Свободные разговоры на счет модостроя
|
|
Синий | Дата: Пятница, 07.03.2014, 18:55 | Сообщение # 161 |
Статус:
|
| Лектор777@, а не прейдется тебе игру потом переделывать , после удаления НПС ?
|
|
| |
Синий | Дата: Пятница, 07.03.2014, 19:24 | Сообщение # 162 |
Статус:
|
| Лектор777@, не знаю может через скрипт это и легко , но я не умею , я только два варианта знаю СDК и ACDC. мне вот чем больше Зов Припяти нравится , там есть программка спавна ,НПС , короче папки указал , а она сама что надо туда пишет . Мне просто интересно , а как в скриптах пути НПС делают , в CDK я им точки задал они по ним и бродят и делают все что указано , а как в скриптами ?
|
|
| |
Синий | Дата: Суббота, 08.03.2014, 04:28 | Сообщение # 163 |
Статус:
|
| Лектор777@, Да ,но этот очень геморойно представь у тебя примерно 30-40 НПС на локе и это сколько возни прописать для всех
|
|
| |
Леонард | Дата: Суббота, 08.03.2014, 12:55 | Сообщение # 164 |
Статус:
|
| координаты X,Y,Z нужны
|
|
| |
Синий | Дата: Суббота, 08.03.2014, 15:21 | Сообщение # 165 |
Статус:
|
| Леонард, не понял зачем тебе координаты в смыле для чего ?
|
|
| |
Синий | Дата: Суббота, 08.03.2014, 15:58 | Сообщение # 166 |
Статус:
|
| Лектор777@, ну ты так зря про all.spawn например в Зове как ни крути даже скриптовое заселение проходит все равно через него, вот у меня какой то сбой открываются только лакации родные , а вот например даже если пытаюсь декомпилировать объедененые локации ,он тоже родные делает ,а остальные нет , у же и конвектор переписывал , и файл ини переписывал , бесполезно . К стати сейчас хочу попробовать заселить локу темная долина от АМК2 , попробую по не многу на драфте сделать , в СДК ее конвертировал , текстуры подладил , вот только посмотрю если у меня все модели монстров и сталкеров и попробую , все равно болею , разорился полностью , на следующей недели с адвокатами попробую встретится чтобы провести процедуру банкротсва )))) Так что пока буду баловться когда компьютер свободен , а то на нем еще диплом делают по дизану , я вот только боюсь сделаю допустим модик , у меня довольно мощная машина , а как будет ли его тянуть слабые или может просто компиляцию больше чем на средних не делать , правда качество текстут будет похуже . Ну ладно я пошел по балуюсь если только не надоест и в самолеты онлайн не погоняю мне WarThunder вкатил прикольно
|
|
| |
Синий | Дата: Суббота, 08.03.2014, 18:12 | Сообщение # 167 |
Статус:
|
| Лектор777@, нет сегодня не получилось сел за комп сопли до клавиатуры , попробую завтра , главное локация настроена ))))) , кстати надо попробовать что будет если локацию почистить в CDK у меня есть кардон декомпелированный , пот еще очень хотел найти где записан вступительный диалог Сидоровича , ну где он я тебя спас и ... ну и дальше все нашел , а этот нет , просто хотел попробовать прикалоться перезаписать и заменить некоторые диалоги , но если делать надо начинать с него
|
|
| |
Синий | Дата: Суббота, 08.03.2014, 19:57 | Сообщение # 168 |
Статус:
|
| Лектор777@, да я знаю где записаны все фразы , я именно эту фразу самую первую в игре найти немогу
|
|
| |
Синий | Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 04:14 | Сообщение # 169 |
Статус:
|
| Лектор777@, Лектор777@, такие вещи под сполер прячь , и я не о функции , а о проигрывании звукового ролика , о самой аудио записи
|
|
| |
Синий | Дата: Понедельник, 10.03.2014, 06:48 | Сообщение # 170 |
Статус:
|
| Лектор777@, Лектор777@, мне нужен конкретный звук он звучит примерно так " Короче Меченый я тебя спас и в благородство играть не буду , выполнишь для меня пару заданий и свободен " просто все это должно по идее храниться в папке sounds-charcters_voice_scenario , но этой озвучки я не могу там найти , там папочка есть еще escape так я вроде ее всю переслушал не нашел , просто идея в чем записываешь звук и обзываешь его тем именем которым назван звуковой файл ( оригинальную озвучку удаляем ) и у нас игра начинается со всем с другого повествования , допустим записываем типа такого " Ну меченный ты и даешь , угнать тачку у самого О-сознания , и в итоге что разбил машину и уничтожил весь товар , теперь придется отрабатывать " , и как бы дальше немного меняя озвучку , где меняя диалоги можно соорудить на основе игры по сути даже не меняя особо схему игры новую игру ( так примерно поступает Гоблин в переделанных им играх )
|
|
| |