• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Готовые локации по Зов Припяти
СинийДата: Понедельник, 30.09.2013, 19:06 | Сообщение # 1

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
В данной теме хочу выкладывать новые локации, вернее переделанные, мододелами и вложенные в различные паки, установка их простая в тестовом режиме можно просто поставить в виде gamedata  в игру , локации пока никем не сшитые и поэтому буду выкладывать по одной

СинийДата: Понедельник, 30.09.2013, 19:13 | Сообщение # 2

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Маленькая локация , предназначена для входа  в помещение в бункер . Называется БАР СТАЛКЕР.
За локацию нужно поблагодарить
 Николая Степанова ( Мятежник )


ССЫЛКА :  http://yadi.sk/d/_kySLRdHAAEbd  

Распаковываем архив и вставляем gamedata  в игру , пока тестовое не заселенное помещение

СинийДата: Понедельник, 30.09.2013, 20:00 | Сообщение # 3

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Локация Кордон , по началу я даже и не понял , что за локацию я поставил , и только начав двигаться по ней  увидел в принципе ее , очень сильно переработанная , смориться очень красиво , видно что человек приложил много труда , хотя локация и требует еще доработок ,  частично заселена НПС и монстрами.
Очередной раз хочется сказать спасибо
 Мятежнику за его труд

ССЫЛКА : http://yadi.sk/d/0Q7CPNBuACChQ


Так же стандартно вставляем gamedata  в игру и тестируем , смотрим , локацию



СинийДата: Вторник, 01.10.2013, 07:13 | Сообщение # 4

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
ЛОКАЦИЯ СВАЛКА , ЭТО КОНЕЧНО НЕ САМА СВАЛКА ,А ЛОКАЦИЯ ИЗВЕСТНАЯ НАМ БОЛЬШЕ ПОД НАЗВАНИЕМ КИШКА  , ИЛИ ВОДОХРАНИЛИЩЕ , НЕМНОГО ЗАСЕЛЕНА МОНСТРАМИ И СТАЛКЕРАМИ , ЕСТЬ И НЕМНОГО ЗОМБИ,
ПОРАБОТАЛ  НА ЛОКАЦИЕЙ МЯТЕЖНИК

ССЫЛКА :

http://yadi.sk/d/dK05sSmBABrXf

КАК И РАНЬШЕ СКАЧИВАЕМ , РАСПАКОВЫВАЕМ И ВСТАВЛЯЕМ , ПОКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ЛОКАЦИИ ИЛИ УСТАНОВКИ В МОД

СинийДата: Вторник, 01.10.2013, 07:29 | Сообщение # 5

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
ДИКАЯ ТЕРРИТОРИЯ ,практически стандартная локация из Тени Чернобыля , адаптирована под Зов Припяти , немножко заселена , монстрами и сталкерами , но незначительно , одаптировал локацию МЯТЕЖНИК

ССЫЛКА :

http://yadi.sk/d/cEhmvjp_ABsLH


КАК И РАНЬШЕ СКАЧИВАЕМ , РАСПАКОВЫВАЕМ И ВСТАВЛЯЕМ , ПОКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ЛОКАЦИИ ИЛИ УСТАНОВКИ В МОД
СинийДата: Вторник, 01.10.2013, 10:08 | Сообщение # 6

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
ЛОКАЦИЯ ТЕМНАЯ ДОЛИНА , НЕСКОЛЬКО ПЕРЕДЕЛАНА , ОСОБЕННО МЕСТО ГДЕ БЫЛА ЛАБОРАТОРИЯ , КАК ВСЕГДА У МЯТЕЖНИКА НЕБОЛЬШОЕ ЗАСЕЛЕНИЕ ЛОКАЦИЙ МОНСТРАМИ  И ДОВОЛЬНО НЕ МАЛО БАНДИТОВ , Я СЧИТАЮ В ПРОРАБОТКУ ЛОКАЦИИ ВЛОЖЕН НЕ МАЛЫЙ ТРУД

ССЫЛКА:

http://yadi.sk/d/FVwNpPRSACFU5

КАК И РАНЬШЕ СКАЧИВАЕМ , РАСПАКОВЫВАЕМ И ВСТАВЛЯЕМ , ПОКА ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ ЛОКАЦИИ ИЛИ УСТАНОВКИ В МОД




ссылка почему то не активна , нужно ее  выделить затем щелкнуть правой кнопкой мышки и выбрать перейти по ссылке , она рабочая 
СинийДата: Суббота, 11.01.2014, 18:37 | Сообщение # 7

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, перкомпилируй в СДК
СинийДата: Воскресенье, 12.01.2014, 05:15 | Сообщение # 8

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
научить , ну попробую ,но там ничего сложного особо нет , вначале  конвектором декомпилируешь локацию , единственное что в файле конвектор ини надо поставить что декомпиляция идет для SoC  проверяешь текстуры , если их не хватает то добавляешь ,  и потом компиляторами собираешь назад , компиляция у меня у самого хромает 
да еще пока Темы по СДК нет вот классный конвектор , там и для 04 и 07 и еще  посмотришь  , описание прикладывается я лично пользуюсь им  http://yadi.sk/d/j4q14diTFsTsc
СинийДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:54 | Сообщение # 9

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
я вот думаю , тоже глядя на вас по тренироваться сделать мод , у меня даже и локации есть на Зов Припяти  ,причем с отключенным сюжетом , единственное глобальную карту привести в порядок , переходики добавить  я ее из двух паков сделал , правда хотелось еще пару локаций добавить, но если заняться спавном через CDK то ничего страшного, наверно подумаю над сюжетом , на Тени Чернобыля неохота делать слишком уж графика и шейдеры устарели , в Зове немного это по современней ,но пришлось много текстур подставлять
ЛеонардДата: Суббота, 15.03.2014, 12:12 | Сообщение # 10

Странник

Сообщений: 19
Репутация: 18

Статус:
ммм пригодятся
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |