Способ 1: Для этого необходимо найти файл character_desc_general.xml который лежит в папке gamedata/config/gameplay/.. Открыв его блокнотом или любым другим текстовым редактором, вы увидите следующие строки:
Код
actor_name ui_npc_u_actor
Actor
[spawn] \n device_torch \n
actor actor
00 0 actors\hero\stalker_novice
Чтобы поменять имя нужно стереть actor_name и заменить на желаемое имя.
У вас должно получиться примерно следующее:
Код
Шрам ui_npc_u_actor
Actor
[spawn] \n device_torch \n
actor actor
00 0 actors\hero\stalker_novice
Способ 2: Имя меняйте в gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml. То есть, если ГГ зовут меченый, открываете stable_bio_name.xml и ищите "Меченый". Заменяете на то имя, которое вам нужно. Аналогично с ЧН и ЗП.
Как правильно вставить свои звуки в игру:
Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter). Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов). Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе можно, вот только в комментариях Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях. Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R. Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X. Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится) Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры: Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4) MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 - громкость Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные Game Type: - undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют - Weapon shooting – выстрел оружия - NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше, в игре стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех - же бандитов не поднимая шума) - NPC injuring - ранение NPC - NPC talking - разговор NPC - Anomaly idle – звуки аномалий - World ambient - звуки окружающего мира Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их в игру. Пока это всё, но я развиваюсь! Риерь- это я, добавляйтесь))