программа ACDC
| |
Синий | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:41 | Сообщение # 1 |
Статус:
|
| Данный acdc предназначен для распаковки и запаковки all.spawn/level.spawn от любого билда, начиная с 1265. Основные фичи: -распаковка оригинальных спавнов ТЧ, ЧН, ЗП и билдов ТЧ, начиная с xrCore build 1265. -распаковка спавнов от модов (требуется папка конфигов от мода) -конвертация спавна в любую другую версию. -массовая замена гейм-вертексов в распакованном спавне. -разбивка all.spawn на level.spawn'ы и level.game'ы-сравнение файлов распакованного спавна-обновление вертексов согласно координат объектовЧто нужно для работы: -собственно, сам спавн (all.spawn, level.spawn) -game.graph (только если распаковываете all.spawn). Если all.spawn от билда 3120, ЧН или ЗП - game.graph не нужен (он вшит в спавн). -папка configs (если распаковываете мод и acdc жалуется на unknown section)
Для корректной работы используйте с папкой stkutils строго последней версии.
Использование: Кладете all.spawn (или level.spawn) и game.graph в папку с программой, делаете батник (команды ниже), запускаете батник, радуетесь жизни.
Пояснение по дальнейшему тексту: в угловых скобочках (<>) указано значение опции. Это путь до спавна, папка для распаковки и т.п., то есть то, что нужно вписывать вам. В квадратных скобочках ([]) указаны необязательные опции. Опции без скобочек - обязательны. Ссылка на ACDC : http://yadi.sk/d/6n8fLR4c8M23W ссылка на папку stkutils( вставить обязательно ) :http://yadi.sk/d/auzMCh9d7jO66
Для нормальной работы необходима программа Active Perl. устанавливать обязательно на диск сна котором стоит ОС : офф. сайт
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь, скорее всего после того как вы все установите у вас выскочит командное окно с надписью ошибок и где вам предложат нажать на любую клавишу ,что вас приведет в исходное состояние
, то есть надо начинать заново ( я тоже встретился с этой проблемой и не как не мог решить ее спасибо KD87 и Vadimische разжевали и объяснили ) делаем так , наводим на файл декомпилировать (acdc_decompile.bat ) , щелкаем правой кнопкой мыши , выбираем пункт изменить , у вас появится файл в блокноте , вот там и меняем то что написано на такую строку :
c:\Perl\bin\perl.exe universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config\
После этого начинаем декомпилюцию и все должно порхать , у меня все заработало
|
|
| |
Синий | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 10:23 | Сообщение # 2 |
Статус:
|
| Лектор777@, а по конкретнее можно ? чтобы знать что искать .
|
|
| |
Синий | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 15:51 | Сообщение # 3 |
Статус:
|
| Лектор777@, костюм можно и в скриптах и конфигах заменить , а поточнее пока немного занят надо полазить посмотреть , как освобожусь напишу, обязательно. Хотя нет, Чтобы изменить что-то в параметрах , какой броник ,оружие , деньги это через all .Но вот одеть его можно и без этого , например написать задание от Сидоровича и прописать ему в награду , или сделать нычку с омуницией
Хотел скинуть урок по созданию перехода но увы он переносится так что не поймешь ,надо время ,я его перепишу ,чтобы было понятно
|
|
| |
Синий | Дата: Вторник, 26.11.2013, 08:00 | Сообщение # 4 |
Статус:
|
| Лектор777@, я в контакте не сижу
|
|
| |
Синий | Дата: Вторник, 26.11.2013, 16:48 | Сообщение # 5 |
Статус:
|
| Лектор777@, по артифактам я урок скину ,у меня есть , а валяются мало где в основном агропром , а в других местах это после спавна они укатились, я помню в моде АМК я несколько раз переигрывал просто арт так укатывался что я его найти не мог
Да к стати этот ACDC универсальный он подходит к любому сталкеру, по моему даже к ЧН иЗП , кроме АМК мода у него свой
|
|
| |
Синий | Дата: Пятница, 29.11.2013, 02:08 | Сообщение # 6 |
Статус:
|
| Лектор777@, я особо не вникал , но должно быть по логике , ставишь аномалию с координатами , затем спавнишь в эти координаты , а лучше рядышком ,артифакт и прописываешь время спавна артифакта , я вот что думаю , надо попробывать сделать так чтобы арты появлялись не тупо от ветра , допустим кинул в аномалию дохлого пса или он сам забежал туда, или сталкер залез и погиб , вот тогда рождается арт , ну как в описаниях и книгах , а то они эти арты спавнятся из ничего, как это сделать точно не знаю ,но нужно подумать как сделать причинно следственную связь )))
|
|
| |
Синий | Дата: Пятница, 29.11.2013, 09:26 | Сообщение # 7 |
Статус:
|
| Лектор777@, нет то когда готовишь арты ,это такие каких не бывает при выбросе, а я о стандартных . К стати мне больше по душе Тайные тропы 2 , они сделаны на основе НЛС но по моему сюжет лучше упакован , как бы собрано все более закономерно .
|
|
| |
Синий | Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:27 | Сообщение # 8 |
Статус:
|
| Цитата Лектор777@ ( ) Синий, А как сделать чтобы артефакты появлялись от аномалий? Я наверное достал тебя уже))) Просто хочется сделать полноценный мод,но никак пока. Надо учиться задай координаты спавна арта и самой аномалии одни и те же или рядом вот и будут появляться в как от аномалии.
|
|
| |
Синий | Дата: Четверг, 05.12.2013, 16:22 | Сообщение # 9 |
Статус:
|
| Лектор777@, бывает так скорее всего что то удалил , я вот хотел у panzuza взять его локационный мод ,но пришлось отказаться. Он в версии 1.7 устранил проблему с гитаристами, но заработал не работают сохранки кроме атосейвов и он сам не отвечает .Конечно я наверно сдвинусь набок пока смогу сам объединять локации , пока не научусь на все забьюю На данный момент дошел до прописывания вертексов , но не могу запустить программу ggTool .
|
|
| |
Возрожденный | Дата: Четверг, 09.01.2014, 22:17 | Сообщение # 10 |
Статус:
|
| Еще есть Universal ACDC.Он распаковывает all.spawn-ы всех модов .Нужны только папка configs,game.graph и сам all.spawn от мода.
|
|
| |
Посетители дня |
Посетители: |
|