Свободные разговоры на счет модостроя
| |
Синий | Дата: Четверг, 16.01.2014, 06:21 | Сообщение # 131 |
Статус:
|
| Цитата Лектор777@ ( ) Глушители ведь не такие как в играх.Они на 50-70% только блокируют звук,остальное то слышно. ну на самом деле глушитель блокирует звук взрыва пороха и гасит пламя ( там очень сложное устройство ) , авот свех звук погасить нельзя из-за этого самое беззвучное оружие винторез у него дозвуковой патрон , кстати полет стрелы тоже хорошо слышен , оперение все таки , да и ты видел наконечник охотничьей стрелы , он довольно крупный как бы из прочных бритв сделан ( чтобы кости разрезал ) Кстати насчет затвора слева , сделано это для красоты вид оружия с затвором все таки симпатичнее , правильно было бы героя левшой сделать вид с другого ракурса , о затвор на месте и вид красивый
|
|
| |
Синий | Дата: Четверг, 16.01.2014, 12:34 | Сообщение # 132 |
Статус:
|
| Лектор777@, попробуй , А историю начать : Жил да был один сталкер левша , и звали его левшой и все унего было не из того места , и поперся он в зону , счастья поискать ,да силушку показать ...
|
|
| |
Синий | Дата: Четверг, 16.01.2014, 15:42 | Сообщение # 133 |
Статус:
|
| Лектор777@, братишка дело святое , это надо ))))
|
|
| |
Синий | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:15 | Сообщение # 134 |
Статус:
|
| Лектор777@, пытался тебе помочь, двумя кнопками очистил кордон от всего спавна , а в месте с ним и всю программу от текстур этого спавна , придется ве переставлять , редко появляюсь так как одновременно воюю с ACDC CDK и 3D Max. А то мои идеи стали устаревать , была мечта сделать мод на одной локации , пару лет думал начать , и опоздал уже сделано Долина Шорохов , я блин поражен качеством мода , прошел на одном духу , вот у кого поучится , классные не заезжены квесты и идеи , жаль продолжение пока не делается .
|
|
| |
Синий | Дата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:13 | Сообщение # 135 |
Статус:
|
| Лектор777@, а в чем , ты же хотел очистить локации ?
|
|
| |
Синий | Дата: Среда, 22.01.2014, 13:06 | Сообщение # 136 |
Статус:
|
| Лектор777@, у меня к тебе есть предложение , ты у себя в моде уменьшил возможности артифактов и увеличил цену, как стати многие делают и вот тут вопрос , а на фига мне сталкеру жопу рвать ради какой то хрени, а торговцу за нее платить , вот этот вопрос у меня иногда возникал на протяжении и игры и книг , исключение арт джокер который стоит миллион баксов , я предлагаю добавить чтобы у арта была крутая способность для гражданских и бесполезная в зоне , ведь зачем то их тащат на большую землю , но не из-за способности -10 пси излучения , на хер бы я его на большой земле имел , а вот допустим если арт вызывает омоложение организма , снижение веса, рост волос на лысой башке, лечение рака , или сращивание костей , я лично на таких артах обогатился , и вот ради этого бы стоило перетаскивать через заградительный кордон , а те возможности что в игре на фиг нужны , вот за доставку таких артов можно и бабосы получать , и использовать их в зоне бес толку кроме заработка , они должны быть супер дорогие и трудно доступные , типа достал или погиб, или в перед еще подлечится , то есть окружать аномалиями , радиацией , киселем, пухом , короче артефакты нужны на гражданке простым обывателям и они готовы за них башлять и много .
|
|
| |
Синий | Дата: Среда, 22.01.2014, 14:12 | Сообщение # 137 |
Статус:
|
| Лектор777@, Так они идут в зону не изучать арты , а зарабатывать деньги , этим пропитана вся история мира сталкер , просто во время из заработка то есть поисков и риска с ними случаются все приключения и несчастья Я придумал для одного сайта высказывание и в нем мне кажется вся суть зоны и сталкеров " Сталкеры-люди бросившие вызов самой смерти , увы далеко не бескорыстно" Ведь вспомни все книги , сталкеры проникают в зону рискуя всем ,не ради того чтобы приобрести и владеть артифактами , а как раз для того что бы заработать продавая их торговцам которые переправляют их за пределы зоны , ивот тут и получается ктло будет покупать арты с теми параметрами что сей час в игре , а тем более с теми что еще и наворачивают мододелы , суть поисков редчайших артефактов в том что бы заработать ,а не повесить на пояс,это как поиски золота самоцветов , рискуя жизнью , так как на большой земле тяжело подняться вот и рвутся в зону , но тут их встречает смерть , мародеры , люди которые пытаются контролировать все происходящее в зоне . Вспомни даже в игре "Если так дела пойдут еще пару ходок и я манал эту зону "
|
|
| |
Синий | Дата: Среда, 22.01.2014, 17:54 | Сообщение # 138 |
Статус:
|
| Лектор777@, насчет убрать можно и просто прописать другое , допусти артефакт такой то и вместо привычных свойств в описание добавляешь что артефакт позволяет регенерировать коже, полученные свойства удерживаются до 5-10 лет имеет высокую косметическую ценность , и допустим на подпольном рынке стоит до 100000 рублей , ну а стоимость у торговцем допустим около 30-50 тысяч, и так по придумывать свойства которые реально были бы нужны и за что народ готов был бы раскошелится , а то в игре какие то сказочные в спомни я упоминал артифакт джокер , так так и востанавливал организм после ранений и болезней , излечивал и омолаживал и стоил целое состояние , а то в игре какие то сказочные. Конечно можно оставить там парочку и старых артов со свойствами для зоны , но они должны быть редкими , и вот еще что мне не нравится идут сталкеры в поход за артами , а мимо них проходят вопрос шмотье в модах сдирают ,а артефакты не берут )))) Сталкер получается такой мародерской игрой)))
Да забыл картинки артов можно оставить а названия и свойства переписать , кстати я уже подзабыл по моему в Чистом небе артефакты имеют описания , а свойств не имеют или я это в каком то моде встречал не могу вспомнить
|
|
| |
Синий | Дата: Четверг, 23.01.2014, 11:15 | Сообщение # 139 |
Статус:
|
| Лектор777@, я думаю что ход твоих мыслей правильный ))) , и еще чтобы слухи в диалогах были ,где вроде как можно встретить арты Да я еще сделал для твоей игры малую заставку , которая выплывает когда ты нажимаешь на ярлык , на нем снайпер и надпись ликвидатор , я забыл пароль яндекс диска , как вспомню загружу и тебе скину его надо будет кинуть в папку бин с заменой Так закинул , делай как я говорил берешь этот файл закидываешь в бин с заменой , но на всякий cлучай скопируй и сохрани XR_3DA . в последствии сделаешь папку bin и положишь туда этот файл и он должен быть рядом с папкой gamedata
http://yadi.sk/d/dbeb0ajFGZsES
|
|
| |
Синий | Дата: Четверг, 23.01.2014, 16:56 | Сообщение # 140 |
Статус:
|
| Лектор777@, а последняя ссылка где ,та что с изменениями в спавне
|
|
| |
Посетители дня |
Посетители: |
|