Синий | Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:31 | Сообщение # 1 |
Статус:
|
| Подумав немного и решил мало ли , может кто то решит серьезно заняться модингом , и решил создать эту темку , язык Lua это на чем ведется написание в Сталкер
И так 1 . Устанавливаем программу Lua for Windows :https://code.google.com/p/luaforwindows/downloads/list
После установки у Вас (по умолчанию) на диске С в папке Program Files появиться папка lua.
Далее по адресу C:\Program Files\Lua\5.1\ удаляем папку SciTE.
Качаем SciTE. :http://soft.softodrom.ru/ap/SciTE-p6800
Устанавливаем её в папку C:\Program Files\Lua\5.1\SciTE
Далее идём на (как там Вам удобно) --> "Рабочий стол" --> "Мой компьютер"(Правый клик) --> "Свойства " --> "Дополнительно" --> "Переменные среды"(Параметры) --> в окне "Системные переменные" проверяем наличие полей : Имя переменной LUA_DEV Значение переменной C:\Program Files\Lua\5.1 Имя переменной LUA_PATH Значение переменной ;C:\Program Files\Lua\5.1\lua\?.luac Имя переменной Path Значение переменной (смотрим в конце после всего) ";C:\Program Files\Lua\5.1;C:\Program Files\Lua\5.1\clibs" Если каких то нет, то прописать как указано. После этого запустить SciTE, написать - print('Hello Word') В открывшейся консоли должно напечатать - Hello Word Если напечатало, то можно приступать к дальнейшим настройкам.
Вот мои доводы. Только не многое захотят с этим разбираться, а на самом то деле... : http://scite-ru.googlecode.com/svn....us.html
А вот либы в сборке, а если нет, то можно легко подключить : https://code.google.com/p/luaforwindows/
Данные для АМК. собрал Gan12
Что такое язык Lua: http://hotwebpro.narod.ru/info/russialtd/mysqldev/glava04.htm
В поисках по учебникам столкнулся что их маловато , поэтому решил для тех кого заинтересовало выложить учебник для начинающих так как учебник длинноват, слегка закачал его на яндекс диск :
http://yadi.sk/d/FCxN_r0bDSJEY
|
|
| |
Синий | Дата: Четверг, 28.11.2013, 04:28 | Сообщение # 2 |
Статус:
|
| Лектор777@,В основном используется язык С++ но и эта программа необходима , она работает на основе С++ , я сам в ней не очень , но если сформулируешь точно вопрос задам парням которые этим занимаются, или еще лучше если надо то дам тебе ссылку в личку на форум где тебе подскажут
|
|
| |
Синий | Дата: Четверг, 28.11.2013, 10:40 | Сообщение # 3 |
Статус:
|
| Также подборка от Gan12
Для пользователей SciTE. Настройка редактора. Иторпритатор, капилятор , подсветка синтаксиса
Сразу хочу сказать, что при желании настраивать можно много чего, но я остановлюсь на некоторых из настроек. Далее вы уже сами будете смотреть что нужно, а без чего можно и обойтись. Итак, запустите редактор. Выберите пункт меню "Настройки" и в нём перейдите к строке "Подключенные настройки". В выпадающем списке выберите (по одному) следующие файлы, которые откроются в редакторе : Открыть lua.properties Открыть others.properties Начнём изменять. P.S. Я уже и не помню как было изначально, поэтому покажу как у меня, а там Вы уже сами разберётесь.
Переходим к файлу lua.properties. В самом начале ищем строку file.patterns.lua=*.lua; и т.д. В конце строки перечисления расширений добавляем (через двоеточие) file.patterns.lua=*.lua; ... ;*.script Это делается для того, чтобы к файлам с расширением .script применялась такая же подсветка синтаксиса, как и для lua.
Далее опускаемся почти к концу файла и ищем строку : command.compile.*.lua=LuaC-5.0.exe -o "$(FileName).luc" "$(FileNameExt)" Комментим её (символом #), и ниже пишем такую строку : command.compile.*.lua=luac.exe -o "$(FileName).luc" "$(FilePath)" Это нужно для компиляции файла в бинарник.
Теперь (где-то рядышком) ищем строку : command.go.*.lua=lua -e "io.stdout:setvbuf 'no'" "$(FileNameExt)" (и если есть строку command.go.subsystem.*.lua;*.macro=3) Тоже комментим её(их), и ниже пишем новую строку : command.go.*.lua=lua "$(FilePath)" Этим самым настраивается интерпретатор для работы с lua. С этим файлом пока всё. Сохраняем.
Переходим к файлу others.properties В первой же строке : file.patterns.props= ... дописываем в конце ;*.ltx Сохраняем. После этого открывая в редакторе файлы с расширением *.ltx, к ним применяется подсветка файлов *.INI, *.CFG. Т.е. все секции окажутся свёрнутыми, и останется только название секции. Слева от текстового окна находится колонка фолдинга, с помощью которой можно разворачивать/сворачивать блоки, секции. Свернуть/развернуть сразу все блоки(секции) можно с помощью пункта контекстоного меню, открывающегося при правом клике на окне с текстом кода. Фолдинг поддерживается также для файлов lua(а благодаря нашим настройкам и *.script), xml и др.
|
|
| |