:37 | Сообщение # 92

Освоившийся

Сообщений: 82
Репутация: 4

Статус:
Лектор777@, В модах я немного шарю в скриптах.Я имею в виду в создании других игр\программ.
ВозрожденныйДата: Суббота, 11.01.2014, 17:42 | Сообщение # 93

Освоившийся

Сообщений: 82
Репутация: 4

Статус:
Лектор777@, Ха)У меня не выскочит.Я ведь вырезал эти задания.
ВозрожденныйДата: Суббота, 11.01.2014, 17:50 | Сообщение # 94

Освоившийся

Сообщений: 82
Репутация: 4

Статус:
Лектор777@, У меня не выскакивают эти задания wacko ...Но я все равно бы тоже хотел очистить Зону от ненужного барахла. happy ....Но в некоторых местах бы ничего не изменял.Например оставил бы военных на Блокпосту,на Кордоне.
ВозрожденныйДата: Суббота, 11.01.2014, 18:00 | Сообщение # 95

Освоившийся

Сообщений: 82
Репутация: 4

Статус:
Лектор777@

Цитата
АСДС умеешь пользоваться если - проблем не будет

Конечно умею.Но там еще понимать надо,что именно удалять.И чтобы все секции спавна шли по порядку - иначе спавн просто не за пакуется.
СинийДата: Суббота, 11.01.2014, 18:09 | Сообщение # 96

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Возрожденный, если ты хочешь ничего не менять ,  а убирать только сюжет , то просто нужно закоментировать стартовые  диалоги в папочке  gameplay файлики  character_desc_хххх  , задания исчезнут , но правда выдавать их будут , но впустую  , просто нужно еще логику подчистить , у Сидора , Волка  ну и так далее .
Лектор777@, но вот если все удалить  ты представляешь сколько нужно чтобы  заново заспавнить НПС и вещи , у меня лично терпячки не хватит ))))
СинийДата: Суббота, 11.01.2014, 18:14 | Сообщение # 97

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Цитата Возрожденный ()
Конечно умею.Но там еще понимать надо,что именно удалять.И чтобы все секции спавна шли по порядку - иначе спавн просто не за пакуется.
Нет после удаления  номера секций умирают и не вспоминаются  допустим послке 89  смело может идти сотая ,еекокраз лучше не трогать)) и все будет в порядке , просто нельзя повторять  номера секций тупо берешь 30000 секцию и пиши дальше что хочешь , ничего страшного если у тебя на одной локации буде заканчиваться 30000 секцией , а следующая  локация начинается с 2000 секции
СинийДата: Суббота, 11.01.2014, 18:29 | Сообщение # 98

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, если терпячки много вот ссылка на мод AVS LOCATION MOD

http://rutracker.org...c.php?t=3607159

локации там добавлены уже не помню какие старые локации все пустые практически ,но  при загрузке сейвов мля все из военных привращаются в гитаристов , да и еще цуки стрелять из гитар пытаются , мод сделан на основе пака локаций от Кости , автор panzyuza но участие принимали тогда многие , стрелок делал на основе него мод по моему Закон меченого , так что  скачай посмотри может  получится , у Стрелка решили вопрос гитаристом убрав  в файлах вторую гитару
ВозрожденныйДата: Суббота, 11.01.2014, 18:39 | Сообщение # 99

Освоившийся

Сообщений: 82
Репутация: 4

Статус:
Синий, Ты вообще похоже спец...Расскажи о себе? Что ты вообще умеешь в Модостроении?Что-нибудь уже делал? smile

Сообщение отредактировал Возрожденный - Суббота, 11.01.2014, 18:59
СинийДата: Суббота, 11.01.2014, 20:03 | Сообщение # 100

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
так вроде как Rhadamanthus делал адаптации первая
Ссылкадля широкоформатников на фикс: Tinyupload.com

Версия фикса: 0.1 бета

Установка:
1. Переместить в другое место файлы: Box_t_list.dds, ui_frame_2.dds, ui_inv_info_over_lt.dds, ui_inv_info_over_b.dds, ui_inventory_trade , ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds, ui_base_texture.dds, ui_trade_list_back.dds из папки ...\gamedata\textures\ui\ 
2. Скопировать содержимое архива - AVS_Wide_0.1 в папку ...\gamedata\config\ui 

и вторая его адаптация

Версия фикса: 0.2 бета

Установка:

Если ставили предыдущую версию:
1. Скопировать файлы: Box_t_list.dds, ui_frame_2.dds, ui_inv_info_over_lt.dds, ui_inv_info_over_b.dds, ui_inventory_trade , ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds, ui_base_texture.dds, ui_trade_list_back.dds обратно в папку ...\gamedata\textures\ui\ 
2. Скопировать содержимое архива - AVS_Wide_0.2 в папку ...\gamedata\config\ui

Если не ставили предыдущую версию:
1. Скопировать содержимое архива - AVS_Wide_0.2 в папку ...\gamedata\config\ui

Ссылки на фикс: TinyUpload.comFileLand.ru
Форум » GSC Game World » Школа модинга » Свободные разговоры на счет модостроя
Страница 10 из 20«12891011121920»
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |