Свободные разговоры на счет модостроя
СинийДата: Суббота, 01.02.2014, 15:11 | Сообщение # 151

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, хуже финансовые )))
СинийДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:29 | Сообщение # 152

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, тут я тебе наверное не помогу, знаю  что это связано с логикой ( сложной ) и то что прописывается логика на такие действия через старт диалог, но вот где прописать дополнительный скрипт незнаю, точнее пока не вникал , да и еще я больше балуюсь в ЗП , а там спавн происходит по другому, вот только у меня проблемы с этим спавном мои ACDC не хотят работать с новыми локациями , и я думаю всетаки переучиваться на ТЧ , вот тогда и смогу помочь
СинийДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:40 | Сообщение # 153

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, возьми игру где применяются звуки и посмотри как там прописано в файлах , должны быть ссылки на звук
СинийДата: Четверг, 27.02.2014, 17:05 | Сообщение # 154

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, насколько помню эти строки никто не трогает , хотя может и ошибаюсь , но скорее всего нет
СинийДата: Четверг, 27.02.2014, 17:06 | Сообщение # 155

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, насколько помню эти строки никто не трогает , хотя может и ошибаюсь , но скорее всего нет
СинийДата: Пятница, 28.02.2014, 03:05 | Сообщение # 156

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, Возьми за основу анимку и начало диалога Волка , только замени только в место того  что он произносит  по моему Подходи разговор будет , вставь свое хело , а вообще лучше по модам прошвырнуться  там это уже есть , есть так же когда ты попадаешь в зону действия смарта НПС он начинает с тобой разговор
СинийДата: Четверг, 06.03.2014, 20:49 | Сообщение # 157

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@,  узнал по звукам , это все связано с логикой , есть таблица ,прописываешь персу сложную логику , и он может на разном расстоянии от главного героя произносить разные фразы  , типа убери ствол , или о мясо приперлось или что-то в этом роде
СинийДата: Пятница, 07.03.2014, 15:45 | Сообщение # 158

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, за такую логику  отвечает функция meet  .   в самой логике пишется ссылка на мит  , также в логике прописываешь само meet  допустим ты подходишь без оружия  пишешь   meet_state= далее пишется что он будет делать , если  meet_state_wpm= тут будет что будет делать нпс когда ты с оружием , понишь в игре когда подходишь они говорят убири оружие  вот и пишется в начале растояние с которого начинает дейсвовать логика поттом логи ка и звук , логики надо искать , а звуки в папке sound-characters_voice - scenario
СинийДата: Пятница, 07.03.2014, 17:07 | Сообщение # 159

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, если не найдешь как эту логику писать , я постараюсь выкроить время чтобы сделать пример , но для этого нужно спавнить уникальных НПС  обычно такое прописывают только им, волка использовать наверно не получится , я так и не нашел файла с его логикой , видно она используется стандартная прописанная для простых непесей , а там построение несколько иное
СинийДата: Пятница, 07.03.2014, 18:03 | Сообщение # 160

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, Волка лучше затереть , а вместо него используя часть его файлов поставить другого , можно даже и с его Именем ,но с другими диалогами ,логикой и даже звуками, можно прописать ему и другие квесты.  Конечно можно и унего подправить ,но я не знаю как править в оригинальных файлах уникальных НПС , когда пишешь сам то  создаешь отдельные папки на которые и ссылаешься , а так надо и way  править так как если это не делать игра глючит
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |