Общая тема
MentorДата: Суббота, 12.02.2011, 14:00 | Сообщение # 1

Легенда зоны

Сообщений: 907
Репутация: 1014

Статус:



Сюда заходим все, эта комната предполагает общение абсолютно на все темы(в разумных пределах) про правила форума не забываем.


LENAДата: Воскресенье, 22.09.2013, 18:46 | Сообщение # 7291

Администратор

Сообщений: 1043
Репутация: 84

Статус:
Цитата (Синий)
но я никогда никого не отговариваю делать мод, пусть пробуют , а вдруг это окажется компьютерный гений который сам этого не подозревает
Так и я о том, творить это хорошо, к  тому же если у человека есть тяга, желание, талант. Мне бог этого не  дал, а  жаль)))
СинийДата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:05 | Сообщение # 7292

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
LENA, ну это ты зря , просто все надо начинать постепенно  в начале можно вставить какой нибудь маленький квест , затем побольше , затем научиться спаунить НПС , затем дать ему диалог , потом подключить к квестовому заданию , ну короче потихоньку появляются знания   и так и начинают делать моды , а так конечно "я начал делать мод", скорее всего будет провалом
LENAДата: Воскресенье, 22.09.2013, 19:15 | Сообщение # 7293

Администратор

Сообщений: 1043
Репутация: 84

Статус:
Синий, да как тебе сказать))) наверно это просто  не  моё sad
СинийДата: Понедельник, 23.09.2013, 03:36 | Сообщение # 7294

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Ну дано или нет вопрос , а вот времени на это большинству просто жалко тратить ))))
RealModДата: Понедельник, 23.09.2013, 12:36 | Сообщение # 7295

Освоившийся

Сообщений: 34
Репутация: 2

Статус:
Синий, ,согласен, если хороший мод возьмёшся делать - то надо хотябы знать с чего начать, а вообще этоже типа тоже творчество? LENA, одному мод создавать зае...... А вместе одно удовольствие - только команду сколоти и может моды пойдут ))) Хотя "колотить" тоже из чего-то нужно;)

В мире нет понятий Добро и Зло так-как есть необъективные понятия Выгодно и не Выгодно
LENAДата: Понедельник, 23.09.2013, 12:39 | Сообщение # 7296

Администратор

Сообщений: 1043
Репутация: 84

Статус:
Цитата (RealMod)
Хотя "колотить" тоже из чего-то нужно;)
Ну так это самое главное, знать от  куда и куда и на какую игру.
СинийДата: Понедельник, 23.09.2013, 15:12 | Сообщение # 7297

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Цитата (LENA)
Ну так это самое главное, знать от  куда и куда и на какую игру.
Ну если на то пошло главное это сюжет , придумать идею , прописать как и куда пойдут действия , какие персонажи будут участвовать . Затем продумать какие локации нужны , вот тут и можно определить что использовать ТЧ или ЗП , хотя локации уже адаптированы в обоих случаях , Далее можно все упростить  использую локационный пак, мод арсенал ,ну выбрать худ моды .
Но интересный мод все же это сценарий!!!
RealMod ну если найдешь единомышленников , то можно учиться по ходу , благо существует масса уроков , конечно иметь своего скриптера  в команде это классно , но вот  они в основном занимаются своими темами .


Сообщение отредактировал Синий - Понедельник, 23.09.2013, 15:16
LENAДата: Понедельник, 23.09.2013, 16:18 | Сообщение # 7298

Администратор

Сообщений: 1043
Репутация: 84

Статус:
Синий,  Я в  этих вещах нуб)))) Привыкла  заниматься тем что  умею. И тем что  мне положено уметь happy
Моды, это не моя стихия. 

Если бы многие это  понимали, у  нас было бы меньше корявых модификаций.  Просто  есть люди  которые к своему  делу относятся с трепетом и знанием. Вот почему иногда  так  приятно играть в тот или иной мод.
А есть такие, что такое наковыряют angry и без гида не разбередишь нечего. 
Сейчас больше  вот таких так  называемых модов, добавляют один квест. И с  громким названием глобальная модификация.
СинийДата: Понедельник, 23.09.2013, 16:39 | Сообщение # 7299

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
LENA, я с тобой согласен , многие делают моды  с третьесортным сюжетиком , причем сам сюжет на пять минут ,немного стандартных квестов и и куча всякого барахла , такие как орды зомби , непонятные пси выбросы , так мало им лень доработать  и эти выбросы действуют только на ГГ , ну еще любят поковырять  файлы с оружием , чтобы убивало с первого раза , да и в интеллект НПС вводят такую вещь , что играя со снайперской винтовки тяжело попасть , а в тебя зомбированный инвалид с громадного расстояния точно в лоб )))), я в свое время когда начал играть ТТ2 , понял вот так нужно делать моды , потом трилогия Апокалипсис , но в них прежде всего сюжет , и потом все остальные наработки , опять же наработки , а не тупо сделаем так чтобы хард прохождение даже на новичке , да и еще припишем ,желательно проходить на мастере или ветеране  наверное чтобы игра по дольше была , а то все поймут , что у тебя не мод ,а фуфло  biggrin
LENAДата: Понедельник, 23.09.2013, 17:31 | Сообщение # 7300

Администратор

Сообщений: 1043
Репутация: 84

Статус:
Цитата (Синий)
начал играть ТТ2
Согласна, ТТ это  целая эпоха Сталкера, как и  солянка.
Кстати о Солянке, играл в Чернобыльского шахматиста? Там где что пройти  пару квестов, нужно  в файлах ковырять, именно так, это идея разработчиков, дабы  научить молодёжь  в ковыряние, заодно хосты  на сайт, что бы  заглянуть в их тему как правильно прописать торговцу предмет для  игры. 
так же на  гид, что обязательно, без него никак))
А ещё  удивляет,  почему в комментариях на этот мод должны быть только хорошие  отзывы, а плохие тут же стирают)))
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |