Свободные разговоры на счет модостроя
|
|
Возрожденный | Дата: Суббота, 11.01.2014, 17:24 | Сообщение # 91 |
Статус:
|
| Я языки программирования совершенно не знаю.Так что помощи от меня - никакой.
|
|
| |
Возрожденный | Дата: Суббота, 11.01.2014, 17:37 | Сообщение # 92 |
Статус:
|
| Лектор777@, В модах я немного шарю в скриптах.Я имею в виду в создании других игр\программ.
|
|
| |
Возрожденный | Дата: Суббота, 11.01.2014, 17:42 | Сообщение # 93 |
Статус:
|
| Лектор777@, Ха)У меня не выскочит.Я ведь вырезал эти задания.
|
|
| |
|
Возрожденный | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:00 | Сообщение # 95 |
Статус:
|
| Лектор777@,
Цитата АСДС умеешь пользоваться если - проблем не будет Конечно умею.Но там еще понимать надо,что именно удалять.И чтобы все секции спавна шли по порядку - иначе спавн просто не за пакуется.
|
|
| |
Синий | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:09 | Сообщение # 96 |
Статус:
|
| Возрожденный, если ты хочешь ничего не менять , а убирать только сюжет , то просто нужно закоментировать стартовые диалоги в папочке gameplay файлики character_desc_хххх , задания исчезнут , но правда выдавать их будут , но впустую , просто нужно еще логику подчистить , у Сидора , Волка ну и так далее . Лектор777@, но вот если все удалить ты представляешь сколько нужно чтобы заново заспавнить НПС и вещи , у меня лично терпячки не хватит ))))
|
|
| |
Синий | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:14 | Сообщение # 97 |
Статус:
|
| Цитата Возрожденный ( ) Конечно умею.Но там еще понимать надо,что именно удалять.И чтобы все секции спавна шли по порядку - иначе спавн просто не за пакуется. Нет после удаления номера секций умирают и не вспоминаются допустим послке 89 смело может идти сотая ,еекокраз лучше не трогать)) и все будет в порядке , просто нельзя повторять номера секций тупо берешь 30000 секцию и пиши дальше что хочешь , ничего страшного если у тебя на одной локации буде заканчиваться 30000 секцией , а следующая локация начинается с 2000 секции
|
|
| |
Синий | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:29 | Сообщение # 98 |
Статус:
|
| Лектор777@, если терпячки много вот ссылка на мод AVS LOCATION MOD
http://rutracker.org...c.php?t=3607159
локации там добавлены уже не помню какие старые локации все пустые практически ,но при загрузке сейвов мля все из военных привращаются в гитаристов , да и еще цуки стрелять из гитар пытаются , мод сделан на основе пака локаций от Кости , автор panzyuza но участие принимали тогда многие , стрелок делал на основе него мод по моему Закон меченого , так что скачай посмотри может получится , у Стрелка решили вопрос гитаристом убрав в файлах вторую гитару
|
|
| |
Возрожденный | Дата: Суббота, 11.01.2014, 18:39 | Сообщение # 99 |
Статус:
|
| Синий, Ты вообще похоже спец...Расскажи о себе? Что ты вообще умеешь в Модостроении?Что-нибудь уже делал?
Сообщение отредактировал Возрожденный - Суббота, 11.01.2014, 18:59 |
|
| |
Синий | Дата: Суббота, 11.01.2014, 20:03 | Сообщение # 100 |
Статус:
|
| так вроде как Rhadamanthus делал адаптации первая Ссылкадля широкоформатников на фикс: Tinyupload.com
Версия фикса: 0.1 бета
Установка: 1. Переместить в другое место файлы: Box_t_list.dds, ui_frame_2.dds, ui_inv_info_over_lt.dds, ui_inv_info_over_b.dds, ui_inventory_trade , ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds, ui_base_texture.dds, ui_trade_list_back.dds из папки ...\gamedata\textures\ui\ 2. Скопировать содержимое архива - AVS_Wide_0.1 в папку ...\gamedata\config\ui
и вторая его адаптация
Версия фикса: 0.2 бета
Установка:
Если ставили предыдущую версию: 1. Скопировать файлы: Box_t_list.dds, ui_frame_2.dds, ui_inv_info_over_lt.dds, ui_inv_info_over_b.dds, ui_inventory_trade , ui_inventory.dds, ui_inventory2.dds, ui_base_texture.dds, ui_trade_list_back.dds обратно в папку ...\gamedata\textures\ui\ 2. Скопировать содержимое архива - AVS_Wide_0.2 в папку ...\gamedata\config\ui
Если не ставили предыдущую версию: 1. Скопировать содержимое архива - AVS_Wide_0.2 в папку ...\gamedata\config\ui
Ссылки на фикс: TinyUpload.com, FileLand.ru
|
|
| |