Готовые локации по Зов Припяти
|
|
Абалдуй | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 23:33 | Сообщение # 11 |
Статус:
|
| Молодец , хорошие локации , спасибо
|
|
| |
marhangis | Дата: Понедельник, 26.01.2015, 15:15 | Сообщение # 12 |
Статус:
|
| А как их установить? Например нужно 4 локации. Кордон, Свалка, Бар, Дикая территория. Как их установить то на ЗП? Я закидываю файлы в папку - они заменяют друг-друга А если я их не заменяю ,а нажимаю сохранить оба файла - то потом просто вылетает при запуске. Объясните ПОДРОБНО а ?
|
|
| |
Синий | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 15:12 | Сообщение # 13 |
Статус:
|
| marhangis, не все так просто , во первых нужно декомпелировать существующие в игре локации , затем вставить при помощи СDK , затем нужно задать точки входа и выхода , или телепорты , затем компилировать локации и только потом они появятся в игре . Сейчас неохота здесь все восстанавливать ,но если есть желание , я тебе в личку кину ссылку на сайт где собрано куча уроков и по локациям и по их сшиванию и по заселению.
|
|
| |
3авьял | Дата: Вторник, 03.02.2015, 23:07 | Сообщение # 14 |
Статус:
|
| Синий, устанавливаю ТД. При запуске выдает ошибку, что то про текстры и шейдеры Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: detail\detail_grnd_earth
Где взять их?
Главное в любой ситуации - оставаться человеком!
|
|
| |
Синий | Дата: Среда, 04.02.2015, 00:11 | Сообщение # 15 |
Статус:
|
| Как где закинуть из оригинала если они не встали. И такое бывает .А если ты компилировал ,то обязательно делать.
|
|
| |
3авьял | Дата: Четверг, 05.02.2015, 23:21 | Сообщение # 16 |
Статус:
|
| Синий, закидывал и текстуры, и всю геймдату.. все тот же вылет, попробую сам сталкер переустановить Добавлено (05.02.2015, 23:21) --------------------------------------------- Бред. Опять все тоже самое. Я из текстуры из ЗП брал, и из ТЧ, и все вместе... Все равно Expression : fatal error Function : CBlender_default::Compile File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp Line : 63 Description : <no expression> Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_pod_01
Где этот файлик искать?
Главное в любой ситуации - оставаться человеком!
|
|
| |
StReLoK1187 | Дата: Среда, 18.03.2015, 19:41 | Сообщение # 17 |
Статус:
|
| Завял создай в папке gamedata/textures/mtl\mtl_pod_01.dds наверно прокатит
|
|
| |
Синий | Дата: Четверг, 07.05.2015, 23:45 | Сообщение # 18 |
Статус:
|
| Объеденный пак локаций на ЗП автор Мятежник Скачать пак полностью ( залил BFG ) - http://rusfolder.com/36306506
Ссылка на полный пак на Я-диске ( залил nikita_nz1986 ) - Тынц !
|
|
| |