Памятки ГМа [FRPG]
| |
Хаос | Дата: Четверг, 30.08.2012, 18:15 | Сообщение # 1 |
Статус:
|
| I. Правила FRPG.
1.1. В Глобальном рейде .
Это свободная жизнь в ролевой, брат или сестра. Здесь могут встретиться куча NPC, и т.д все зависит от тебя, как ты изменишь сюжет своим постом. Самое главное правило - вся Свободная жизнь отдает свою душу главному сюжету ролевой, который проходит в этой теме (рейде).
a) Народ, общаемся в глобалке только на тему ролевой, и используем FRPG (действия). b) нельзя быть в 2 местах одновременно (т.е. и в баре, и в мастерской, например)
Правила ВР в общих словах:
- здравый смысл - чуть чуть дисциплины и порядка - следование общим рамкам сюжета, - следование общим рамкам вселенной сталкера и Зоны.
В остальном: - Максимальная фантазия.
- бесконечная возможность ответвлений сюжета
- впихивание минисюжетов в канву общей истории
- любые флешбеки и флешфорварды!!! (а что, разнообразим))
- разнообразьте и добавьте что-то свое (неизвестные группировки, неизвестная предыстория Основных группировок Зоны, вообще неизвестная предыстория начала Зоны, загадочный Север Территории Отчуждения, локации из реальных мест на карте Зоны, деятельность спецслужбы, выход за рамки Периметра и даже если хотите - страны нахождения))) (можно чуток из книг, можно от себя придумать!) - решать Вам, господа !!!
Вступай в военные. Мы элита Зоны!!!!
|
|
| |
Хаос | Дата: Четверг, 30.08.2012, 18:17 | Сообщение # 2 |
Статус:
|
| II. Рейды.
2.1. Оформление краткосрочных рейдов (всем ГМам).
- Номер рейда (по общим меркам), название (Пример: "Отбитие точки ....") - вводная (ситуация, по причине которого рейд, ну или же сам квест) - список состава рейда (ник - специализация - снаряжение) + ГМ - обязательный порядок постов (участники, ГМ) - по окончанию рейда итоги (ранения, добыча ввиде частей мутантов, квестовых предметов, или же новых объектов в Оружейку или НИЦ)
Вступай в военные. Мы элита Зоны!!!!
|
|
| |
Хаос | Дата: Четверг, 30.08.2012, 18:22 | Сообщение # 3 |
Статус:
|
| III. Правила использования ГСЧ "Военных". (Походный рейд)
Походный рейд. 1) Ход команды (отряда).
На время хода всей команде дается 7 минут. По истечению времени посты опоздавших не зачитываются.
2) 1 посты участников
В первом посте игрок должен указать свое снаряжение.
3) При переходе по точкам происходят события путем броска ГСЧ Бросок ГСЧ: От 0 до 10 - ТАЙНИК
При обнаружении тайника кидается еще раз ГСЧ на редкость данного тайника. от 0 до 10 – Редкий тайник (Уникальная оружие или броня по характеристикам, которую нельзя купить в магазине) – выдумывает ГМ от 11 до 40 - Средний тайник (артефакт, штурмовое оружие, средняя броня) от 41 до 100 – Мелкий тайник (полезные вещи для походов, медикаменты, патроны, возможно пистолеты) Нашедший в праве не делить с командой хабар из тайника. Тайник достается последнему отписавшемуся за ход (но уложившегося за отведенное время)
От 11 до 20 - АНОМАЛИЯ
При обнаружении аномалии кидается еще раз ГСЧ на определение данной аномалии. От 0 до 20 - трамплин От 21 до 40 - карусель От 41 до 60 - жарка От 61 до 80 электра От 81 до 90 - воронка От 91 до 94 - холодец От 95 до 100 - жгучий пух
От 21 до 30 - ГРУППИРОВКА
от 0 до 40 – Отряд ренегатов от 41 до 60 - Отряд мародеров от 61 до 80 – Отряд одиночек от 81 до 90 – Отряд долга или Свободы от 91 до 100 – Отряд Монолита или наемников.
От 31 до 50 - МУТАНТ
При стрельбе необходимо указывать № и имя мутанта. хЧисло – во сколько раз превышает количество мутантов отряд От 0 до 40 - Тушкан (х2), Слепой пес (х1,5) или Псевдособака (х1) От 41 до 70 - Плоть (х1,5) или Кабан (х1) От 71 до 85 - Излом (х1,5), Снорк (х1) или Кровосос (х0,5) От 86 до 95 - Бюррер (х0,5), Полтергейст (одиноч) или Зомби (х2) От 96 до 100 – (Одиночные) Контролер, Химера или Псевдогигант За ход можно выстрелить только по одному мутанту, первый ход нападают только игроки. При нападении в первую очередь мутант с большей инициативой нападает на игрока с меньшей или на безынициативного.
От 51 до 60 – ВЫБРОС За 2 хода необходимо найти надежное укрытие и переждать там 2 хода
От 61 до 65 – РАДИОАКТИВНАЯ ЗОНА
За каждый ход пребывания вычитается -10 Радзащиты. Водка повышает радиазащиту на +10 на 5 ходов После нехватки радиозащиты каждый ход игрок получает ранение, пока не использует научную аптечку или антирад Выход считается успешным, если у игрока выпало на ГСЧ число >50
От 66 до 70 – ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
Находка квестового НПС или информации, который может дать дополнительное необязательное задание
От 71 до 80 – СМЕНА ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
От 0 до 40 - Дождь (Легче видны аномалии, -10 к попаданию в аномалии) От 41 до 80 - Жара (дальность передвижения снижена на 1 клетку) От 81 до 90 - Туман (мутанты нападают первыми, один из игроков может попасть в аномалию) 6 ходов От 91 до 100 – Затмение (при выпадении мутантов выпадают самые сильные одиночные, один из игроков может попасть в аномалию) 4 хода
От 81 до 100 – ПУТЬ БЕЗ СОБЫТЫЙ
4) Боестолкновение
4.1 Боестолкновения с вражескими группировками проходят на картах БРа по правилам БРа 4.3 Так же враг может вызвать подмогу (Бросок кидается в случае одного выжившего врага. ГСЧ от 0 до 50 - нету подмоги; от 51 до 100 - есть) – число подмоги зависит от кол-ва врагов (равное). Это NPC-персонажи, и они повторяют действия выжившего врага
5) Поиск артефактов
5.1 Каждый раз бросается тест на обход аномалии при входе в поле, при повторном поиске артефакта и при выходе из аномального поля. Аномалия считается пройденной успешно при выпадании на ГСЧ более 40. Если игрок попадает в аномалию, то получает одну степень ранения Если игрок попадает в аномалии на входе (выходе) из аномального поля, то он считается не вошедшим (вышедшим) 5.2 Время пребывания в аномальном поле ограничивается характеристиками костюма от аномальных воздействий. Каждый ход отнимает -10 от соответствующей защиты. Если уровень защиты достиг нуля, то игроку каждый ход начинает даваться ранение. Если игрок вышел из поля, то его защита вновь пополняется. 5.3 Поиск артефакта осуществляется с помощью детектора в аномальных полях Кидается ГСЧ и определяется какой артефакт найден
«Отклик» 0-70 – никакой 71-90 – мелочь 91-100 – частые
«Медведь» 0-60 – никакой 61-80 – мелочь 81-94 - частый 95-100 – редкий
«Велес» 0-50 – никакой 51-70 – мелочь 71-90 – частый 91-100 - редкий
«Сварог» 0-50 - никакой 51-70 - мелочь 71-84 - частый 85-100 – редкий
Если игрок нашел артефакт и хочет забрать себе, то он платит за него из своих денег остальным членам команды.
5.4 Артефакты в аномальных полях В аномальных полях может быть до 3 артефактов, в одиночных аномалии только 1 (1 - мелочь, 2 - частые, 3 - редкие): 1.Воронка Выверт (2), Грави (3) и Золотую рыбку (3)
2. Жарка Кристалл (1), Огненый шар (2), Мамины Бусы (2), Глаз (3) и Пламя (3).
3. Холодец Пузырь (3), Светляк (3).
4. Электра Бенгальский огонь(1) Вспышку(2) Лунный свет(2) Батарейку(2) Пустышку(3) Снежинку(3)
5. Жгучий пух Колобок (3)
6. Трамплин Каменный цветок (1), Медуза (2) и Ночная звезда (2)
7. Карусель Кровь камня (1), Ломоть мяса (2) и Душа (2)
6) Разрешается: - Писать неограниченное число действий, будет учитываться лишь их порядок
6) Запрещается:
- Редактировать и удалять посты без разрешения ГМа
Вступай в военные. Мы элита Зоны!!!!
|
|
| |
Хаос | Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:08 | Сообщение # 4 |
Статус:
|
| Правила ГСЧ "Свободы" (Боевой рейд)
Боевой рейд
1) Очередность постов Очередность команд определяется ГМом (на каждую командку бросается ГСЧ на инициативу) Внутри команды участники ходят беспорядочно На время хода всей команде дается 7 минут. По истечению времени посты опоздавших не защитывается, ходит следующая команда
2) Ходы
За ход совершается не более 3 действий.
Одному действию равно:
1) Перемещение: а) Бег на 8 метров (для арены 7) б) Красться на 3 метра в) Ползком 2 метра
2) Изменение положения (присел, встал, лег, спрятался за укрытие) 3) Атака 4) Перезарядка 5) Смена режима стрельбы (одиночная, короткая, длинная) 6) Доставание предмета из рюкзака 7) Использование предмета (бинт, антирад) 8) Выглядывание из-за препятствия, укрытия 9) Преодоление препятствия не выше 2-ух метров (залез в окно, перелез забор)
Двум действиям равны:
1) Автоатака 2) Использование аптечки
Остальные действия можно использовать для предания окраски, они не будут учитываться ГМом (Почесал зад, закурил сигаретку)
3) Инициатива на действия Инициатива кидается в случаях одновременных решающих действий (одновременная атака противников, укрытие от атаки противника, применение аптечки во время атаки)
4) Перемещение При перемещении нужно указывать конечную точку маршрута. ГМ просчитывает самый короткий путь. Если игрок делает какой то маневр, то ему необходимо указать ключевые точки, по которым он проходит.
5) Атака
1) При атаке необходимо указывать цель, по которой производится атака. Живая цель - ник (Пальнул в Лилуша). Неживой предмет - точка и название предмета (обстрелял ящик на Б-16) Если в начале рейда написано, какое оружие держит в руках игрок, то указывать в дальнейщем его не обязательно. Количество патрон так же необязательно указывать, по умолчанию бой будет вестись одиночными. Так же если оружие имеет режим стрельбы, то можно перевести
2) За ход по одной и той же цели можно совершить только 1 атаку.
3) Расчет атаки произходит по формуле: (Выпавшее число+добавки к атаке)-броня = результат. Результат смотрится по таблице попадания (ссылка), затем ГМом определяется попал/не попал и степень ранения
4) Автоатака состоит из подготовки к атаке (первое действие) и атака (второе действие) При автоатаке необходимо указывать направление, куда смотрит игрок и готовность к стрельбе Угол попадания другого игрока в автоатаку 90 градусов (по 45 в стороны от указанного направления)
6) Добавки к атаке
1) Влияние положения а) стоя 0 б) сидя +5 в) лежа +10 г) на бегу - 10 д) в бегущего -15 е) по противнику, высунувшегося из укрытия -10
2) Бронебойные патроны +5
3) Режим стрельбы а) Одиночными 0 б) Короткими по 3 патрона +5 в) Длинными на расстоянии не более 20м +15, на расстоянии более 20м +5
4) Модификации а) Оружия (суммируются модификации) б) Брони (суммирование модифкаций)
5). Шкала ранений имеет степени легкого/среднего/тяжелого/смертельного ранения
1) Ранение усугубляется с каждым ходом из-за кровотечения на одну степень, если не была принята аптечка или бинт 2) Количество возможных действий при ранениях: а) Легкое - 3 действия б) Среднее - 2 действия в) Тяжелое - 1 действие г) Смертельное - игрок выбывает из рейда
6. Во время рейда запрещено
1) Удалять посты, это может делать только ГМ. 2) Редактировать посты без разрешения ГМа (за разрешением в ЛС) 3) Предъявлять претензии к ГМу во время своего хода (все в ЛС или после рейда, если косяки не были решены)
Вступай в военные. Мы элита Зоны!!!!
|
|
| |
Хаос | Дата: Пятница, 31.08.2012, 12:11 | Сообщение # 5 |
Статус:
|
| Территории контролируемы группировкой. Карты локаций.
Локация кордон
Зона 1 - КПП (выход на Свалку) (Рад. фон: 5, Пси-поле: 0)
Зона 2 - Тоннель на Свалку (Рад. фон: 5, Пси-поле: 0)
Зона 3 - "Грузовик смерти" «Трамплин» (Рад. фон: 10, Пси-поле: 5, Аном. урон: 73)
Зона 4 - Овраг у насыпи (Рад. фон: 8, Пси-поле: 0)
Зона 5 - Свиноферма (Рад. фон: 4, Пси-поле: 0)
Зона 6 - Развалины хутора (Рад. фон: 4, Пси-поле: 0)
Зона 7 - Северный вход в тоннель (Рад. фон: 5, Пси-поле: 0)
Зона 8 - Разрушенный мост (Рад. фон: 4, Пси-поле: 0)
Зона 9 - Ж/Д насыпь восточная (Рад. фон: 6, Пси-поле: 0)
Зона 10 - Южный вход в тоннель (Рад. фон: 9, Пси-поле: 0)
Зона 11 - Элеватор (Рад. фон: 5, Пси-поле: 0)
Зона 12 - АТП (Рад. фон: 3, Пси-поле: 0)
Зона 13 - Дальний лагерь «Воронка» (Рад. фон: 3, Пси-поле: 0, Аном. урон: 47)
Зона 14 - Тайный лагерь «Карусель» (Рад. фон: 4, Пси-поле: 0, Аном. урон: 34)
Зона 15 - Восточный тоннель (Рад. фон: 3, Пси-поле: 0)
Зона 16 - Деревня новичков (Рад. фон: 1, Пси-поле: 0)
Зона 17 - Тоннель под дорогой (Рад. фон: 4, Пси-поле: 0)
Зона 18 - Тоннель у блокпоста (Рад. фон: 1, Пси-поле: 0)
Зона 19 - Блокпост (Рад. фон: 1, Пси-поле: 0) (контроль военные)
Локация НИИ-Агропром
Зона 1 - Лагерь за болотцем (Рад. фон: 5, Пси-поле: 0)
Зона 2 - Стоянка у валунов (Рад. фон: 5, Пси-поле: 0)
Зона 3 - Привал в овраге (Рад. фон: 7, Пси-поле: 0)
Зона 4 - Скрытая поляна (Рад. фон: 6, Пси-поле: 0)
Зона 5 - Домик на болоте «Холодец» (Рад. фон: 7, Пси-поле: 0, Аном. урон: 58)
Зона 6 - Лагерь на насыпи (Рад. фон: 5, Пси-поле: 0)
Зона 7 - Площадь у перрона, Институт (восток) (Рад. фон: 4, Пси-поле: 0)
Зона 8 - Лагерь под вышкой (Рад. фон: 4, Пси-поле: 0)
Зона 9 - Привал у "Когтя" «Карусель» (Рад. фон: 6, Пси-поле: 0, Аном. урон: 94)
Зона 10 - Временный лагерь (Рад. фон: 4, Пси-поле: 0)
Зона 11 - Стоянка на обрыве (Рад. фон: 4, Пси-поле: 0)
Зона 12 - Развилка (Рад. фон: 4, Пси-поле: 0)
Зона 13 - Блокпост на входе (Рад. фон: 5, Пси-поле: 0)
Зона 14 - База "Сармат" (Рад. фон: 3, Пси-поле: 0) (контроль военные)
Зона 15 - Стоянка на дороге (Рад. фон: 5, Пси-поле: 0)
Зона 16 - Каменное кольцо (Рад. фон: 5, Пси-поле: 0)
Зона 17 - Блокпост у норы (Рад. фон: 5, Пси-поле: 0)
Зона 18 - Тропа на Свалку (Рад. фон: 5, Пси-поле: 0)
Зона 19 - Тропа на Болота (Рад. фон: 5, Пси-поле: 0)
Вступай в военные. Мы элита Зоны!!!!
|
|
| |
Посетители дня |
Посетители: |
|