Авторы: Xmk, Marked119, Skunk, RvP, Wolkolak  Сайт мода: http://ars-team.ru  Версия: 0.4  Дата: 15.11.2009 
  Основные нововведения:  1. Возможность спать в спальнике.  2. Возможность снятия денег с трупов.  3. Возможность снятия брони и шлемов с трупов.
  * Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу.  * Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.  * После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее.
  4. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию.  5. Возможность закладывать тайники.  6. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы.  Все добавленные броники можно улучшать.  7. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваються.
  При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.  Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.  Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится.  Кроме того, неписи надевают противогазы.
  8. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации.  9. Добавлен эффект от критического ранения.  10. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, анти-похмелин.  11. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше.  12. Добавлен перепаковщик патронов.  13. Новые звуки для всего оружия.  14. Новые текстуры всего оружия. 
  Геймплей:  1. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать.  2. Добавлены сны. Всего добавлено 6 снов.  3. Полный ребаланс артефактов.  4. Еда не лечит и не насыщает полностью.  5. Полупрозрачный инвентарь.  6. Откорректирована мощность гранат.  7. Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами.  8. Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа).  9. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов.  10. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания.  11. Бьющиеся лампочки.  12. ГГ бегает медленней, прыгает ниже.  13. Водка дает временную защиту от пси-воздействия.  14. Монстры стали чуть живучей. 
  Экономика:  1. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза. 
  Исправления ошибок оригинала:  1. Исправлены ошибки в текстах игры. 
  После установки мода необходима новая игра.  Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться!
  
		
	 |