Гид по игре. Упавшая Звезда (Честь Наёмника) Начало.
Стартовые локации На стартовой локации нельзя убивать нейтралов. Метательный нож - одно из самых сильных вооружений в моде. Ксеноформа не продается. (Именно эта, с другими не так.) Пропуск обязательно ставить в пистолетный слот.
Будете идти на Кордоне, к разрушенному мосту, загляните на заброшенную фабрику, что слева. Там сталкер стоит, поговорите с ним, пройдитесь - так, для повышения уровня адреналина в Вашей крови) Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Ну и к слову от меня самого: Если зашли в тупик и не понятно что делать - загляните в ПДА в личные заметки, там можно найти информацию.
Спать можно прямо из инвентаря.Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер"будет доступна, когда вы, в процессе игры, найдёте сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
Как же завести машину? Заходим в настройки и ставим клавишу на зажигание. Садимся в машину, жмём клавишу и будет вам счастье :) Где защитный костюм для биораборатории. В самой лаборатории х-10, там где в Оригинальной игре кодовая дверь с аптечками и патронами. Код одной цифрой(1)
Где найти Скрягу. Его не нужно искать идём дальше по сюжету. Про Скрягу Вы узнаете в Припяти Тайник группы поиск В госпитали главный монолитовец даст задание положить флешку в тайник группы поиск, за этим щитом тайник :radiation: Как убить выродков на Янтаре-Буфере Можно снять ПКМ с тел долговцев. Выродки живучие, в голову уходит много патронов из ПКМ. Также надо стараться отвести выродков подальше от Долга, дабы не провалить квест Как убить собаку на АТП? Пули ее не берут. Только нож, только хардкор.
Первый квест - Напарник Начинаем новою игру и смотрим два вступительных ролика. Появляемся на Сортировке. Спускаемся ниже по пригорку и говорим с Бизоном, из чего узнаем, что они с его напарником потеряли водочку. Затем поворачиваемся на 180 градусов и идём в бар. Что бы дойти к бару, нам надо пойти на дорогу и свернуть на право или просто идти по метке. Как повернули направо - идём до одиночек и налево (не пропустите). Заходя в бар, видим надпись "Пролог" и подходим к вояке в хаки форме - это Хьюго. Говорим и заканчиваем квест. Второй квест - Проводник для полковника Говорим с Барменом, затем бежим к Сидычу. Короткий путь к Сидычу: Выходим из бара и выходим на дорогу. Поворачиваем направо и стараемся не пропустить тоннельчик наверх. Заходим к Сидорычу в гости и берём водочку из ящика, что сразу перед входом пригодится.. Говорим с Сидором и узнаём, что полковнику нужен проводник. Бежим к полковнику. Короткий путь к полковнику: Выходим из логова Сидыча, поворачиваем налево и бежим мимо одиночек на холм. Далее бежим по мостику, выходим на дорогу - а дальше по метке. У входа говорим, что у нас дело к Полковнику и нас пропускают. (Не пропустят пока не погворите с Барменом). Говорим с полковником и заканчиваем квест (Засчитается проваленным) Третий квест - Снять комнату Приходит сообщение от Хьюго. Бежим в бар. Говорим с Хьюго, и он просит нас снять комнату. Бежим к Сидоровичу старым путём. Заходим и говорим с ним. Узнаем, что ему мешает банда Кузбаса-мандараса. Четвёртый квест - Закон кольта Заходим домой, и бросаем в ящик все навесы - не понадобятся. Выходим на улицу и здесь нас поджидает главарь банды.. Забиваем с ним стрелу. Выходим на улицу, и идём к Сидорычу, чтоб купить оружие. Сидорыч отказывает. Или едем или идём в Бар - там Хьюго даст нам 3 метательных ножа. По дороге к фабрике, вас ожидает засада с левой стороны на пригорке. Выносим с ножичком и берём хлам. Заходим на завод и кидаем на третий этаж гранату. Вынос всех - 75%.Обыскиваем всех неудачливых и отпровляемся к Сидору. Говорим с Сидором и заканчиваем квест. Пятый и шестой квест - Двое на болоте и Тайник Говорим с Сидором и узнаем, что рыбаки не выходят на связь. Что ответить "видел за фабрикой" или "видел как рыбачили" не имеет значения. Бежим к луже и видим трупы незадачливых. Обыскиваем, получаем задание найти то , что искали рыбаки. То, что они искали - там, где ковш эксковатора.Может сразу и не заспавнится. Но после разговора с Сидором рюкзак всегда на месте. Так что возможно придётся побегать.Встаём лицом к ковшу - задом к экскаватору и поворачиваем камеру вниз. Из рюкзака берём ксеноформу и едем к Сидору. Отдаём и узнаём Что-за это ксеноформа. Идём в бар и докладываемся Хьюго. Седьмой квест - Братва Выходя из Бара нам путь преграждает бандос и говорит , что с ним хочет встретится главарь бандитов Лёша. Быстрый путь до Лёши:Выходим из бара, заворачиваем направо и едем до упора, пока не увидим мост. Забираемся, идём до ущелья и падаем в него. Говорим сЛёшей. Восьмой квест - Снайпер Нам дают контракт на убийство Снайпера. Леша даёт ксеноформ. Идём к Сидору и меняем ксеноформу на СВД с двумя магазинами. Идём к луже. Чтобы сработал скрипт, который заспавнит снайпера, нам надо найти документ.. Документ находится на окраинах берега рядом с флягой. Берём бумажку и валим снайпера. Находится на фабрике ,на третьем этаже, в правом крайнем окне. Обыскиваем. Докладываем Лёхе. Девятый квест - Пересечь периметр Идём в бар и разговариваем с Хьюго получаем сведения тайников . Говорим с Барменом и получаем снарягу. Разговариваем с Котей. У Коти мы получим пропуск в ЧЗО. Идём к блокпосту. Оружие прячем в инвентарь. В пистолетный слот ложим пропуск и проходим ни с кем не разговаривая, (открывать железную дверь можно). Переходим на Кордон.
Десятый квест - Погоня за Снайпером Едем к бункеру нашего Толстого Сидера. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек. Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ. Можно не воевать в ТД (Х-18), если встретить на кордоне Проводника. Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля. При подходе мочим кровососа, в которого превратился Ваш наставник Потом читаем ПДА Едем к фабрике, что перед мостом. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт. Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Переходим. Отдельных контролёров мочим вблизи - псиудар действует на расстоянии. По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Идём в ТД. Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. (Не подходить лучше.)
Едем к X-18. Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим - не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Заходим. Нас встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим всех. Ну, у кого как получится. С трупа Арнольда берём три документа и пистолет. Идём в комнату на втором этаже. ГДЕ В СОЛЯНКЕ ПСЕВДОГИГАНТ. (Теперь там верт), заходим под трубу. Дальше вы сами - переходим на Свалку. Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест.
Одиннадцатый квест - Вертолёт из Ада Едем к полковнику и говорим с ним. Говорим ему о вертолётах. Он говорит идти получить снарягу для контракта. Снарягу получаем этажом сниже. Возвращаемся к полковнику и берём нормальный пропуск. Двенадцатый квест - Отец Виталий Идём в бар и говорим с Хьюго. Затем идём к Сидору. На пороге нам присылается СМС от Лёши. Говорим с Сидором, и он даёт на фото. Едем к Лёше. Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на второй этаж к Гене с помощью каменной лесенки. Говорим с Геной.Едем к Кордону.
Идём к южному к блок посту для встречи с проводником. Заходим на второй этаж, военного КПП, там нас встречает "Сатана" Он проводит нас на Болота. Переходим.
Переходим. На болото. Едем к церкви и поднимаемся на второй этаж - там стоит Отец Ануфрий Говорим с ним. Он сообщает о пропажи отца Виталия. Едем к проводнику-Сатане.Он отмечен в КПК синим полем. Говорим с ним, он проводит на базу. Приходим, видим бандита (Арапа) у костра, говорим с ним. В диалоге он упоминает, что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото. Так же он нас туда и проводит Идём на ведьмино болото. Далее ищем отца Виталия - находим. Говорим с отцом. Выслушайте терпеливо его историю - интересная. Место поиска отца Виталия. Он находиться в домике на болоте. Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить. Не доходя до перехода, приходит Смс от Отца Виталия с просьбой вернуться. Возвращаемся он рассказывает о Гейгере в покинутой деревнею. После разговора с ним идём в Покинутую деревню.
Тринадцатый квест - Гейгер Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями - прилагаю. Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике - Меняющий Лица. Совет отmarkiz2999 Не нужно торопиться уходить с покинутой деревни после разговора с Гейгером. Немного подальше где типа вход в бар будут сидеть 3 бандоса! когда вы к ним подойдёте будет предупреждение что близко не подходить! я советуюсразу взять нож и зайти туда но не ламиться от них когда они превратятся в бюреров а наоборот бежать к ним и быстренько их валить ножом! пули их не берут . Может и берут но очень сложно их убить тем более 3 сразу! 2ой вариант быстренько убежать от туда и из за дерева или из за какой нибудь преграды просто забросать их гранатами! в конечном итоге судьба возблагодарит вас ценным артефактом ВАМПИР. Поверьте он в будущем ох как пригодиться! Лежит он там где стояли бюреры только чуть дальше за камнями в рюкзаке!
Четырнадцатый квест - Пропавшие команндос Едем на Янтарь, затем в лагерь учёных. Говорим с Греком. Едем на Агропром.
Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Находится на краю болота, идти прямо от перехода с Янтаря. Дальше идём к подземельям
Спускаемся, проходим через зал электр на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и ищем Рённа. Нужно идти по подземелью и подняться по лестнице в одной из комнат будет Рейн Там же в одном из трёх бассейнов находим экзоскелет (+190кг переносимого веса) и артефакт Светляк (бронька под ним в луже). Говорим и следуем за летёхой. Поднимаемся с Лейтенантом наверх Смотрим на прилёт Вертухи и исчезновение летяхи. Берём его КПК. По дороге можно поискать тайничок :) И идём на Сортировку - сдавать задание.
Пятнадцатый квест - Побег Докладываем полковнику. Здесь делаем всё быстро - после разговора с полковником мысленно его поминаем и валим с базы сразу. Если задержитесь чуть дольше, увидите как Снайпер убивает полковника и все вояки нападают на вас, вступаем в бой. Трупы не обыскивать. Заболеете чумой и медленная смерть. Можно брать оружие и забирать с них боеприпасы. Идём к Лехе. По пути приходит СМС от него же, причина - на базе полковника убил снайпер и вояки думают, что это вы. Говорим с Лёхойи идём к блокпосту (переоденетесь предварительно в куртку бандита и вставьте в пистолетный слот старый пропуск, новый не прокатит). Переходим на Кордон и идем к болотам. Выруливаем к проводнику ( Сатана) и идём на базу бандосов. Говорим с Греком. Общаемся со всеми местными. Говорим с Зямой, появляется задание найти Прохора на Янтаре. Обязательно покупаем медальку у одного из бандитов за 5-8 штук. (нужно для продолжения линии квестов) Говорим с Решетилой. Получим квест "Холодная сталь" убить братков Ковцура метательными ножами. Братва на Насосной Станции. Идем разбираться. Тут два варианта. 1Выполняем, и получаем уважение среди братвы. 2Или отказаться, но тогда в Рыжем лесу придётся отстреливать братков с квестом взятием фургона.. Появляется Немой. Он передает нам вальтер п-38 (предмет квестовый, выкидывать, продавать нельзя) По дороге забегаем к церкве на болоте, получаем брошюру от батюшки. Разбираемся с подельниками Ковцура (метательными ножами). Дальше идём на базу, переходим на Ведьмино Болото. С болота наш путь лежит к Покинутой деревне - Янтарю. В деревне на чердаке свинарника ищем схрон (есть в ПДА фотка примерного места) Вал там тоже будет - лежит возле ящика на полу :)
Думаю все знают, как зайти в X-16. Заходим и спускаемся по лестницам. В самом низу будет лежать Прохор с инвентором. Бежим к пси установке (в оригинале). Не забываем осмотреть рюкзак - лежит перед входом в псиустановку. Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица. Идем в комнату с клетками, забираем нычку. Самое худшее начинается. Идём к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше. Нас телепортирует и добро пожаловать наЯнтарь-Буфер!
Перед Вами лежит раненый боец Долга лейтенант Яковлев. Даём аптечку. Узнаём что пришли мы во время. :radiation: Отбиваем атаку Выродков. ( выродки соответствуют своему названию) После выполнения задания подходим к Яковлеву и общаемся. Приходим СМС отчистить базу от Выродков. Следуем за бойцами. Помогаем долгу в зачистке базы. Перед уходом поговорите с Яковлевым, возьмите задание убить Хрона, взамен он даст Вам немецкие медали.
Приходим СМС от Иванцова подойти к нему. Узнаем много интересного и полезного. Так же получаем награду жетон Что бы исправить наш инвектр, Иванцов советует найти Гришку Будулая на складах. Для того что бы отремонтировать инвектор. Переходим на Дикую территорию.
Разбираемся с Хроном. Внимание. Не забываем что убить его нужно только метательными ножами. Если задание уничтожить торговую точку не за считалось - игнорим и бежим к на базу. Сдаём задание. Идём на свалку для встречи с Гошей Рязановым. Говорим с ним. Внимательно читаем диалог. Он помогает Вам открыть переход на военные склады. Так же просит найти на хуторе "Бредня" для передачи флешки и сканера. Отправляемся.
На хуторе застаём в домике труп Бредня, обыскиваем его и находим сканер. Идём к ремонтнику Будулаю на бывшею базу Свободы. Там везде одни трупы бойцов. Поднимаемся на второй этаж, обыскиваем труп полковника Идём к туннелю. Встречаем Андрея Чё. Тут будьте Внимательны. Отвечаем на вопросы не спеша и хорошо подумав. При этом Вы получите много полезной информации. Прощаемся с Андреем. Идём выносить Наёмников( стоянка наёмников в оригинальной игре) И открывается переход на АТП. Идём туда. И читаем ниже продолжение.
Тут нас сразу встречает Байда с группировки Свобода. Объясняем ему что ищем Будулая. Слушаем диалог и следуем за группой. Подходя к базе за бойцами общаемся с Свободовцем Кремень Говорим с ним узнаем о проблеме с едой и бандитами в лесу. Дальше держим путь в штаб к главному Златыч. Знакомимся и ведём дружественный диалог. Дальше ещё один интересный персонаж. Грувер. Так же знакомимся и узаню для нас нужную информацию. Идём обратно к Байде. Узнаём всё что касается грузовика с пластидом (который Вы подобрали по пути перехода с АС на АТП и бандитов в Рыжем лесу. В этом же здание поднимаемся на второй этаж. И встречаем Громового. ( Ремонтник) Говорим с ним. Теперь наш путь в Рыжий лес для встречи с братками.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Прохождение мода: Упавшая звезда. Честь наемника (продолжение Гида)
Нас встречает Бандит Жора Бантон договаривая о встрече со старшим. Видим пейзаж и ящики что были на фотографии Бизона которые дал Сидор. Подходим к мосту видим грузовик. Появляется задание ( Доставить фуру на место) Идём в знакомый нам туннель, там где немецкие ящики. Разговариваем с Сутулым Говорим, Сутулый готов отдать грузовик в замен на 30 тысяч. Так же интересуемся немецкими ящика. Не забываем обыскать трупы за мостом. Возвращаемся на АТП к Кремню, передать требования братков. Говорим с Кремнем, что братки вернут фуру взамен на 30 тыс. дол. Получаем отказ. Возвращаемся на АТП, зачистим базу братков. ( Не забываем бандитов возле перехода. Так они будут стрелять по фуре) Бескровный вариант выполнения квеста на фуру братков в Рыжем Лесу. Квест можно выполнить бескровным способом, если выполнить квест бандита на Болотах об уничтожение банды бандосов с помощью только метательных ножей (на моторной станции) В награду братва дает уважуху (авторитете среди братков как говорит сам бандит) и квест на фуру выполняется просто-Султан отдает фуру бесплатно-в награду свобода дает 90 кусков))) (прислан товарищем Mercury)
После того дверь кабины фуры открывается. Тренируемся вождению. И перегоняем фуру на АТП. Внимание. Если оставить машину на другой территории разбить ей. То задание будет проваленным.
Докладываем Кремню и узнаем о судьбе ящиков.Появляется задание.Найти Скрягу. На базе с другого входа будет ещё одна фура, ставим её рядом с другой.( Именно там где поставлена отметка, только тогда задание будет засчитано) И идём договариваться с местным торговцем.
Проходим на базу наёмников. В тайнике возле вагончика модифицированная бронька свободы. Идём в помещение на второй этаж. Разговариваем с Китайцем - наёмник. Просим проводника, для прохода в Забытый лес. Слушаем диалог Китайца и предложения работы. Найти на Радаре эколога Рипли. Соглашаемся. Переходим на Радар.
Все помнят эту дорогу, нам сюда. Найти легко
Встречаем нашего старого знакового по Агропрому лейтенанта Рейна. Узнаём много интересного и непонятного, так что Рипли спустилась в биолабораторию х-10. Что -бы пройти за ней нужен костюм Сева или Долговский защитный костюм. И так идём искать костюм. Идём в х-10 за костюмом код (1) - Там где в оригинале ТЧ аптечки и патроны. (Код 1) Идём за Рипли.
В лаборатории Вы её легко найдёте. Держите направление в бассейн с коконами. Говорим с ней. Она просит поднять ящик и следовать за ней. При перехода у Рипли меняются планы, слушаем её и соглашаемся. Ведь вариантов нет . Говорим с Рейном и защищаем Рипли при переходе. Бежим до перехода помогая отстреливать зомби. Когда придёте на базу наёмников. Рипли и Сепнова оставьте возле перехода. Вы же идите сдайте задание Китайцу. При разговоре с Китайцем и охранников ликвидирует снайпер. бежим обратно к Рипли встречаем нашего друга Андрея Чё Узнаём что это его рук дело, так же прорываемся через наёмников. Тут только нужно метко стрелять :radiation: Так идём до перехода на базу свободы. После того как квест о сопровождение Рипли будет закрыт. Говорим с ней и отдаём кейс. Не забудьте поговорить с Андреем Че. Он даст Вам ценный совет. Теперь наш путь на Лиманск
Нас встречают в городе недружелюбно. Можно сказать Лиманск город мутантов. Наш Путь лежит на госпиталь. К нашим проблемам на пути в госпиталь нас встречает))) Говорим с ним в хорошем тоне :radiation: Спускаемся в Госпиталь, а там нас встретил Монолит. Идём за Молохом Спрашиваем где найти механика, получаем ответ что он находиться под лестницей.
Тут же общаемся с Деймосом Предлагаем Вам услугу за услугу. В Припяти найти тайник группы поиск. Идём к ремонтнику он находиться под лестницей.
Путь к переходу в Рыжий лес в Госпитале. Смотрите по скринам.
Теперь через переход в Рыжий лес. ГГ встречает группа экологов. М.Н.С.Барабанов
Узнаем что Андрей Чё ушел на Припять. Отправляем экологов на АТП. А сами идём на Припять.
Сразу ГГ встретит лейтенант Рейн. Объясняемся с ним. Появляется задание. Помочь отряду Рейна Отсеиваемся, в районе дет - сада. После сдачи задания. Говорим с Рейном Узнаем что на отряд Рейна напала армия корпорации Желаем друг другу удачи.
Идём дальше на поиски тайники группировки "Поиск" На карте есть отметки, наш путь в том направлении. Бежим в Кинотеатр в подвал Произвести закладку в тайнике. Тайник здесь Возвращаемся к Деймосу. Но тут нам на встрече появляется ещё один персонаж Немец
Узнаём где можно найти Гришу Будулая и Скрягу. Теперь у нас новое задание Найти путь в Мёртвый город Выходим с комнаты, разговариваем с Немцем он сидит возле костра. Общаемся и узнаём что двое бойцов армии корпорации сбежали. Догоняем. Бежим на станцию. Издалека с СВД стреляем в одного. Второго нужно ранить. Допрашиваем раненого. Назад в Припять , снова забежал к Немцу , тот нас отправляет ...
Прячемся и смотрим кого ждёт Немец ВниманиеДля того что - бы сработало, вначале нужно подойти вот сюда.
Вот здесь. Как станете точно на это место придёт сообщение ( Дождаться кто придёт и найти место где прятаться. ) Идём сюда стоим и ждём. Слушаем Тайный разговор с После того приходит сообщение. Уйти незамеченным. Уходим в Через Рыжий Лес и Лиманск в Госпиталь. Приходим в госпиталь. В Госпитале легко заблудиться, для тех кому надоело бегать между развалин ставим метку. Здесь. Сдаём задание Деймосу. Он даёт отправляет ГГ к Молоху в рыжий лес. Для того что сопроводить к Грешнику. Идём в Рыжий лес.
[size=12]Но базе наёмников, видим отца Василия. Молох лежит рядом раненый. Узнаём что случилось с часовней и Молохом)) Отправляемся на обследование базы бандитов. Отправляемся на обследование базы бандитов. С моста идёт группа братков, вот у них должны быть и вещи. Возвращаемся к монахам. Говорим с ним, он передаёт записку от Рипли Общаемся с Молохом, получаем задание попасть в Забытый лес.
Бежим по тропе вот в эту избушку. Тут встречать будет нас)))) Заходим и видим странную картину. это и есть Грешник Забираем записку. В избушке ещё одна записка. Вещи Грешника. Искать в старом месте в дыре С. На карте отмечены место тайников, осторожно там много аномалий. Идём в лаз под камнями. Там второй тайник и записка к нему. Там второй тайник и записка к нему. Идём в Рыжий лес. Поговорите с отцом Виталием и обязательно с Молохом, рассказываем о судьбе грешника. Заодно он даёт наводку как пройти в Мёртвый город. Нужно спуститься в х-10, что на Радаре, в самый низ возле дверей и активировать радио - сканер.
Что бы активировать дверь, нужно нажать на Сканер Грешника и дальше радио - сканер Ну что бы было понятно, покажу на скринах. Переходим в Мёртвый город
Приходим в город, застаём такую картину. Не далеко ходит зомби, Не стреляйте в него, а подойдите к нему. Слушаем его предупреждение. :sm8: Идём по окраинам в поисках грузовика. Находим грузовик Здесь. Заодно общаемся с Железной маской. Договор. Отключить барьер. Сообщаем Хьюга о находке грузовика. Для этого нужно нажать Радио - сканер. Потом ищем в городе людей кто может указать дорогу на станцию -2 Встречаем Долговца, но и он не хочет говорить переход. Не отчаивайся, продолжаем поиски. По пути будут встречаться группировка CБ GRC, отстреливайтесь. А одного их трупов будет КПК. Забираем. Читаем инфу о переходе.
Первое сообщение что Вам придёт на станции от Хьюго . Это прибыть точку назначения. На грузовике мы едем на ЧАЭС2 мы едем в сторону отметки на карте.
Путь отмечено маячками. Как делала я, сначала проходила путь выставив метки, так же походу активировала мины. Вернулась к грузовику. Но мины иногда спавняться перед самым грузовиком. Где пункт назначения сохраняемся, только не там где обезвреженной мине! Приезжаете в точку назначения. ВНИМАНИЕ У Вас есть 10 секунд что бы покинуть грузовик. Общаемся с капитаном Уваровым.
Идём прямо, ( Оригинальная игра, бункер управления монолита) Осторожно, возле входа Вас будет встречать кровосос. Переходим сюда, идём в цент телепорта Дальше нас встречают , полковник Панцер . После вынесения нам претензий, даёт задание Убить Рипли Но, сначала проверка. Войти в саркофаг и зачистить от наёмников без снаряги.
Идём в саркофаг Внимание.Подбирайте у убитых патроны и аптечки, артефакты.
Зачищаем саркофаг, НУЖНО прихватить экзу с тайника, так как Ваша явно испортиться во время боя Здесь Убиваем всех наёмников. После того как задание засчитываться. Возвращаемся назад той же дорогой. Полковник отправляет нас сначала свои вещи, а потом продолжаем диалог. (что бы забрать вещи, идём знакомой дорогой. Вступаем в круг с телепортом и назад, возможно с первого раза телепорт не срабатывает, не чего страшного повторяем тот же путь.) Узнаём что нас просто использовали и заканчиваем на неприятной ноте разговор. Теперь выполняем свой контракт " Убить Рипли и принести её КПК и инвектор" Потом встретиться с полковником Панцер в Припяти Идём через Саркофаг на ЧАЭС1 По пути нам приходит СМС от Хьюго - он просит прийти на Буфер-Свалку.Идём через Припять
Идём в кинотеатр, там встреча Андрея Че и отца Виталия. Что бы долго не искать, сразу сюда. Говорим сначала с отцом Виталием а потом с Андреем. Узнаём что он убил ( Манящие лица) Возвращаемся к Отцу Виталию и продолжаем диалог. Поговорили теперь на АТП
Переходим с Припяти в Рыжий лес, там на АТП Заходим в дом, там где Златоч Говорим с Степным Знали мы его таким: Увидим вот таким : Он рассказывает всё что знает о Рипли, взамен письма своего отца. Получили информацию, выходим. Приходит смс от Златоча.Просит наёмника вернуться. Приходим, берём работу. Убить собаку с ада. и возглавить группу охотников. ( Что бы долго не искать, охотники здесь. И так охота))) Внимание: Пули её не берут, сталь, только холодная сталь. Выполняем и получаем свои деньги. Теперь наш путь на Свалку Буфер Идём мимо Бара в Баре вот такая картина. Тот кто это с ними сделал уведите. Зрелище ещё то И так на Свалку, там ждёт наш партнёр. Переходим на Свалку буфер
В начале пути встречаем. Сталкера одиночку Синоптика С просьбой спасти сталкеров, которых взяли в плен, за выкуп ящик вискаря. При этом даёт наводку на тайник с оружием ( выхлоп) Тайник здесь: Условия выполнение задания узнаете. Становимся на назначенную точку, но о дальше по обстоятельствам. Совет Сначала стреляем тех кто на вышке. Потом остальных. Когда придёт сообщение ( тихо зачистить лагерь ) тут лучше ножами. Освобождаем пленников. Идём в тоннель к Хьюго. Ведём диалог: Узнаём много интересного, в частности есть ещё один грузовик. Внимательно слушаем. Разговариваем с Гошей Резаным
Встречаем снова Синоптика, советуем ему УХОДИТЬ с базы . Он рассказывает на о Реке Времени Идём по карте. Дожидаемся ночи, становимся в назначенной точке. После чего засыпаем и наконец ХОРОШИЙ КРЕПКИЙ СОН
Теперь путь в Бар И начинается новая часть игры. Напарники 2
Так спрашивает о Синоптике. Но прежде просит найти активатор мин, что бы отбить мутантов идущих на Бар. (При взятие задания сработает таймер.) Помещении где мины Здесь: Ввести код код И любуемся своей работой. Возвращаемся к Рейну узнаём что Синоптик знает тропу на Генераторы. Встречаем по пути ещё одного персонажа, Лейтенанта Яковлева Спрашивает не видели ли ГГ Коцуровских ребят. А именно Ваньку, который ради шутки обрисовал себя красной краской, что - бы быть похожим на Железную морду. Кто - то такой шутки не понял, а кто, это Вы узнаете уже сами...[/i][/b] Идём на Радар через АС, искать Рипли.
Сразу возле перехода встречаем Молоха, тот сообщил что выследил банду Ковцура, но ему один живой. Бандиты здесь на хуторе. Разбираемся с братками. Подходим к Молоху он решил уйти с монолита и стать Грешником. Так же отдаём ему " Золотую свинью". Желаем ему Удачи, а сами продолжаем путь к Радару
Сразу будьте готовы, Вас ожидает очень горячий приём на Радаре, в лице армии GRC, запасайтесь терпением и выдержкой. Дальше идём, туда где впервые нашли Рипли. Подходя к переходу в биолаборатории, видим такую картину, Рейн убивает своего бойца. Выясняем причину, такого поведения Рейна. По словам Рейна они были в аду, в другом измерении. А там всё другое. Более того они инфицированны и трансформация уже началась. Предупреждает ГГ, если увидев чёрную воронку беги........ Внимательно читаем весь диалог, это прощальная встреча с Рейном.
После того он просит застрелить его, что бы не превратиться в монстра. Выполняем просьбу.
Совет. Тут лучше не медлить и избавить от мучений Рейна сразу.
Но если Вы всё таки не успели, то Рейн превращаться в выродка, что бы его убить нужно долго помучиться. Прощаемся с Рейном и вперёд за Рипли.
Идём по знакомой нам дороге. Ведём беседу с Рипли А именно что осуждённых помещают в Стазис камеру. Стазис камера и есть Ковчег. И Изолирующий купол, это последний рубеж что бы заключённые не вырвались на волю, а именно Манящие Лица. Предлагает сделку, она отдаёт свой КПК и инвентор. И задание на убийство Рипли зачитывается. Соглашаемся. Вы можете и отказаться, тогда исход у Вас один)))) Возвращаемся в переход на Радар. Переход в кабинке лифта.
Как пришли в город сразу идём к Панцеру Кто не помнит где его искать то здесь. Говорим с ним, отдаём вещи Рипли и отчитываемся о сделанном задание. Но Панцер ждёт развеску, дабы убедиться в честности ГГ, на убийство Рипли Просыпаетесь Вы в клетке Без брони и оружия. Приходит СМС что в сторону кинотеатра движется большая группа Выродков. Смотрим панораму Полковник Панцер отдаст приказ уходить. И появляемся на улице, без оружия и брони. Приходит сообщение от Лейтенанта Яковлева( О том что бы наёмник поторопился к ним) Оставшийсяго одного выродка убиваем и забираем свои вещи. Яковлев ждёт Вас здесь Совет от markiz2999 советую всё токи не ломиться к Панцеру а оставить свою броню хороший ствол с патронами и аптечки в тайнике за зданием МИЛИЦИЯ около кинотеатра.Там на площади крест с противогазом.это и есть тайник.ОСТОРОЖНО ВОКРУГ НЕГО АНОМАЛИИ.только потом идти к нему.
После того как вы появитесь на улице с одним ножом спокойно идём к тайнику и забираем всё.далее при полной амуниции добиваем негодяя ВЫРОДКА .Забираем оставшиеся вещи и идём дальше к лейтенанту Яковлеву Отдаёт приказ перейти с Припяти на ЧАЭС Но появляемся в Восточной Припяти.
Видеосовет от камрада Viktor, Решения проблемы как убить оставшегося Выродка на Припяти и забрать свои вещи. Смотрим:
Появляемся на Восточной Припяти На входе встречает нас Митяй и посылает говорить с Лёхой. Находим его на Крыше причала. Он даёт задание произвести разведку по городу, попутно отметив Расположение группировок на карте.
НЕ подходим близко к разбросанным по всей Припяти трупам - пожалеете.
Внизу встречаем Гену хакера - ему нужен аккумулятор для ноутбука. Ищем у долговцев. Параллельно получаем "Должок" у Долговцев - Воронин нам отдаст 150000 честно заработанных.
Потом навещаем Отца Василий - исповедуемся Грек тоже там ошивается.
В Высотке опутанной аномалией находим Гришу Будулая Узнаём о трагической смерти Скряги в Рыжем лесу от рук подручных Батьки Ковцура.
Прочесывая планомерно территорию выходим к магазину Светлячок - там осели сталкеры.
Тут нас и ожидает очередное задание. От Юры Камбоджа Найти КПК Карася - одного из членов группировки сталкеров, с компроматом на их членов. Дальше наш путь лежит к точке сбора военных. Там нас встретили холодновато, но без стрельбы. Капитан Ярославский осчастливил нас заданием Поиска невиновности Группы ПОИСК в отстреле членов группировок собравшихся в Восточной Припяти на мирную сходку.
Выходя от военных можем отремонтироваться у Ремонтника.
У наёмников (сидят в Госпитале) отказываемся от сомнительного дельца Ковцур вообще нас в игнор внёс... гадина такая.
Дальше Юбилейный...... Много побегав по комтатак тихо матеряя Лёшу за задание "Поди туда, не знаю куда " На верхних этажах впадаем в ступор видя гору тел.... Вот и наша Свобода... Свободны уже от всего, теперь им ни травка ни водка не нужна
Ну вот и отбегались. Бежим к Борману отчитываться. Похоже на наймов это мутят что то суки... Лёшик с этим согласен и посылает к Ярославскому за РПГ - будем щупать пернатых... Бежим, или едем на подаренном Хамере. Прилетаем, а военные ни гугу о каком то РПГ. Ну видать где то пропустили мелочи.... Бегаем нарезаем круги и находим в Школе снайперов. Отстреливаем супостатов. При осмотре трупов находим КПК и несём его Ярославскому - в награду получим РПГ и 15 зарядов. Потом к Леше идём.
[spoiler=Восточная Припять. ВЫБОР!]Тут начинается Выбор 2-х вариантов прохождения Сдав задание по снайперам. Тут же получаем от Бормана новое задание Арсенал наёмников
1. Отказываемся от задания - (Выпадает из игры война с бандитами наёмниками, походы на Лиманс и Госпиталь) Идём к отцу Василию и берём письмо братьям. Дальше бежим к гастроному и в подвале встречаем Стража - он даст переход на Генератор и проведёт Туда. 2. Берём задание на уничтожение Арсенала Наёмников. Дальнейшее прохождение этого варианта читаем ниже. Борман посылает к Греку - надо подорвать машины наймов. Но Грек не будь дураком просит помочь разобраться с бандой Ковцура. Можно принять предложение, а можно и отказаться - от этого будет развиваться 2 варианта действий - смотрим ниже.
После выноса банды и допроса Главаря (узнаём некоторые подробности про янтарь). Идём на базу. По дороге приходит СМС от Бормана - надо делать ноги (убийство братвы дело не шуточное). Грек предлагает идти на Лиманск.......
Попадаем на Лиманск, возле стройки ждёт засада.... Отбиваемся и осматриваем вагончик с предполагаемыми ящиками янтаря. Увы.. ящики с янтарём кто то умыкнул. Говорим с Греком и идём на поиск. Находим их и ещё какой то сейф в подвале дома в центральной части города. Здесь А там две двери Когда вскрываем сейф, находим документы (шифровку). Наверху стрельба - Грек который пошёл за нами отбивается от набежавших вояк DFS Помогаем ему в этом. Он предлагает сбежать из Лиманска в Госпиталь. Вариантов немного, надо прорываться через коллектор. Зачищая по пути территорию, добегаем до коллектора (не отходите от него далеко - может погибнуть), Грек остаётся прикрывать. А мы геройски сигаем в черноту
Осмотрев развалины госпиталя садимся с Греком возле костра. Тут вы Поведаете ему свою историю.... Правда он не дослушав её начинает дрыхнуть. Устал Бедняга носиться как заяц от собак. Что же посторожим его сон, заодно ещё раз всё тут осмотрим.
Опа! А как это мы его проглядели??? Сейфик, а в нём писулька и какие то стекляшки. Почитаем на досуге. Да это же ключ к порталу в Припять. Мы спасены. Во и Грек вон проснулся.... Разбудила СМС от Лёши Бормана - вызывает опять в Восточную Припять. Побежали ставить ключи. (расположить на полу как в подсказке ПДА - просто станьте в предполагаемое место ключа №1, ключ сам активируется. Потом ключ 2 и 3). И вот Мы опять в Припяти.
Говорим с Греком и идём на базу. Там договариваемся об операции. Не забываем забрать взрывчатку под стеной! В 21:00 подходим к Греку и говорим об выступлении... Тут 2-а варианта 1. Идти самому. 2. Идти вместе. (варианты равноценные, но мне больше нравится в компании) Сами или в вдвоём идёте к грузовикам. Там выносим все БТР-ы и наёмников. Наёмников не шмонать! можете получить не рабочий квест. Дальше подрываем машины. (активируем подрыв - в инвентаре нажав кнопку сканера) Если шли с напарником - говорите с ним. Если сами, то сразу на поиски ПДА Карася (обыскиваем всех наёмников). Дальше бежим отчитываться Борману. Он даст Вам переход на Генераторы. Не забываем зайти попрощаться с Греком и получить от отца Виталия письмо для братьев на Генераторах. По пути у гастроному, забегаем к военным - чинимся. У сталкеров продаём КПК Карася. В гастрономе лезем в подвал. Вот и Генераторы.
2-й выриант выбора - разобраться с бандой Ковцура
Отказываемся выносить бандюков. Грек обижен... Говорит вон взрывчатка под стеной. Забираем пластит и Ночью бежим к грузовикам. Уничтожаем живую силу и БТР, Там выносим все БТР-ы и наёмников. Наёмников не шмонать! можете получить не рабочий квест. Дальше подрываем машины. (активируем подрыв - в инвентаре нажав кнопку сканера) Потом осматриваем трупы наёмников - поиски ПДА Карася. Дальше бежим отчитываться Борману :rofl: Он даст Вам записку и переход на Генераторы. Не забываем получить от отца Виталия письмо для братьев на Генераторах. По пути у гастроному, забегаем к военным - чинимся. У сталкеров продаём КПК Карася. В гастрономе лезем в подвал. Вот и Генераторы.
Кто пришел полупустой ищем схроны
Что же нас тут ожидает???
Два варианты начала - зависит от Выбора в Восточной Припяти, при сдачи Лёше Борману квеста по снайперах (смотрим выше). Первый вариант - отказались от задания Арсенал Наёмников 1. Ищем вход в коллектор (проходить только в Полночь). Говорим с Отцом Леонидом. Угоняем грузовик. Едем до отстойника. Если не успеваем за 2мин. Придётся лезть в Варлаб и Там отключать пульт управления барьером. (достаточно 5 гранат) Второй вариант - приняли задание Арсенал Наёмников Тут тоже ветвление - завязано на Славине Идём к генераторам, там встречаем Ермолая и Немца. Говорим со Славином 1.Если не признаемся, что работаем за деньги - нам указывают на Дверь. Ждем 21:00 проходим на базу, говорим с Отцом Леонидом, потом угон грузовичка. 2.Ждем до 21:00 на базе, говорим с Отцом Леонидом, потом угон грузовичка. Едем до отстойника. Если не успеваем за 2мин. Придётся лезть в Варлаб и Там отключать пульт управления барьером.
ФИНИТА ЛЯ КОМЕДИЯ
Другие концовки: 3. Угнав грузовик со стазис камероу, пригоняем грузовик за полторы минуты в определенное место указанное на карте. Обязательно надо выйти из машины и сохранится. Прилетает вертолет с Хьюго. Дальше 2 варианта развития событий. а) отдаем грузовик наёмникам и спокойно уходим на пенсию - конец игры. б) убиваем Хьюго (убивается трудно). Ведём грузовик на базу (две минуты у вас). Лезем в бункер и отключаем барьер (соглашаемся на требование Меняющего-Лица) либо уничтожаем его.
Отправиться в деревню, которая кишит зомби в поисках артефактов.
СОВЕТ Запасайтесь патронами и едой- тут их взять негде. Тайники в деревне смотрите, вот в таких трубах. Там может ждать Вас бронька. Сами артефакты, в зомби. Всё просто, убиваем и обыскиваем, находим артефакт. Собранные арты приносим Ермолу, он пошлёт к Лоцману (стоит на цистерне). После разговора с Лоцманом, наши пути на старый КПП, там нас ждёт Синоптик (интересные у него диалоги).
Для тех кто не может найти путь к Панели Управления барьером Прислал MoVeMix