| Синий | Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:31 | Сообщение # 1 |   
  
  
  
  
 
   
  
  
  
   
  
  
  
   
  
  
  
  
  
  
  
 Статус:     
   
   
  |  
   
  
   
  
   
  | Подумав немного и решил мало ли , может кто то решит серьезно заняться модингом , и решил создать эту темку , язык Lua это на чем ведется написание в Сталкер 
   И так   1 . Устанавливаем программу Lua for Windows :https://code.google.com/p/luaforwindows/downloads/list 
   После установки у Вас (по умолчанию) на диске С в папке Program Files появиться папка lua. 
   Далее по адресу C:\Program Files\Lua\5.1\ удаляем папку SciTE. 
   Качаем SciTE. :http://soft.softodrom.ru/ap/SciTE-p6800 
   Устанавливаем её в папку C:\Program Files\Lua\5.1\SciTE 
   Далее идём на (как там Вам удобно) --> "Рабочий стол" --> "Мой компьютер"(Правый клик) --> "Свойства " --> "Дополнительно" --> "Переменные среды"(Параметры) --> в окне "Системные переменные" проверяем наличие полей :   Имя переменной LUA_DEV   Значение переменной C:\Program Files\Lua\5.1   Имя переменной LUA_PATH   Значение переменной ;C:\Program Files\Lua\5.1\lua\?.luac   Имя переменной Path   Значение переменной (смотрим в конце после всего) ";C:\Program Files\Lua\5.1;C:\Program Files\Lua\5.1\clibs"   Если каких то нет, то прописать как указано.   После этого запустить SciTE, написать - print('Hello Word')   В открывшейся консоли должно напечатать - Hello Word   Если напечатало, то можно приступать к дальнейшим настройкам. 
   Вот мои доводы. Только не многое захотят с этим разбираться, а на самом то деле... :   http://scite-ru.googlecode.com/svn....us.html 
   А вот либы в сборке, а если нет, то можно легко подключить :   https://code.google.com/p/luaforwindows/ 
   Данные для АМК. собрал  Gan12 
   Что такое язык Lua:   http://hotwebpro.narod.ru/info/russialtd/mysqldev/glava04.htm 
   В поисках по учебникам столкнулся что их маловато , поэтому решил для тех кого заинтересовало выложить учебник для начинающих  так как учебник длинноват, слегка закачал его на яндекс диск : 
   http://yadi.sk/d/FCxN_r0bDSJEY 
  
  
  |   
 |   |  
  |    | 
 
 | Синий | Дата: Четверг, 28.11.2013, 04:28 | Сообщение # 2 |   
  
  
  
  
 
   
  
  
  
   
  
  
  
   
  
  
  
  
  
  
  
 Статус:     
   
   
  |  
   
  
   
  
   
  | Лектор777@,В основном используется  язык С++  но и эта программа необходима , она работает на основе С++ , я сам в ней не очень , но если сформулируешь точно вопрос задам парням которые этим занимаются, или еще лучше если надо то дам тебе ссылку в личку  на форум где тебе подскажут 
  
  
  |   
 |   |  
  |    | 
 
 | Синий | Дата: Четверг, 28.11.2013, 10:40 | Сообщение # 3 |   
  
  
  
  
 
   
  
  
  
   
  
  
  
   
  
  
  
  
  
  
  
 Статус:     
   
   
  |  
   
  
   
  
   
  | Также подборка от Gan12 
   Для пользователей SciTE.   Настройка редактора.     Иторпритатор, капилятор , подсветка синтаксиса 
   Сразу хочу сказать, что при желании настраивать можно много чего, но я остановлюсь на некоторых из настроек.   Далее вы уже сами будете смотреть что нужно, а без чего можно и обойтись.   Итак, запустите редактор. Выберите пункт меню "Настройки" и в нём перейдите к строке "Подключенные настройки".   В выпадающем списке выберите (по одному) следующие файлы, которые откроются в редакторе :   Открыть lua.properties   Открыть others.properties   Начнём изменять.   P.S. Я уже и не помню как было изначально, поэтому покажу как у меня, а там Вы уже сами разберётесь. 
   Переходим к файлу lua.properties.   В самом начале ищем строку   file.patterns.lua=*.lua; и т.д.   В конце строки перечисления расширений добавляем (через двоеточие)   file.patterns.lua=*.lua; ... ;*.script   Это делается для того, чтобы к файлам с расширением .script применялась такая же подсветка синтаксиса, как и для lua. 
   Далее опускаемся почти к концу файла и ищем строку :   command.compile.*.lua=LuaC-5.0.exe -o "$(FileName).luc" "$(FileNameExt)"   Комментим её (символом #), и ниже пишем такую строку :   command.compile.*.lua=luac.exe -o "$(FileName).luc" "$(FilePath)"   Это нужно для компиляции файла в бинарник. 
   Теперь (где-то рядышком) ищем строку :   command.go.*.lua=lua -e "io.stdout:setvbuf 'no'" "$(FileNameExt)"   (и если есть строку command.go.subsystem.*.lua;*.macro=3)   Тоже комментим её(их), и ниже пишем новую строку :   command.go.*.lua=lua "$(FilePath)"   Этим самым настраивается интерпретатор для работы с lua.   С этим файлом пока всё. Сохраняем. 
   Переходим к файлу others.properties   В первой же строке :   file.patterns.props= ...   дописываем в конце ;*.ltx   Сохраняем.   После этого открывая в редакторе файлы с расширением *.ltx, к ним применяется подсветка файлов *.INI, *.CFG.   Т.е. все секции окажутся свёрнутыми, и останется только название секции.   Слева от текстового окна находится колонка фолдинга, с помощью которой можно разворачивать/сворачивать блоки, секции.   Свернуть/развернуть сразу все блоки(секции) можно с помощью пункта контекстоного меню, открывающегося при правом клике на окне с текстом кода.   Фолдинг поддерживается также для файлов lua(а благодаря нашим настройкам и *.script), xml и др. 
  
  
  |   
 |   |  
  |    |