Proper70: Основное скриптование, в первую очередь все самое сложное и труднореализуемое. Небольшие квесты, все основные правки баланса и атмосферы игры, основная работа по выправлению всех обнаруженных нестыковок, вылетов и глюков ТЧ и солянки. Куратор проекта. Buusty: Все новые стволы, новые монстры, куратор по конфигам, создание больших битв, квесты. Akill: Просто невероятное количество новых квестов и сюжетов. Диалоги, скриптование.
Далее небольшой список тех, кто оказал активную помощь в деле создания ОП-2: Александрыч: уйма новых моделей оружия, правка/оптимизация текстур, а также старых моделей оружия, многие стволы сделаны им специально для ОП-2 "под заказ". Автор сценария и идейный вдохновитель одного из новых сюжетов ОП-2. Целая куча дельных советов по оптимизации оружейного баланса в игре. Resident Evil, FenRiR: Почти все новые труднодоступные тайники. Авторы сценария и режиссеры сюжета "Снайпер", сюжета по эмбрионам и по островам. volazar: Выправление всех вылетов и глюков, связанных с алспауном, включая безголовые на АС, в Лабиринте и МГ. Автор и скриптер сюжета по тайникам с телепортами и сюжета по полетам. kot_begemot: Множество различных идей, предложений. Создание продолжения тайников Коллектора и документов для Воронина. Автор нескольких труднодоступных тайников. bubulyka: Идейный вхдохновитель и автор большей части всего того юмора, который Вы встретите в ОП-2)). Автор нескольких труднодоступных тайников. БороДа!: Автор нескольких прекрасных мест для тайников и идейный вдохновитель отличных заданий по сюжету "Снайпер". ШиЗ: множество новых иконок к стволам и неписям/монстрам. Artem_K., jgar: Новые модели неписей. Grisli: Вся работа со звуком. Mecheniy@Mecheniy, Grisli, Мерцающий: Худы. Лобсанг, Chezet: Активное и очень тщательное тестирование.
Информация от proper70 (разработчиков Мода)
Сейчас на тесте огромный основной сюжет ОП-2 по тайникам под названием "Снайпер". Там их более 200 штук и один сложнее другого, по которому был написан толстый сценарий и который я скриптовал более года) Пока он на тесте, доводим его до ума и доделываем остальное. Остались правки баланса, достижения, Коллектор-2, доки Воронина-2 (по ним уже все места есть - осталось только выбрать лучшее и снять координаты, вобщем ничего сложного), простой в реализации, но сложный в прохождении сюжет по фотоаппарату, ну, и по мелочи разные правки. Полностью готовы квесты Akill, коих просто немеряно, главный из которых - Волна Монстров - 7 игровых дней останавиваем практически непрерывную волну монстров на Затоне. Все, что сделал Buusty для ОП-2 - уже адаптировано. Ждем еще Акилла и Волазара - они доделывают и остается это все адаптировать. Ну, и еще нужно сделать несколько небольших сюжетиков - и на этом все) Также в ОП-2 войдет Шахматист в прошедшем цензуру варианте без жести) Еще не адаптирован, но там тоже недолго ибо все нюансы утрясены)
ОП-2 будет идти только в упакованном виде, для оптимизации скорости работы и загрузки, для версий 4 и 6. Работать стабильно будет только на лицензии, но на абсолютно любой - Серебре, Стиме - любой, какую можно сейчас найти. Минимальные требования для комфортной и безглючной игры - 4 гига памяти, win64x и очень желательно шустрый SSD. Вобщем, все, что написано в шапке ОП1 в разделе "Железный вопрос".
Очень надеюсь, что все это удастся закончить осенью. Очень... Далее - бета тестирование, думаю, на месяц-два. Ибо мы уже сами не знаем, чего там и сколько понаделано) нужно все протестить хотя бы поверхностно и проверить новый баланс. Потом релиз.
На бета тестирование просьба заявки в личку не слать, ибо уже есть кому тестить, кто сможет это сделать быстро и достаточно качественно) Если вдруг понадобится помощь, напишем)
По времени прохождения ОП-2 думаем, что, по сравнению с ОП1 потребуется как минимум в 2 раза больше времени. А если идти самому, не заглядывая в ГИД, то и в три раза больше придется) Очень много всего. И большей частью новые квесты сложные, напряженные, требующие скорее не быстрой моторики пальцев, а наоборот - хладнокровия, выдержки, терпения и, в первую очередь, большой работы мозгами) На пойди-принеси новых квестов практически нет. Много нестандартных квестов, не имеющих аналогов до сегодняшнего дня. Наконец, придумано и реализовано несколько сложных заданий на настоящий стелс, когда при любой ошибке - провал задания, как это и должно быть. От новых тайников по основному сюжету, который сейчас на тесте, вы будете просто в шоке - Костя, Стрелок и Коллектор нервно курят в сторонке) Просто огромное количество качественного юмора, сопровождающего вас всю игру, добрая половина которого сделана на заказ, эксклюзивно для ОП-2))
Проведена большая оптимизация, наведен порядок в алспауне, выкинута целая гора ненужных конфигов, благодаря чему сейвы грузятся уже сейчас в 2 раза быстрее, чем в Соли и ОП1, а после упаковки будут грузиться еще быстрее. После чистки и оптимизации скриптов биндеров среднее время апдейтов (sheduler) сократилось местами почти до двух раз, благодаря чему ФПС также поднялся в среднем на 15-20%.
Долгожданное продолжение самого популярного мода на Сталкер ТЧ.
Установка:
'Что делать, если у меня Сталкер ТЧ лицензии Steam? ОП-2 будет работать на Сталкер ТЧ лицензии Steam. 1. Нужна Steam версия игры 1.0006. 2.Имя игрока берётся из учётной записи Steam и изменить его не удастся. 3. Папка с игрой по умолчанию находится по пути : Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl RU. При установке ОП-2 в инсталляторе нужно указывать именно эту папку. 4. При установке ОП-2 язык игры автоматически изменится на русский. 5. Параметры запуска задаются вот здесь:
После установки ОП-2 ничего дополнительно прописывать не нужно - все нужные ярлыки создадутся автоматически. Если ярлык ОП-2 не работает или работает некорректно, то создайте ярлык игры из Steam: и перенесите из созданного ярлыка путь к файлу запуска в ярлык ОП-2.
"Что делать, если у меня Windows 8 или нет лицензии Сталкер ТЧ?
1.Скачиваем топологию ТЧ.СКАЧАТЬ 2.Монтируем виртуальный DVD диск, используя UltraISO или Daemon Tools. 3.Устанавливаем игру. Перед установкой игра попросит ввести имя игрока и ключ. Вводим имя игрока. Ключ не вводим, жмем "Далее". Важно: в конце установки от запуска игры отказываемся. После установки игру не запускаем.
4. Апгрейдим игру до версии 1.0006. Официальные патчи прилагаются, ничего ниоткуда дополнительно скачивать не нужно. Важно: в процессе установки патчей от запуска игры отказываемся, в промежутках игру не запускаем. 5. Не запуская игру, в папке с игрой находим папку bin. В этой папке переименовываем файл "XR_3DA", например, в "XR_3DA оригинальный" и вставляем в эту папку файл XR_3DA из папки "XR_3DA без старфорса". Это выпущенный GSC в свое время официальный релиз движка ТЧ 1.0006 без поддержки старфорса, который работает на любой версии Windows. Теперь игра полностью готова к первому запуску. 6. Запускаем игру. 7. Если у вас Windows 8, то всплывает сообщение Windows SmartScreen онедопустимости выбранного приложения. В этом сообщении находим слово «Подробнее» и жмём на него: 8.Всплывает сообщение Windows SmartScreen о недопустимости приложения XR_3DA и появляется кнопка «Выполнить в любом случае»: 9.Жмём кнопку «Выполнить в любом случае». Игра запускается. 10.Все, установка Сталкер ТЧ завершена. Теперь устанавливаем ОП-2, выполняя все действия, начиная с п. 4. раздела "Установка".
Примечания: 1. Пункты 7 - 9выполнять не придётся, если предварительно отключить Windows SmartScreen (требуются права администратора). Путь:Проводник/ Панель управления/ Центр поддержки/ Изменение параметров Windows SmartScreen. В появившемся окне выбрать опцию: «Ничего не делать (отключить Windows SmartScreen)». 2.Если у Вас уже установлен лицензионный ТЧ версии 1.0004, достаточно скачать только файлы патчей и XR_3DA без старфорса и выполнить п. 4 - 9. 3.Если у Вас уже установлен лицензионный ТЧ версии 1.0006, достаточно скачать только файл XR_3DA без старфорса и выполнить п. 5 - 9.
Системные требования
Рекомендуемые системные требования для комфортной и стабильной игры и для оптимизации загрузки сохранений:
☆ Процессор с частотой не ниже 2.5 Ghz ☆ Не менее 4Gb ОЗУ ☆ 64х разрядная Windows ☆ Быстрый загрузочный SSD диск с установленными на нем Windows, ТЧ и ОП-2 Неинтегрированная видеокарта. На полной динамике на интегрированных видеокартах возможно значительное падение FPS на сильно загруженных сценах. На интегрированной видеокарте комфортная игра возможна только на статике.
☆ Объединенный Пак 2 будет работать на меньшей конфигурации, но стабильность игры не гарантируется. ☆ Объединенный Пак 2 работает на всех версиях Windows, начиная с XP SP2 и заканчивая Windows 8.
Только начал играть ,ну что , такого извращения поведения АI , и параметров оружия я еще не встречал , в погоне за сложностью авторы , гробят отношение к сталкеру , превращая его в тупо ДУМ или Квейк. Поражет поведение бандитов в полный рост под пулями на врага , охринеть в автора хоть раз стреляли , а это гопники , труха мира , а не спецназ , ладно это беда , но появление стеклянных и картонных стен ,это история аж от патча 1.0001. Ладно посмотрим дальше что натворили ))))