Меню сайта
Реклама


Категории раздела
Вебмастеру [5]
Рецензии на сайты [3]
Разное [25]
Top
Друзья
Унесенные сталкером
MyStalkerS - портал по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Все для сталкер. Моды и дополнения для игры Сталкер
Стать партнером Sstalker]

Главная » Статьи » Прочее » Рецензии на сайты

Создание модов.
Я расскажу вам как поменять имя главного героя.

Способ 1:
Для этого необходимо найти файл character_desc_general.xml который лежит в папке gamedata/config/gameplay/.. Открыв его блокнотом или любым другим текстовым редактором, вы увидите следующие строки:

Код

actor_name
ui_npc_u_actor

Actor

[spawn] \n
device_torch \n

actor
actor

00
0
actors\hero\stalker_novice

Чтобы поменять имя нужно стереть actor_name и заменить на желаемое имя.

У вас должно получиться примерно следующее:

Код

Шрам
ui_npc_u_actor

Actor

[spawn] \n
device_torch \n

actor
actor

00
0
actors\hero\stalker_novice

Способ 2:
Имя меняйте в gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml. То есть, если ГГ зовут меченый, открываете stable_bio_name.xml и ищите "Меченый". Заменяете на то имя, которое вам нужно. Аналогично с ЧН и ЗП.

Как правильно вставить свои звуки в игру:

Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter).
Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов).
Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе
можно, вот только в комментариях Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях.
Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.
Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X.
Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится)
Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор
Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры:
Quality -0,00 изменяет битрейт файла,игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4)
MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 - громкость
Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные
Game Type:
- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют
- Weapon shooting – выстрел оружия
- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше, в игре
стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех - же бандитов не поднимая шума)
- NPC injuring - ранение NPC
- NPC talking - разговор NPC
- Anomaly idle – звуки аномалий
- World ambient - звуки окружающего мира
Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно
идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их
в игру.
Пока это всё, но я развиваюсь!
Риерь- это я, добавляйтесь))
Категория: Рецензии на сайты | Добавил: риерь (22.03.2013) | Автор: Риерь E
Просмотров: 3449 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
Поиск
Статистика


Онлайн: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Реклама



Главная | Форум | Файлы | Статьи | Галерея

   |