Страница 2 из 2«12
Форум » GSC Game World » Школа модинга » Готовые локации по Зов Припяти
Готовые локации по Зов Припяти
АбалдуйДата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:33 | Сообщение # 11

Прибывший

Сообщений: 1
Репутация: 0

Статус:
Молодец , хорошие локации , спасибо
marhangisДата: Понедельник, 26.01.2015, 15:15 | Сообщение # 12

Прибывший

Сообщений: 1
Репутация: 0

Статус:
А как их установить? Например нужно 4 локации. Кордон, Свалка, Бар, Дикая территория. Как их установить то на ЗП? Я закидываю файлы в папку - они заменяют друг-друга sad А если я их не заменяю ,а нажимаю сохранить оба файла - то потом просто вылетает при запуске. Объясните ПОДРОБНО а ?
СинийДата: Понедельник, 02.02.2015, 15:12 | Сообщение # 13

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
marhangis, не все так просто , во первых нужно декомпелировать существующие в игре локации , затем вставить при помощи СDK  , затем нужно задать точки входа и выхода  , или телепорты , затем компилировать локации и только потом они появятся в игре . Сейчас неохота здесь все восстанавливать ,но если есть желание , я тебе в личку кину  ссылку на сайт где собрано куча уроков и по локациям и по их сшиванию и по заселению.
3авьялДата: Вторник, 03.02.2015, 23:07 | Сообщение # 14

Опытный

Сообщений: 395
Репутация: 16

Статус:
Синий, устанавливаю ТД. При запуске выдает ошибку, что то про текстры и шейдеры
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: detail\detail_grnd_earth

 Где взять их?


Главное в любой ситуации - оставаться человеком!
СинийДата: Среда, 04.02.2015, 00:11 | Сообщение # 15

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Как где закинуть из оригинала если они не встали. И такое бывает .А если ты компилировал ,то обязательно делать.
3авьялДата: Четверг, 05.02.2015, 23:21 | Сообщение # 16

Опытный

Сообщений: 395
Репутация: 16

Статус:
Синий, закидывал и текстуры, и всю геймдату.. все тот же вылет, попробую сам сталкер переустановить

Добавлено (05.02.2015, 23:21)
---------------------------------------------
Бред. Опять все тоже самое. Я из текстуры из ЗП брал, и из ТЧ, и все вместе... Все равно
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   : <no expression>
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_pod_01

Где этот файлик искать?


Главное в любой ситуации - оставаться человеком!
StReLoK1187Дата: Среда, 18.03.2015, 19:41 | Сообщение # 17

Освоившийся

Сообщений: 73
Репутация: 2

Статус:
Завял создай в папке gamedata/textures/mtl\mtl_pod_01.dds наверно прокатит
СинийДата: Четверг, 07.05.2015, 23:45 | Сообщение # 18

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Объеденный пак локаций     на ЗП  
автор Мятежник

Скачать пак полностью ( залил BFG ) - http://rusfolder.com/36306506

Ссылка на полный пак на Я-диске ( залил nikita_nz1986 ) - Тынц !
Форум » GSC Game World » Школа модинга » Готовые локации по Зов Припяти
Страница 2 из 2«12
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |