Общая тема
| |
Mentor | Дата: Суббота, 12.02.2011, 14:00 | Сообщение # 1 |
Статус:
|
| Сюда заходим все, эта комната предполагает общение абсолютно на все темы(в разумных пределах) про правила форума не забываем.
|
|
| |
LENA | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:46 | Сообщение # 7291 |
Статус:
|
| Цитата (Синий) но я никогда никого не отговариваю делать мод, пусть пробуют , а вдруг это окажется компьютерный гений который сам этого не подозревает Так и я о том, творить это хорошо, к тому же если у человека есть тяга, желание, талант. Мне бог этого не дал, а жаль)))
|
|
| |
Синий | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:05 | Сообщение # 7292 |
Статус:
|
| LENA, ну это ты зря , просто все надо начинать постепенно в начале можно вставить какой нибудь маленький квест , затем побольше , затем научиться спаунить НПС , затем дать ему диалог , потом подключить к квестовому заданию , ну короче потихоньку появляются знания и так и начинают делать моды , а так конечно "я начал делать мод", скорее всего будет провалом
|
|
| |
LENA | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:15 | Сообщение # 7293 |
Статус:
|
| Синий, да как тебе сказать))) наверно это просто не моё
|
|
| |
Синий | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 03:36 | Сообщение # 7294 |
Статус:
|
| Ну дано или нет вопрос , а вот времени на это большинству просто жалко тратить ))))
|
|
| |
RealMod | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 12:36 | Сообщение # 7295 |
Статус:
|
| Синий, ,согласен, если хороший мод возьмёшся делать - то надо хотябы знать с чего начать, а вообще этоже типа тоже творчество? LENA, одному мод создавать зае...... А вместе одно удовольствие - только команду сколоти и может моды пойдут ))) Хотя "колотить" тоже из чего-то нужно;)
В мире нет понятий Добро и Зло так-как есть необъективные понятия Выгодно и не Выгодно
|
|
| |
LENA | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 12:39 | Сообщение # 7296 |
Статус:
|
| Цитата (RealMod) Хотя "колотить" тоже из чего-то нужно;) Ну так это самое главное, знать от куда и куда и на какую игру.
|
|
| |
Синий | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 15:12 | Сообщение # 7297 |
Статус:
|
| Цитата (LENA) Ну так это самое главное, знать от куда и куда и на какую игру. Ну если на то пошло главное это сюжет , придумать идею , прописать как и куда пойдут действия , какие персонажи будут участвовать . Затем продумать какие локации нужны , вот тут и можно определить что использовать ТЧ или ЗП , хотя локации уже адаптированы в обоих случаях , Далее можно все упростить использую локационный пак, мод арсенал ,ну выбрать худ моды . Но интересный мод все же это сценарий!!! RealMod ну если найдешь единомышленников , то можно учиться по ходу , благо существует масса уроков , конечно иметь своего скриптера в команде это классно , но вот они в основном занимаются своими темами .
Сообщение отредактировал Синий - Понедельник, 23.09.2013, 15:16 |
|
| | |
Синий | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 16:39 | Сообщение # 7299 |
Статус:
|
| LENA, я с тобой согласен , многие делают моды с третьесортным сюжетиком , причем сам сюжет на пять минут ,немного стандартных квестов и и куча всякого барахла , такие как орды зомби , непонятные пси выбросы , так мало им лень доработать и эти выбросы действуют только на ГГ , ну еще любят поковырять файлы с оружием , чтобы убивало с первого раза , да и в интеллект НПС вводят такую вещь , что играя со снайперской винтовки тяжело попасть , а в тебя зомбированный инвалид с громадного расстояния точно в лоб )))), я в свое время когда начал играть ТТ2 , понял вот так нужно делать моды , потом трилогия Апокалипсис , но в них прежде всего сюжет , и потом все остальные наработки , опять же наработки , а не тупо сделаем так чтобы хард прохождение даже на новичке , да и еще припишем ,желательно проходить на мастере или ветеране наверное чтобы игра по дольше была , а то все поймут , что у тебя не мод ,а фуфло
|
|
| |
LENA | Дата: Понедельник, 23.09.2013, 17:31 | Сообщение # 7300 |
Статус:
|
| Цитата (Синий) начал играть ТТ2 Согласна, ТТ это целая эпоха Сталкера, как и солянка. Кстати о Солянке, играл в Чернобыльского шахматиста? Там где что пройти пару квестов, нужно в файлах ковырять, именно так, это идея разработчиков, дабы научить молодёжь в ковыряние, заодно хосты на сайт, что бы заглянуть в их тему как правильно прописать торговцу предмет для игры. так же на гид, что обязательно, без него никак)) А ещё удивляет, почему в комментариях на этот мод должны быть только хорошие отзывы, а плохие тут же стирают)))
|
|
| |
Посетители дня |
Посетители: |
|