Лектор777@ | Дата: Среда, 25.12.2013, 17:41 | Сообщение # 1 |
Статус:
|
| Здесь подробно объясню, как создавать худ маски под каждый костюм. Функция довольно таки проста: Создаем в gamedata/scripts/ script документ с названием xr_mask Не знаете как сделать script документ? Все очень просто: Создаем текстовый блокнот.Открываем его,нажимаем Файл/Сохранить как/ Вместо Тип файла ставим Все файлы.А на имя файла пишем xr_mask.script
Дальше: Открываем файл bind_stalker.script и находим примерно в середине писаки с названием function actor_binder:update(delta) object_binder.update(self, delta) Между ними пишем xr_mask.hud_gas Закрываем.
Потом: Открываем созданный документ,пишем туда эту функцию: function hud_gas() local slot_stalker = db.actor:item_in_slot(6) local object_1 = db.actor:object("stalker_outfit") local slot_killer = db.actor:item_in_slot(6) local object_2 = db.actor:object("killer_outfit") if slot_stalker and slot_stalker:section() == "stalker_outfit" and object_1 ~= nil or slot_killer and slot_killer:section() == "killer_outfit" and object_2 ~= nil then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("hud_gas", true) end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("hud_gas", false) end end end
Но это только на костюм Наемника и сталкера. Теперь заходим в gamedata/config/ui/ui_custom_msgs и пишем
<hud_gas x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>hud\hud_gaz</texture> </hud_gas>
Дальше текстуры. Заходим в gamedata\textures\ui, находим файл с названием ui_mainmenu.dds. Копируем его, заходим в gamedata\textures\hud вставляем его и переминуем в hud_gas.dds Открываем программой Paint.net 3.5.11,Стираем все внутри, и рисуем подходящую для вас маску.
Можно тестить. СТОП!А как же сделать под каждый костюм свой худ?Задались таким вопросом.Функция такая. Открываем файл bind_stalker.script
Там где написали xr_mask.hud_gas нажимаем Enter и пишем вот так: xr_mask1.hud_gas1 Это для того чтобы не было конфликта из-за одинаковых названий. Создаем документ xr_mask1.script Там пишем так
function hud_gas1() local slot_stalker = db.actor:item_in_slot(6) local object_1 = db.actor:object("monolit_outfit") local slot_killer = db.actor:item_in_slot(6) local object_2 = db.actor:object("dolg_outfit") if slot_stalker and slot_stalker:section() == "monolit_outfit" and object_1 ~= nil or slot_killer and slot_killer:section() == "dolg_outfit" and object_2 ~= nil then local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas1") if custom_static == nil then hud:AddCustomStatic("hud_gas1", true) end else local hud = get_hud() local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_gas1") if custom_static ~= nil then hud:RemoveCustomStatic("hud_gas1", false) end end end
Опять же открываем gamedata/config/ui/ui_custom_msgs
<hud_gas1 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>hud\hud_gaz</texture> </hud_gas1>
Теперь у нас уже для костюма Долга и Монолита.Если хотите уже другие маски,то создаем в textures/hud/ текстурку с названием hud_new(можно любое название галвное на англ.языке)
В это случае вместо <hud_gas1 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>hud\hud_gaz</texture> </hud_gas1>
Пишем
<hud_gas1 x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture>hud\hud_new</texture> </hud_gas1>
ВНИМАНИЕ!Чтобы сделать под каждый костюм нужно будет создавать новые документы с названием xr_mask и любое число.И писать уже в bind_stalker xr_mask(ваше число без пробелов).hud_gas2 И т.д. Потом же опять прописывать в xr_mask Новые названия костюмов и вместо hud_gas1 писать hud_gas2.Таким темпом делаем для каждого костюма свой.
Там под все костюмы кроме модификатов
На этом урок завершен.Спасибо Синему за то что написал про эту функцию.Без него уж никак))))Удачи в модостроении сталкеры!!!
|
|
| |
Леонард | Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 15:08 | Сообщение # 2 |
Статус:
|
| спс очень помог
|
|
| |