"Цели:" Главной целью мода является более подробное раскрытие персонажей и некоторых нюансов оригинальной игры. Для этого часть дополнительных квестов (основной квест не менялся) была немного продлена. Теперь игроку станет известно, кто такой Майрон, появится возможность лично отомстить Флинту и предложить Ною отправится в Припять, и много чего ещё. Всё это было сделано для того, чтобы задержать «пробежку» ГГ по локациям ЗП, более полно погрузить его в мир зоны отчуждения. Также целью ставилось полное искоренение всей «попсы», которую мы можем видеть в S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat.
"Основные нововведения:"
(1) Исправлено огромное количество недочётов оригинальной игры; (2) Доведены до ума многие дефолтные квесты (Возможность лично отомстить Флинту, узнать историю Майрона, предложить Ною отправиться в Припять и многое другое); (3) Появилась возможность узнать больше о тех персонажах, у которых в оригинале не было своей биографии (Гаваец, Зулус, Костоправ, Сенька-пьяница и многие другие); (4) Количество людей в Зоне сокращено в 2-3 раза (теперь это действительно малолюдная, опасная и малоизученная территория, до которой смогли дойти не многие); (5) Практически полное искоренение всей «попсы» (во всех смыслах этого слова); (6) Тяжёлое, но интересное и логичное прохождение игры.
"v0.5"
Основные изменения: 1) Тела военных в железном лесу теперь будут изначально «пустыми» (местные сталкеры обчистили); 2) Существенно увеличена стоимость апгрейда всех видов вооружения и бронезащиты; 3) Добавлены дополнительные диалоги для Гавайца, более подробно раскрывающие его характер; 4) Изменена роль лейтенанта Кириллова. Больше он не является техником (оставлена лишь обязанность радиста и снабженца боезапасами); 5) Теперь обычные НПС не будут «узнавать» ГГ во время разговора и благодарить его за какие-либо заслуги (выполненные квесты); 6) Изменена система репутации. Теперь невозможно будет сдружиться со всеми (не уникальными) сталкерами/бандитами. Друзьями будут становиться лишь отдельные квестовые персонажи (при выполнении второстепенных квестов); 7) Теперь детекторы «Велес» можно будет получить только в ходе выполнения определённых квестов (из тайников и лута погибших сталкеров они полностью убраны); 8) Добавлен труп сталкера на мосту им. Преображенского (теперь будет наглядно видно, что ГГ не первый человек, решивший пробраться к автоколонне военных); 9) Убрана возможность заполучить два «Компаса» в самом начале игры, просто убив Ноя (в связи с этим, было добавлено новое разветвление в одном из второстепенных квестов).
Второстепенные изменения: Конфиги и скрипты: 1) Из тайников убраны все быстро портящиеся продукты питания (хлеб, колбаса и энергетик); 2) Существенно повышен «иммунитет» контролёров по сравнению с версией 0.4; 3) Во время эвакуации Стрелок будет практически неуязвимым для противников (теперь это действительно легенда Зоны, а не какой-нибудь рядовой сталкер); 4) Теперь стартовый бронекостюм «Берилл-5М» будет слегка повреждён (во время пути, с Дегтярёвым могло произойти всё, что угодно); 5) Сокращено чрезмерное количество боезапасов в одном из ящиков на мосту им. Преображенского; 6) Убрана еда и медикаменты из лута зомбированных сталкеров (думаю, по понятным причинам); 7) Изменены характеристики большинства медикаментов по сравнению с версией 0.4 (заживляют раны медленнее, зато увеличена общая продолжительность действия); 8) Убрано автосохранение во время выброса. Текстуры: 1) Текстура плоти заменена на более качественную и атмосферную (взята из неиспользованных материалов игры). Список исправлений: 1) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 2) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных); 3) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ даже после освобождения из плена; 4) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в определённых ситуациях можно было задать дядьке Яру вопрос о произошедшем на Копачах: «Что здесь вообще произошло?» - даже если он уже давно находиться на ст. «Янов» или Припяти; 5) Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было торговать с одним из охранников Валета; 6) Задание «Опасный тайник» переименовано в «Опасная пещера» (для большего соответствия); 7) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором не работала восстановленная озвучка у Ноя; 8) Исправлен недочёт версии 0.4, при котором стрелка задания «Опасная пещера» могла отображаться некорректно (в определённых ситуациях); 9) Исправлен вылет, возникающий при попытке заговорить с Тополем (после присвоения его группе официального статуса научных сотрудников); 10) Доработаны параметры ГГ, а также устранены незначительные погрешности версии 0.4; 11) У предателей со Скадовска убраны стандартные диалоги типа: «Что нового в Зоне?», «Кто мог бы предложить работу?» (во избежание сюжетных нестыковок); 12) Местами доработаны новые квесты/диалоги у следующих персонажей: Ной, Бродяга, Флинт, Сухарь, Гонта, Сенька и профессор Озёрский; 13) Доработаны дополнительные приветственные диалоги у обычных НПС (всё лишнее убрано, а нужное добавлено); 14) Убрана возможность спринта, при использовании СВУмк-2 и СВДм-2 (во избежание читерства); 15) Доработан эффект от пси-излучения (теперь фантомы будут исчезать более плавным образом).
Уважаемый пользователь в данный момент вы просматриваете файл SWMod v0.5, который относится к категории Моды Зов Припяти, для того чтобы скачать SWMod v0.5 для игры stalekr бесплатно вам нужно нажать кнопку скачать. Также на нашем сайте вы сможете найти всё для игры сталкер. И не стоит забывать про моды на сталкер зов припяти, тень чернобыля, чистое небо, и конечно же не забываем про сталкер шаблоны