• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » GSC Game World » Школа модинга » язык Lua (для тех кто решил серьезно заняться модингом Сталкер)
язык Lua
СинийДата: Вторник, 26.11.2013, 17:31 | Сообщение # 1

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Подумав немного и решил мало ли , может кто то решит серьезно заняться модингом , и решил создать эту темку , язык Lua это на чем ведется написание в Сталкер

И так
1 . Устанавливаем программу Lua for Windows :https://code.google.com/p/luaforwindows/downloads/list

После установки у Вас (по умолчанию) на диске С в папке Program Files появиться папка lua.

Далее по адресу C:\Program Files\Lua\5.1\ удаляем папку SciTE.

Качаем SciTE. :http://soft.softodrom.ru/ap/SciTE-p6800

Устанавливаем её в папку C:\Program Files\Lua\5.1\SciTE

Далее идём на (как там Вам удобно) --> "Рабочий стол" --> "Мой компьютер"(Правый клик) --> "Свойства " --> "Дополнительно" --> "Переменные среды"(Параметры) --> в окне "Системные переменные" проверяем наличие полей :
Имя переменной LUA_DEV
Значение переменной C:\Program Files\Lua\5.1
Имя переменной LUA_PATH
Значение переменной ;C:\Program Files\Lua\5.1\lua\?.luac
Имя переменной Path
Значение переменной (смотрим в конце после всего) ";C:\Program Files\Lua\5.1;C:\Program Files\Lua\5.1\clibs"
Если каких то нет, то прописать как указано.
После этого запустить SciTE, написать - print('Hello Word')
В открывшейся консоли должно напечатать - Hello Word
Если напечатало, то можно приступать к дальнейшим настройкам.

Вот мои доводы. Только не многое захотят с этим разбираться, а на самом то деле... :
http://scite-ru.googlecode.com/svn....us.html

А вот либы в сборке, а если нет, то можно легко подключить :
https://code.google.com/p/luaforwindows/

Данные для АМК. собрал  Gan12

Что такое язык Lua:
http://hotwebpro.narod.ru/info/russialtd/mysqldev/glava04.htm

В поисках по учебникам столкнулся что их маловато , поэтому решил для тех кого заинтересовало выложить учебник для начинающих  так как учебник длинноват, слегка закачал его на яндекс диск :

http://yadi.sk/d/FCxN_r0bDSJEY
СинийДата: Четверг, 28.11.2013, 04:28 | Сообщение # 2

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@,В основном используется  язык С++  но и эта программа необходима , она работает на основе С++ , я сам в ней не очень , но если сформулируешь точно вопрос задам парням которые этим занимаются, или еще лучше если надо то дам тебе ссылку в личку  на форум где тебе подскажут
СинийДата: Четверг, 28.11.2013, 10:40 | Сообщение # 3

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Также подборка от Gan12

Для пользователей SciTE.
Настройка редактора.

Иторпритатор, капилятор , подсветка синтаксиса

Сразу хочу сказать, что при желании настраивать можно много чего, но я остановлюсь на некоторых из настроек.
Далее вы уже сами будете смотреть что нужно, а без чего можно и обойтись.
Итак, запустите редактор. Выберите пункт меню "Настройки" и в нём перейдите к строке "Подключенные настройки".
В выпадающем списке выберите (по одному) следующие файлы, которые откроются в редакторе :
Открыть lua.properties
Открыть others.properties
Начнём изменять.
P.S. Я уже и не помню как было изначально, поэтому покажу как у меня, а там Вы уже сами разберётесь.

Переходим к файлу lua.properties.
В самом начале ищем строку
file.patterns.lua=*.lua; и т.д.
В конце строки перечисления расширений добавляем (через двоеточие)
file.patterns.lua=*.lua; ... ;*.script
Это делается для того, чтобы к файлам с расширением .script применялась такая же подсветка синтаксиса, как и для lua.

Далее опускаемся почти к концу файла и ищем строку :
command.compile.*.lua=LuaC-5.0.exe -o "$(FileName).luc" "$(FileNameExt)"
Комментим её (символом #), и ниже пишем такую строку :
command.compile.*.lua=luac.exe -o "$(FileName).luc" "$(FilePath)"
Это нужно для компиляции файла в бинарник.

Теперь (где-то рядышком) ищем строку :
command.go.*.lua=lua -e "io.stdout:setvbuf 'no'" "$(FileNameExt)"
(и если есть строку command.go.subsystem.*.lua;*.macro=3)
Тоже комментим её(их), и ниже пишем новую строку :
command.go.*.lua=lua "$(FilePath)"
Этим самым настраивается интерпретатор для работы с lua.
С этим файлом пока всё. Сохраняем.

Переходим к файлу others.properties
В первой же строке :
file.patterns.props= ...
дописываем в конце ;*.ltx
Сохраняем.
После этого открывая в редакторе файлы с расширением *.ltx, к ним применяется подсветка файлов *.INI, *.CFG.
Т.е. все секции окажутся свёрнутыми, и останется только название секции.
Слева от текстового окна находится колонка фолдинга, с помощью которой можно разворачивать/сворачивать блоки, секции.
Свернуть/развернуть сразу все блоки(секции) можно с помощью пункта контекстоного меню, открывающегося при правом клике на окне с текстом кода.
Фолдинг поддерживается также для файлов lua(а благодаря нашим настройкам и *.script), xml и др.
Форум » GSC Game World » Школа модинга » язык Lua (для тех кто решил серьезно заняться модингом Сталкер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |