Страница 14 из 20«1212131415161920»
Форум » GSC Game World » Школа модинга » Свободные разговоры на счет модостроя
Свободные разговоры на счет модостроя
СинийДата: Четверг, 16.01.2014, 06:21 | Сообщение # 131

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Цитата Лектор777@ ()
Глушители ведь не такие как в играх.Они на 50-70% только блокируют звук,остальное то слышно.
ну на самом деле глушитель блокирует звук взрыва пороха и гасит пламя ( там очень сложное устройство ) , авот свех звук погасить нельзя  из-за этого самое беззвучное оружие винторез  у него дозвуковой патрон , кстати полет стрелы тоже хорошо слышен , оперение  все таки , да и ты видел наконечник охотничьей стрелы  , он довольно крупный как бы из прочных бритв сделан ( чтобы кости разрезал )
Кстати насчет затвора слева , сделано  это для красоты вид оружия с затвором все таки симпатичнее , правильно было бы героя левшой сделать вид с другого ракурса , о затвор на месте и вид красивый
СинийДата: Четверг, 16.01.2014, 12:34 | Сообщение # 132

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, попробуй , А историю начать  : Жил да был один сталкер левша , и звали его левшой и все унего было не из того места , и поперся он в зону , счастья поискать ,да силушку показать ...
СинийДата: Четверг, 16.01.2014, 15:42 | Сообщение # 133

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, братишка дело святое , это надо ))))
СинийДата: Воскресенье, 19.01.2014, 15:15 | Сообщение # 134

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, пытался тебе помочь, двумя кнопками очистил кордон от всего спавна , а в месте с ним и всю программу от текстур  этого спавна , придется ве переставлять , редко появляюсь так как  одновременно воюю с ACDC  CDK и 3D Max.  А то мои идеи стали устаревать , была мечта сделать мод на одной локации , пару лет думал начать , и опоздал  уже сделано  Долина Шорохов , я блин поражен качеством мода , прошел на одном духу , вот у кого поучится , классные не заезжены квесты и идеи , жаль продолжение пока не делается .
СинийДата: Воскресенье, 19.01.2014, 16:13 | Сообщение # 135

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, а в чем , ты же хотел очистить локации ?
СинийДата: Среда, 22.01.2014, 13:06 | Сообщение # 136

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, у меня к тебе  есть предложение , ты у себя в моде уменьшил возможности  артифактов  и увеличил цену, как стати многие делают и вот тут вопрос , а на фига мне сталкеру жопу рвать ради какой то хрени, а торговцу за нее платить , вот этот вопрос у меня иногда возникал на протяжении и игры и книг , исключение арт джокер который стоит миллион баксов , я предлагаю добавить чтобы у арта была крутая способность для гражданских и бесполезная в зоне , ведь зачем то их тащат на большую землю , но не из-за  способности -10 пси излучения , на хер бы я его на большой земле имел , а вот допустим если арт вызывает  омоложение  организма , снижение веса, рост волос на лысой башке, лечение рака , или сращивание костей , я лично на таких  артах  обогатился , и вот ради этого бы стоило перетаскивать через заградительный кордон  , а те возможности что в игре на фиг нужны , вот за доставку  таких артов можно и бабосы  получать , и использовать их в зоне бес толку  кроме заработка , они должны быть супер дорогие и трудно доступные , типа достал или погиб, или  в перед еще подлечится , то есть окружать аномалиями , радиацией , киселем, пухом , короче артефакты нужны на гражданке простым обывателям и они готовы за них башлять и много .
СинийДата: Среда, 22.01.2014, 14:12 | Сообщение # 137

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, Так они идут в зону не изучать арты , а зарабатывать деньги , этим пропитана вся история мира сталкер , просто во время из заработка то есть поисков и риска с ними случаются все приключения и несчастья
Я придумал для одного сайта  высказывание и в нем мне кажется вся суть зоны и сталкеров
" Сталкеры-люди бросившие вызов самой смерти , увы  далеко не бескорыстно"
Ведь вспомни все книги , сталкеры проникают в зону рискуя всем ,не ради того чтобы приобрести и владеть артифактами , а как раз для того что бы заработать продавая их торговцам которые переправляют их за пределы зоны , ивот тут и получается ктло будет покупать  арты с теми параметрами что сей час в игре , а тем более с теми что еще и наворачивают мододелы , суть поисков редчайших артефактов в том что бы заработать ,а не повесить на пояс,это как поиски золота самоцветов , рискуя жизнью , так как на большой земле тяжело подняться  вот и рвутся в зону , но тут их встречает смерть , мародеры , люди которые пытаются контролировать все происходящее в зоне . Вспомни даже в игре "Если так дела пойдут еще пару ходок и я манал эту зону "
СинийДата: Среда, 22.01.2014, 17:54 | Сообщение # 138

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, насчет убрать можно и просто прописать другое , допусти  артефакт такой то  и вместо привычных свойств в описание добавляешь что артефакт позволяет регенерировать коже, полученные свойства удерживаются до 5-10 лет имеет высокую косметическую ценность , и допустим  на подпольном рынке стоит до 100000 рублей , ну а стоимость у торговцем допустим около 30-50 тысяч,  и так по придумывать свойства которые реально были бы нужны и за что  народ готов был бы раскошелится , а то в игре какие то сказочные  в спомни я упоминал артифакт джокер , так так и востанавливал организм после ранений и болезней , излечивал и омолаживал и стоил целое состояние , а то в игре какие то сказочные.
Конечно можно оставить там парочку и старых артов со свойствами для зоны , но они должны быть редкими , и вот еще что мне не нравится идут сталкеры  в поход за артами , а мимо них проходят вопрос шмотье   в модах сдирают  ,а артефакты не берут )))) Сталкер получается такой мародерской игрой)))

Да забыл  картинки артов можно оставить а названия и свойства переписать , кстати я уже подзабыл по моему в Чистом небе артефакты имеют описания  , а свойств не имеют  или я это в каком то моде встречал не могу вспомнить
СинийДата: Четверг, 23.01.2014, 11:15 | Сообщение # 139

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, я думаю что ход твоих мыслей правильный ))) , и еще чтобы слухи в диалогах были ,где вроде как можно встретить арты
Да я еще сделал для твоей игры малую заставку , которая выплывает когда ты нажимаешь на ярлык , на нем снайпер и надпись ликвидатор , я забыл пароль яндекс диска , как вспомню загружу и тебе скину его надо будет кинуть в папку бин с заменой 
Так закинул , делай как я говорил берешь этот файл закидываешь в бин с заменой , но на всякий cлучай скопируй и сохрани XR_3DA .   в последствии сделаешь папку bin и положишь туда этот файл и он должен быть рядом с папкой gamedata 

http://yadi.sk/d/dbeb0ajFGZsES
СинийДата: Четверг, 23.01.2014, 16:56 | Сообщение # 140

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, а последняя ссылка где ,та что с изменениями в спавне
Форум » GSC Game World » Школа модинга » Свободные разговоры на счет модостроя
Страница 14 из 20«1212131415161920»
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |