Разработчики Мода: FaLcon - организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis - организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94 - левел дизайнер, SDK. Goroff - моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff - сценарист. ХОВАН - главный скриптер. Malik - текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew - квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay - моделлер. mwesten1- моделлер. hakim - моделлер НПС. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…
Сюжетно - квестовая составляющая:
- Новая сюжетная линия повествует о событиях, развернувшихся на юге Зоны спустя некоторое время после исчезновения группировки «Чистое небо» в центре ЧАЗО. Временной отрезок относительно вселенной «S.T.A.L.K.E.R.» и модов «Смерти вопреки» - после «Послушника» и до событий, описанных в «Сталкер: Тень Чернобыля». Сюжет реализован в виде симбиоза линейного и полуфриплейного метода повествования. Возможность выбора в процессе прохождения сочетается с линейными отрезками. Более подробно остановимся конкретно на сюжетных событиях.Основная его идея - необходимость посветить игроков в события, которые произошли на юге Зоны сразу после похода Шрама на ЧАЭС за Стрелком. Гибель клана Чистое Небо окончательно смешало карты в развернувшейся войне группировок и закулисным кукловодами в лице спецслужб, стоявшим за теми или иными военными формированиями Зоны было принято решение начать новый виток противостояния на этот раз уже за наследство погибшей группировки. О - Сознание, наемники, правительственные силы и некоторые другие, доселе неизвестные структуры вступают в фазу активной конфронтации друг с другом. О -Сознание, которое получило довольно сильную пощёчину от Чистого Неба всерьез взялось за это дело. Ими был отправлен один из лучших полевых агентов возрожденного клана Грех в качестве координатора нанятых наемничьих бригад. Одновременно с этим правительственные силы посылают туда специальные поисковые группы сталкеров Долга для поиска базы погибшей группировки Чистое Небо. И в этот закрученный водоворот событий попадает случайные наемник, которого волею судьбы заставили стать безжалостным инструментом чужой воли. На чьей он стороне - покажет время. Но, в конечном счете, наступит- таки его прозрение и ему придется вести свою собственную игру. Уже по своим правилам. - Повествование представляет собой сочетание нескольких под жанров: детективное расследование, диверсионная деятельность, элементы мистики и хоррора. Сюжет разделен на несколько отдельных веток, каждая из которых развивается параллельно другим и в итоге сходится к единой концовке. В виду того, что «Одним днем живу» – пролог «В центре чертовщины», было принято решение не дробить историю на несколько концовок, но дать игрокам цельное, логичное окончание, способное ответить на некоторые вопросы сюжетов «В центре чертовщины» и «Послушник». - Тщательно проработана составляющая отдельно взятых квестов: присутствует возможность возникновения взаимоисключающих ситуаций в прохождении, а также вариативность и усложняющие квесты внутри основного. - Добавлены кат- сцены, видео-вставки, скриптовые сцены. - Повышена сложность при прохождении отдельно взятых заданий. Игрокам потребуется использовать воображение и логику для того, чтобы изучить найденные материалы и записи, сопоставить факты и проработать следующие свои шаги в выполнении контракта. - Квестовое повествование дополнено последовательной записью своих мыслей главным героем в его личный КПК - для большего погружения в атмосферу происходящих событий, а также раскрытия характера главного героя. - Ещё больше уникальных скриптовых схем и особенностей в рамках конкретных заданий. Опубликован полный список сюжетных и геймплейных изменений модификации «Одним Днем Живу» из серии «Смерти Вопреки». Из ранее незаявленных особоенностей стоит отметить наличие контейнеров для артефактов, наличие специальной системы воровства, системы мародерства с введением рюкзаков и разгрузок у сталкеров. Было уточнено количество навыков в системе прокачек, рассказано про проработку индивидуальных сталкеров. Отдельным пунктом можно выделить сюжетно-квестовую составляющую. Про нее также было расписано достоточно, чтобы в то же время сохранить хоть какую-то интригу, но и дать наиболее полное предсталение о том, что же нас все же ждет.
Собственно 30-ти страничный талмут с множеством скриншотов и текстовым пояснениям к ним вы можете скачать по ссылке ниже. Скачать полное описание В данный момент точной даты релиза разработчиками озвучено не было, ориентировочная дата выхода назначена на весну 2014 года.