• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: MARIO  
Сюжетный мод "Как вступить в долг"
3авьялДата: Вторник, 27.05.2014, 14:58 | Сообщение # 1

Опытный

Сообщений: 395
Репутация: 16

Статус:
Весь сюжет посвящен в основном Долгу и проходит на одной локации, на Армейских складах.  Данная модификация имеет ряд особенностей, сюжет подразумевает выполнение 17,18 миссий их
количество будет зависеть от выбора игрока, как и концовка игры. Мод
"Как вступить в Долг", не был изменен в плане графики и в связи с этим
имеет не большой размер, так как главное направление было выбрано на
изменение сюжета и квестов.

О сюжете:
Миссии в основном по типу «локальных схваток». Но также присутствуют и квесты
по поиску предметов, которые улучшают потенциал группировки «Долг».
Добавлено 2 достижения: «Друг “Долга”» (награда: подчиненный, который по
вашему приказу будет следовать за вами, или же станет дожидаться его на
месте. Дружеские отношения с «Долгом»). «Следопыт» (награда: Дружеские
отношения с военными) + статичные достижения. Если выбрать плохой конец
игры, то на базе военных вас будет ждать Султан, который предлагает игру
под тип «Арены».

Основные изменения:
Перестрелки, оборона, бесконечные бои с мутантами, снайперские ложбины и активные штурмы – вот, что ждет вас в этой игре.
Держитесь подальше от радиации: реально убийственная вещь.
Система торговли перенастроена:

  • Амуниция, оружие, патроны, медикаменты для продажи дешевле в два раза, артефакты в половину. Соответственно, цены на товар увеличены.
  • Полностью отсутствуют выбросы, но артефакты все так же спавняться, правда, крайне редко и поэтапно.
  • База «Долга» ничем не отличается от «Скадовска» или «Янова». На базах присутствует стандарный набор персонажей: медик, торговец,
    механик, который постоянно требует инструменты и сталкеры.
  • Карта локации в КПК не является навигатором.



Полностью заселена локация «Армейские склады»:

  • Восемь аномальных зон (4 жарки, 2 химии, 1 электра, 1 гравитационная).
  • Множество отрядов мутантов, если пройти пять первых основных миссий.
  • Крайне мало «Вольных сталкеров» (если быть точнее, только в конце игры появится максимум два отряда, или наемники – зависит от выбора
    концовки).
  • Статичные аномалии особо не распространены, зато радиоактивных очагов много.
  • Мелкие статичные тайники + 10 тайников, каждый из которых – лотерея на удачу, лично от автора.



Как вступить в “Долг”? это мод в плане
продолжительности прохождения сюжета - на несколько вечеров и полностью
зависит от навыков игрока и стиля игры индивидуально.
Советы от автора:

  • Читайте советы на экране , так как примерно 5% проблем – ошибка в логике, например, НПС долго сидит в боевой готовности или начинает атаковать наперерез
    заданию в диалоге). Обычно, простая перезагрузка последнего, либо только
    что сделанного сохранения исправляет ошибки.
  • Металлические сооружения очень радиоактивны (повторяю еще раз), если несколько секунд побыть под излучением, здоровье ГГ стремительно начнет
    уменьшаться. Имейте при себе много антирадиационных препаратов, или же
    артефакт «Медуза» (одного достаточно), а лучше еще приобрести костюм
    «Сева».
  • Перед штурмом базы наемников, приобретите дробовик «отбойник», либо снайперскую винтовку СВУ, либо СВД – это откроет новые возможности
    штурма.


Установка:
Разархивировать скачанный архив.
Скопировать папку gamedata в папку с игрой.
Название: STALKER Как вступить в Долг
Требуемая игра: Сталкер Зов Припяти 1.6.02
Размер: 228 Мб
Ссылка: http://yadi.sk/d/kboztdfLRKMBi

Если возникнут проблемы, обращайтесь. Мод весь прошел. Все квесты выполнил

Добавлено (27.05.2014, 14:58)
---------------------------------------------
Пройдя игру, решил описать плюсы и минусы:
Плюсы: Новая локация (новая в том смысле, что в оригинале ЗП её не было), стабильность, новый интересный сюжет, капелька хардкора ввиде опасной радиации и высоких ценах.  Квесты разнообразного стиля: Штурм, стелс, оборона, помощь, поиски.  Частый спаун монстров
Минусы: Короткий сюжет(прошел за 2-3 часа), есть моменты, где легко нарушить логику игры. Маленькие цены на артефакты. К сожалению, (или все - таки к счастью) монстры живут в определенных зонах,т.е. далее своего ареала они не идут


Главное в любой ситуации - оставаться человеком!

Сообщение отредактировал 3авьял - Понедельник, 26.05.2014, 21:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Посетители дня
Посетители:

Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |