• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Свободная Зона » Игры » Где спрятать труп?
Где спрятать труп?
DangerДата: Воскресенье, 29.07.2012, 22:54 | Сообщение # 1

Зам.лидера "Долга"

Сообщений: 416
Репутация: 111

Статус:
Суть проста: каждый посетитель продолжает историю предыдущего, как он нашел и куда он спрятал труп. Я начинаю...

Зашел ко мне как-то сосед пива попить, выпили да и повздорили, а он сердечником оказался, покраснел весь от избытка чувств, надулся да и помер прямо у меня в хате. Пришлось избавляться от трупа. Ночью загрузил его в машину вывез на другой конец города и посадил на автобусную остановку, типа человек транспорта ждет.




Прохожу ТТ2.

Играю в Morrowind.
ЭлектраДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:01 | Сообщение # 2

Освоившийся

Сообщений: 3443
Репутация: 773

Статус:
Допустим,я водитель автобуса...На конечной остановке,понимаю.что один мужик остался..Подхожу..нет пульса..Ну я его выволок с автобуса..И кинул в канализацию..
DangerДата: Воскресенье, 29.07.2012, 23:16 | Сообщение # 3

Зам.лидера "Долга"

Сообщений: 416
Репутация: 111

Статус:
Допустим, что я откачиваю воду из канализации ( как на зло забыл как эта работа называется :D), ну так вот. Проложил я в канализацию шланг и начал воду откачивать. Чувствую что-то насос слишком сильно фырчать стал, и говорю:
-Степан! Кажись опять что-то в шланг попало
-Ну так а я тут причём? Теперь твоя очередь.
Я зашёл в машину взял, из горсти мешков пакет, и отправился в канализацию. Сыро, темно, крысы, бр-р.Я вытащил шланг из воды. И тут смотрю, труп всплывает, удивлению моему не было предела. Но почему-то я среагировал очень странно, засунул руку в шланг, вытащил оттуда чью-ту руку, сложил всё в мешок (из за того что мыши труп изрядно погрызли он оказался не таким большим). Я вылез из канализации и ни слова не сказав напарнику отправился к свалке.Дальше было легче, я размахнулся и со всей силы бросил мешок за мусорную кучу. Дальше, как ни в чём не бывало я отправился к своему напарнику