Свободные разговоры на счет модостроя
| |
Синий | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:27 | Сообщение # 141 |
Статус:
|
| Лектор777@, я вот все думаю про твой фриплей , а почему не попробовать так, в ACDC сносишь все , оставляешь только way , а в alife сносишь все оставляешь место спавна ГГ и координаты перехода , ну и лучше всего один предмет типа лестницы , а в файлах прописываешь свои диалоги , логику , спавн НПС , короче все то что заменит оригинал , и по идеи новая дата должна забить старую и сюжет сам хоронится тем более что в all.spawn его не будет а , атак как ты прописал все заново конфликта тоже недолжно быть , я бы попробовал ,но лень писать скрипты, а без них может быть вылет
|
|
| |
Синий | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 03:52 | Сообщение # 142 |
Статус:
|
| Лектор777@, по идее когда ты напишешь свои стартовые диалоги , то должно старое исчезнуть , тем более если у тебя небудет сидоровича , Волка , Беса и других , самое еще это можно покапаться и снести кое что в файлах way ,но там прописаны пути движения , горение огня и всякая лабуда удалишь все и будет костер просто палки
|
|
| |
Синий | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:52 | Сообщение # 143 |
Статус:
|
| НОЕРА 84 СИДОРОВИЧ ,93-100 НОВИЧКИ В ЛАГЕРЕ ,100 ВОЛК 87-88 рестрик лагеря, 63 Спавн ГГ Чтобы сталкеры сидели , лежали , смотрели в бинокль и ли просто стояли все это называется логика , есть перечень логик , которые ты прописываешь НПС По полному удалению рестриков ,не знаю что выйдет ,но когда присоединяешь допустим локацию к локации припомощи ACDC , то у присоединяемой сносится все , единственное что оставляется это спавн какого нибудь одного предмета , и спавн ГГ на ней , в последствии ставят места перехода на другие локации и при необходимости удаляют место спавна ГГ , так как это место может быть только одно.
|
|
| |
Синий | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:09 | Сообщение # 144 |
Статус:
|
| Лектор777@, Корче проверил все четко работает , на всех локациях оставляешь только ,один предмет , и места переходов, на кордоне естественно оставь спавн ГГ , и все пустое поле , сейчас сделал кордон чист как яблочко после кипятка , Описываю как делал , Первое декомпилируешь all.spawn ( перед этим скинув в ACDC all.spawn и game.graph) Второе открываешь файл alife_l01_escape , затем оставляй сразу первый предмет под номером [0] далее прописываешь в поиске section_name = actor (он под номером 63) Далее прописываешь в поиске section_name = level_changer ищешь все что есть это переходы между локациями , Ну а остальное к черту в топку , я бы сделал тебе ,но думаю ты и сам справишься , если нет то пиши постараюсь сделать
|
|
| |
Синий | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 15:33 | Сообщение # 145 |
Статус:
|
| Лектор777@, если хочешь оставить онамалии , так же в поиске прописываешь онамалии , находишь , записываешь их номер в последствии не удаляешь ,также и с мутантами , но не в коем случае не трогай файл way ,там сидят пути мутантов , сталкеров , огонь , туманы и другой не спавн материал , если там чистить ,надо аккуратно
|
|
| |
Синий | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 16:29 | Сообщение # 146 |
Статус:
|
| Лектор777@, я сам не лазил ,но врде как кое что там ,но вот пламя , относится к аномалии ,и оно должно быть в alife
|
|
| |
Синий | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 17:26 | Сообщение # 147 |
Статус:
|
| Лектор777@, блин забыл где я видел перечень всех названий ,как они прописываются в игре , хоть застрели не могу вспомнить
|
|
| |
Синий | Дата: Вторник, 28.01.2014, 17:20 | Сообщение # 148 |
Статус:
|
| Лектор777@, огонь это fire ,там есть рестрики с ним, честно я не понимаю что вы так держитесь за старые комбинации локаций , можно и по другому
|
|
| |
Синий | Дата: Среда, 29.01.2014, 17:44 | Сообщение # 149 |
Статус:
|
| Лектор777@, Если решишь выкладывать на сайте сдесь есть личные форумы , вот заводи свой и выкладывай туда ,и всех посылай ... ну в смысле на личный твой форум ))))
|
|
| |
Синий | Дата: Суббота, 01.02.2014, 10:46 | Сообщение # 150 |
Статус:
|
| Лектор777@, ну давай играй )))),у меня пока проблемы с интернетом ((((
|
|
| |
Посетители дня |
Посетители: |
|