Свободные разговоры на счет модостроя
СинийДата: Пятница, 07.03.2014, 18:55 | Сообщение # 161

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, а не прейдется тебе игру потом переделывать , после удаления НПС ?
СинийДата: Пятница, 07.03.2014, 19:24 | Сообщение # 162

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, не знаю может через скрипт это и легко , но я не умею , я только два варианта знаю СDК и ACDC. мне вот чем  больше Зов Припяти нравится , там есть программка  спавна ,НПС , короче папки указал , а она сама что надо туда пишет . Мне просто интересно , а как в скриптах пути НПС делают , в CDK  я  им точки задал  они по ним и бродят и делают все что  указано , а как в скриптами ?
СинийДата: Суббота, 08.03.2014, 04:28 | Сообщение # 163

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, Да  ,но этот очень геморойно представь у тебя примерно 30-40 НПС на локе и это сколько возни прописать для всех
ЛеонардДата: Суббота, 08.03.2014, 12:55 | Сообщение # 164

Странник

Сообщений: 19
Репутация: 18

Статус:
координаты X,Y,Z нужны
СинийДата: Суббота, 08.03.2014, 15:21 | Сообщение # 165

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Леонард, не понял зачем тебе  координаты  в смыле для чего ?
СинийДата: Суббота, 08.03.2014, 15:58 | Сообщение # 166

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, ну ты так  зря про all.spawn  например в Зове  как ни крути даже скриптовое заселение проходит все равно через него, вот у меня какой то сбой  открываются только лакации родные , а вот например даже если пытаюсь декомпилировать объедененые локации  ,он тоже родные делает ,а остальные нет  , у же и  конвектор переписывал , и файл ини  переписывал , бесполезно . К стати сейчас хочу попробовать заселить локу  темная долина от АМК2 , попробую  по не многу на драфте сделать , в СДК  ее конвертировал , текстуры подладил , вот только посмотрю если у меня  все модели монстров и сталкеров  и попробую , все равно болею , разорился полностью , на следующей недели с адвокатами попробую встретится чтобы провести процедуру банкротсва  )))) 
Так что пока буду баловться когда компьютер свободен , а то на нем еще диплом делают по дизану , я вот только боюсь  сделаю допустим модик , у меня довольно мощная машина , а как будет ли его тянуть слабые  или может просто компиляцию больше чем на средних не делать , правда качество текстут будет похуже .
Ну ладно  я пошел по балуюсь если только не надоест и в самолеты онлайн не погоняю мне WarThunder вкатил прикольно
СинийДата: Суббота, 08.03.2014, 18:12 | Сообщение # 167

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, нет сегодня не получилось сел за комп сопли до клавиатуры , попробую завтра , главное локация настроена ))))) , кстати надо попробовать что будет если локацию почистить в CDK у меня есть кардон декомпелированный  , пот еще  очень хотел найти где записан  вступительный диалог Сидоровича , ну где он  я тебя спас и ... ну и дальше все нашел , а этот нет , просто хотел попробовать прикалоться перезаписать и заменить некоторые диалоги , но если делать надо начинать с него
СинийДата: Суббота, 08.03.2014, 19:57 | Сообщение # 168

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, да я знаю где записаны все фразы , я именно эту фразу самую первую в игре найти немогу
СинийДата: Воскресенье, 09.03.2014, 04:14 | Сообщение # 169

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, Лектор777@,  такие вещи под сполер прячь , и я не о функции , а о проигрывании звукового ролика , о самой аудио записи
СинийДата: Понедельник, 10.03.2014, 06:48 | Сообщение # 170

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, Лектор777@, мне нужен конкретный звук  он звучит примерно так " Короче  Меченый я тебя спас и в благородство играть не буду , выполнишь для меня пару заданий и свободен " просто все это  должно по идее храниться  в папке sounds-charcters_voice_scenario  , но этой озвучки я не могу там найти , там папочка есть еще escape  так я вроде ее всю переслушал не нашел , просто идея в чем записываешь звук  и обзываешь его тем именем которым назван звуковой файл ( оригинальную  озвучку  удаляем ) и у нас игра начинается со всем с другого повествования , допустим   записываем  типа такого " Ну меченный ты и даешь , угнать тачку у самого  О-сознания  , и в итоге что  разбил машину и  уничтожил весь товар , теперь придется отрабатывать " ,  и как бы  дальше немного меняя  озвучку , где меняя диалоги можно соорудить на основе игры по сути даже не меняя особо схему игры новую игру ( так примерно поступает Гоблин  в переделанных им играх )
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |