• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » GSC Game World » Школа модинга » Программы для работы с графикой
Программы для работы с графикой
СинийДата: Четверг, 03.10.2013, 08:52 | Сообщение # 1

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
ВЭТОЙ ТЕМЕ МЫ БУДЕМ ВЫКЛАДЫВАТЬ  ПРОГРАММЫ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ РАБОТЫ С ГРАФИЧЕСКИМИ ТЕКСТУРАМИ .

Начнем с одной из самых простых и необходимых Фотошоп , я выкладываю CS5 . После установки активация не требуется

Ссылка на торент:  торрент


СЛЕДУЮЩАЯ ПРОГРАММА  СЧИТАЕТСЯ ОСНОВНОЙ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ЛОКАЦИЙ И ОБЪЕКТОВ 3D MAX ПРИЧЕМ ДАННАЯ ВЕРСИЯ С РУССИФИКАТОРОМ

ССЫЛКА торрент   32 битная рабочая 64 нет

ссылка сторента но другая закачка   качаем

RealModДата: Суббота, 05.10.2013, 16:29 | Сообщение # 2

Освоившийся

Сообщений: 34
Репутация: 2

Статус:
Эххх... я всю неделю искал этот фотошоп, - жаль я раньше суда не заглянул...

А чё 64 битная для макса нет?

А вот ссылки на майю - http://megaonlines.net/varez/proger/93251-autodesk-maya-2011-x32x64

http://narod.ru/disk/21593304000/autodesk_maya_2009sp1.rar - с народа

а это у нас макс -

http://alternativesave.com/load....1-0-634- там и на 64 и на 32 все работают

извините- торрентов я не нашёл

Сюда заливаем различные проги для создания новых МЕШЕСОВ,Текстур

и прочего. Выкладываю майю
 http://megaonlines.net/varez....64.html

$IMAGE1$

Название Программы: Autodesk Maya 2011
Версия программы: 201003190311
Язык интерфейса: английский, японский
Лечение: в комплекте
Тип лекарства: патч-кейген

Описание:
Autodesk® Maya® предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом.
Возможности Autodesk® Maya® – продукта для 3D анимации, моделирования, рендеринга, композитинга и создания визуальных эффектов – позволяют эффективно организовывать сквозной творческий процесс.

Системные требования:
Для 32-разрядного варианта Autodesk Maya 2011
Операционная система Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), Microsoft® Windows® XP Professional (SP3 или выше), Microsoft® Windows® 7
Windows: Процессор Intel® Pentium® 4 или выше, AMD Athlon™ 64, AMD Opteron™ или AMD Phenom™
2 ГБ оперативной памяти
4 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер OpenGL® с аппаратным ускорением из перечня совместимых
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Привод DVD-ROM
Требования Maya Composite к объему кэша:
Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
Браузеры: Microsoft® Internet Explorer® 7.0 (или выше), Apple® Safari®, либо Mozilla® Firefox®.

Для 64-разрядного варианта Autodesk Maya 2011
Операционная система Microsoft Windows Vista Business (SP2 или выше), Microsoft Windows XP x64 Edition (SP3 или выше), Microsoft Windows 7 Professional.
Windows: Процессор Intel® EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron или AMD Phenom™
2 ГБ оперативной памяти
4 ГБ свободного места на жестком диске
Графический адаптер OpenGL с аппаратным ускорением из перечня совместимых
Трехкнопочная мышь с установленным драйвером
Привод DVD-ROM
Требования Maya Composite к объему кэша:
Минимум 10 ГБ свободного места на жестком диске; рекомендуется 200 ГБ
Жесткий диск: IDE, SATA, SATA 2, SAS, SCSI
Браузеры: Microsoft Internet Explorer 7.0 (или выше), Apple Safari, либо Mozilla Firefox






В мире нет понятий Добро и Зло так-как есть необъективные понятия Выгодно и не Выгодно

Сообщение отредактировал RealMod - Суббота, 05.10.2013, 16:36
СинийДата: Суббота, 05.10.2013, 18:25 | Сообщение # 3

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
RealMod, вторая ссылка имеет 64 битную версию , но сам я неустанавливаю жду должны лицензионный диск притащить, сейчас немного некогда , а на следующей нидельке выложу ссылку СДК программы , она даже лучше для создания локаций , вот другое на ней не знаю можно делать или нет
RealModДата: Пятница, 11.10.2013, 17:00 | Сообщение # 4

Освоившийся

Сообщений: 34
Репутация: 2

Статус:
Синий, на второй ссылке бесплатно хоть? , а то и так уже 500 переплатил за скачку всяких там прог.

В мире нет понятий Добро и Зло так-как есть необъективные понятия Выгодно и не Выгодно
СинийДата: Воскресенье, 10.11.2013, 16:04 | Сообщение # 5

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
RealMod, я твою тему перенес сюда , так как получается повторение темы , МАЯ  это тоже графическая программа
СинийДата: Четверг, 26.12.2013, 18:05 | Сообщение # 6

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, для нас  это практически одно и тоже , а вот для професионалов , мая и макс это как паинт  и фотошоп
СинийДата: Пятница, 27.12.2013, 10:09 | Сообщение # 7

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, без разницы , у меня сейчас стоит МАКС , посмотрю может и Маю воткну , в любом случае туда надо грузить плагины из игры
СинийДата: Пятница, 27.12.2013, 15:13 | Сообщение # 8

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, насколько я понимаю это хрень в DLU и DLT файлах , которые я не врублюсь каким конвектором открыть )))))
СинийДата: Четверг, 09.01.2014, 14:07 | Сообщение # 9

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, я не знаю что Вова сказал , но в сталкере я уже говорил  ЛУА , даже когда ошибки в бин  указывается на этот язык, а паскаль потом надо вроде как адоптировать , ну а скрипты я может конечно же и неправ , написаны на стандартном С++ , паскаль можно использовать вроде как для функций , но убеждать не буду , потому что мне и старых возможностей движка хватает, пробуй может и поможет , может я и неправ .
СинийДата: Четверг, 09.01.2014, 14:12 | Сообщение # 10

Ветеран

Сообщений: 559
Репутация: 32

Статус:
Лектор777@, но С++ вообще ничего не надо адоптировать , там сразу пишешь , единственное что его сразу так и не выучишь , программисты вон несколько лет учат ))))
Форум » GSC Game World » Школа модинга » Программы для работы с графикой
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |