Vоvan_killer | Дата: Пятница, 19.08.2011, 06:38 | Сообщение # 1 |
Статус:
|
| FanG: Приветствую! GeJorge: Добрый день. FanG: что Вы можете сказать насчёт графики в игре? Будут ли какие-то изменения в графической составляющей игры GeJorge: Сам мод изменений в графике не притерпит. Графическая ниша, скорее всего, будет заполнена аддоном ЗП AtmosFear, который будет нужно устанавливать отдельно, в виде надстройки. На мой взгляд, рационально.
FanG: планируются ли новые, уникальные фичи в моде? GeJorge: Да, на сегодняшний день есть несколько таких "фич". Что именно? Не стану разглашать, по понятным причинам.
FanG: коснутся ли изменения \ дополнения и фриплея? GeJorge: Да, во всей своей красе. Новая сюжетная линия, которая приведёт игрока в Темную Долину, и будет начинаться сразу после наступления фриплея.
merc1986: будут ли сложные квесты,которые займут у игрока не один час свободного времени? GeJorge: Сделаю всё возможное, чтобы такие квесты были.
merc1986: будет ли новый интересный сюжет? GeJorge: Конечно, особенно на новой локации.
merc1986: появятся ли новые группировки(Грех,Темные и т.д.)? GeJorge: Да. В Темной Долине будут орудовать две новые группировки: старые знакомые "Ренегаты" (из ЧН) и новые незнакомые "Ночные сталкеры", у каждой из которых своя штаб-база и посты. Rurik345: будет ли уделено больше внимания стабильности и оптимизации? GeJorge: Да. И даже больше скажу: теперь многие вопросы с вылетами и лишним падением FPS сошли на нет. А на новой локации, игрок почувствует себя как в "Путепроводе", говоря о стабильности FPS показателей. BENDER: будет ли переработан геймплей или сюжет? GeJorge: Да, как геймплей, так и сюжет.
DART: в моде будут локации из билдов? GeJorge: Кроме Темной Долины, в новой версии, больше новых локаций не будет.
DART: будет разгрузочный пояс? GeJorge: Скорее нет, чем да. JleXa: будут ли новые уникальные артефакты? (наподобии Василиска) GeJorge: Йа-йа, будет новый артефакт, с бытовым названием "Гадкий пирожок". Несешь его на поясе, только проголодался, тут раз, смочил пирожок дай в колодец через пищевой путепровод. Пузо сыто, дух окреп. На самом же деле новых артефактов не планирую, читерства из-за них и так предостаточно, одна селекция чего стоит. JleXa: будут новые мутанты? GeJorge: Скорее всего, будут лишь усовершенствованные старые мутанты.
JleXa: будут ли Добавлена возможность отключить ящики с запчастями (у механика)? GeJorge: Замечательный вопрос. А ведь она, эта возможность, существует еще с версии 1.4: "путь_к_игре\gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx" - открываем при помощи блокнота и изменяем значение параметра need_mechanic_details.
JleXa: будут новые аномалии? GeJorge: Не будут. Я, пожалуй, приберегу эту идею для версий после 2.0.
JleXa: кол нового вооруженгия? GeJorge: К тому, что было в 1.7, прибавилось еще четыре новые винтовки: HK417, Karabiner 98k, СКС-45, Sako TRG-42
Parrgguss95: будет ли новая система апгрейдов? GeJorge: Это очень трудоёмко, поэтому не будет. Оставлю на будущее. Parrgguss95: будут ли транспорт, а если будет то будут ли переделаны под него локации? GeJorge: А его разве нет? Ведь полно же техники, самой разной, начиная от корабля "Скадовск" и заканчивая вертолетами на Припяти. А вот как воспользоваться всем этим счастьем - это уже совсем другой вопрос, который я пока не выносил на повестку дня. Во всяком случае время еще есть, быть может и добавлю такую возможность.
Stalker[dolg48]: будут ли еще добавлены мини игры? GeJorge: А как же, будет особенная мини-игра. Какая? Узнаете после релиза.
Igamer: будут ли скрытые пасхалки? GeJorge: Да, и некоторые из них будут связаны с новой мини-игрой.
wLooZiK: будет ли расширена РПГ составляющая? GeJorge: Конечно, расширю покуда можно будет.
DarthFelus: будут ли новые SGM-тайники? GeJorge: Новых не будет, их ведь и так 111 штук. Рациональнее будет изменить расположение большей части тайников. Поэтому постараюсь придумать по три возможных точки спауна для каждого SGM-тайника, а не две, как это было раньше.
Кальтер93: будут ли улучшения оружия такие как: на АКСУ 74 поставить оптический прицел, на пм лазерный указатель и тд? GeJorge: Мог было бы, реализовать, но уже поздно.
Кальтер93: улучшения в визуальном виде это наверное все же трудно но всё таки вы смогли бы сделать такое: что бы можно было сдвоить самому изолентой магазины, навесить на автомат тряпья, перекрасить самому в цвет который тебе нравится и тд ? GeJorge: Это не представляется возможным, миссия невыполнима.
ANAVRIN: было бы ниплохо прибавить реализма в характеристики NPC и особенно монстров. То есть отредактировать иммунитет на различные виды повреждений. Будет ли это воплощено? GeJorge: Да, несомненно, без этого далеко не уйдешь. Отредактирую, конечно.
qwawik: будут ли новые SGM достижения? GeJorge: Новое достижение будет пока только одно. karase2: будут ли аномалии с каждым выбросом изменять своё местоположение? GeJorge: Если речь о SGM аномалиях, то местоположение изменяться не будет.
FanG: ну и напоследок: какова примерная дата выхода Вашей модификации?? GeJorge: Если до конца февраля не успею, тогда в марте выйдет точно.
интервью с другого сайта
как вам
|
|
| |
Фaнтом | Дата: Среда, 24.08.2011, 15:24 | Сообщение # 2 |
Статус:
|
| Нормально!
Долг-это сила! Долг-это честь Всех достоинств не перечесть Если ты сильный, ловкий,умелый В Долге ты сможешь сделать карьеру!
|
|
| |
Aleks34rusTech | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 20:22 | Сообщение # 3 |
Статус:
|
| Вообщем многи тестеры говорят,что в моде добавлена локация темная долина,мало что переделано так как мод спешили выложить к годовщине сайта,даже нет описания изменений,сам лично заметил новые иконки оружия можно усилить группу альфа ,бандиты гутарят на украинском,наймы на немецком,если найдети тайник может быть другое оружие например как в сгоревшем хуторе вместо вала лежит абакан видоизмененый порадовало.......
Пусть о себе мнит,каждый что хочет./Овидий/
|
|
| |