Один из разработчиков «OGSE 0.6.9.3» согласился ответить на несколько вопросов для сайта ap-pro.   В этом интервью речь пойдет о локациях, об интересных особенностях новой версии и о многом другом.    AP Production: Приветствую. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям.    БогДан: Моё имя, Богдан, в сталкер комьюнити знаком под оригинальным ником «БогДан».    AP Production: Итак, Богдан, расскажите немного о себе. БогДан: Взрослый дядька, обременен семьей, работой и прочими прелестями взрослой жизни.    AP Production: В какие моды кроме вашего творения вы играли? И какой мод вам больше всего понравился?    БогДан: Не поверите, я не играл в OGSE, — только бегаю по своим ново созданным/исправленным/допиленным локациям с целью поиска косяков.    Очень давно играл в АМК 1.4., Обреченный город. Возможно, что-то еще — но уже и не припомню. Возраст. Склероз.    AP Production: Скажите, как долго вы занимаетесь моддингом, как вы с ним познакомились и с чего вы начинали путь в модострое?    БогДан: Приблизительно четыре года назад так исторически сложилось, что у меня выпало несколько месяцев свободного времени, и я ударился в игры, в том числе и СТАЛКЕР.    Пробежав пару раз сюжет, — залез в интернет в поисках модов и наткнулся на «Пак локаций» от Kostya V. Скачав его и осмотревшись, в голове возникла мысль, а чем я хуже?    На протяжении где-то двух месяцев я изучил основы 3d, моделирование в 3D MAX, СДК и прочие танцы с бубном для создания локаций.    Через время создал свою первую, с Вашего позволения, локацию «Колхоз «Червонэ Дышло».    Начал экспериментировать с соединением локаций, и через некоторое время меня «подобрал» Жора Deathdoor из OGSE.         AP Production: Можете немного рассказать о команде? Об обязанностях каждого и о ваших обязанностях лично. БогДан: Лидеры команды Deathdoor и KamikaZze. Какие обязанности у лидеров?    Руководить процессом и аккумулировать у себя материалы всех разработчиков для соединения их в работоспособные беты. А так же выполняют разнообразную работу, которая возникает время от времени. Такие себе моддеры — разнорабочие.    Кроме этого у нас сильная команда по «ковырянию» в движке: Malandrinus, K.D. и Phoenix, которые творят чудеса в плане графики и всяких технических фишках.    Мастер Jek@n — создает на самом деле интересные квесты которые, я уверен первое, что оценят игроки в моде. Ему помогают «сюжетники» Filon и Jc FAABERGE.    Кроме этого у нас в команде есть «консультант» xStream.    Отдельно хочу отметить, что у нас в команде большой штат тестеров, без чьей работы мод бы имел совсем другой вид.    Ну и я — создаю уровни, переделываю старые. Как-то так.    AP Production:Какая часть игры из трилогии «S.T.A.L.K.E.R» вам понравилась больше всего? И почему?    БогДан: Тень Чернобыля. Потому, что с моей точки зрения, в этой части более всего передана атмосфера Зоны Отчуждения. Да и банально, наверное, потому что она первая.    AP Production: Именно по этой причине ваша команда выбрала ТЧ как платформу для своей модификации или это случилось по другим причинам?    БогДан: Затрудняюсь ответить, так как 0.6.9.2. разрабатывался без меня.    А я попал уже под разработку 0.6.9.3. и его разрабатывали как финальный аккорд линейки 0.6., соответственно платформа ТЧ.    AP Production: Чем сможет удивить OGSE 0.6.9.3. игроков?    Потрясающей графикой, замечательным сюжетом или новыми фичами, которых ещё не видел свет?    БогДан: Графикой да. Нового сюжета не будет. Будет новые линейки квестов. Новый сюжет для «тройки» не анонсировался. И нигде ранее не виданные фичи так же будут присутствовать.    AP Production: Какое общее количество локаций присутствует в модификации? И есть ли уровни, смоделированные с нуля?    БогДан: Общее количество локаций — все ТЧ + 2 сильно переделанные и дополненные (Мертвый Город и Темная Лощина) и пара не сильно переделанных с билдов. Так же будет мини локация «одноквестовая», которая нигде не афишировалась по причине своей мало значимости.    Кроме этого существующие локации дополнялись и изменялись в разной степени. Многие знакомые места из релизного ТЧ удивят игроков своими изменениями.    AP Production: Специально для наших читателей не расскажете немного об этой «одноквестовой» локации? Локация будет свободна для посещения в любой момент или только во время выполнения определенного квеста?    БогДан: Не знаю к чему пришли наши мастера квестов в окончательном варианте, но предварительно посещение локации планировалось именно под выполнение квеста.    AP Production: Вы говорили, что оригинальные локации из ТЧ были дополнены и несколько изменены, это коснулось всех локаций или только некоторых?    БогДан: Практически всех, но видимые изменения геометрии, дополнительных объектов на некоторых.    А изменения, например в АИ-сетке, для обычного игрока станут незаметными.    Если в оригинале НПС застревал в заборе или ходил по стенам, то во многих местах эти ошибки устранены.    AP Production: Были ли изменения локаций для более комфортного использования транспорта?    БогДан: Немного да.    AP Production: Касательно НПС, многим игрокам нравится густонаселенная зона, некоторым же по душе «пустынная зона», какая Зона будет в OGSE 0.6.9.3. ?    БогДан: Умеренная.    Устраивать «базар» из ЧЗО мы не будем.    Будет много уникальных квестовых персонажей, которые делаются, под наш мод.    AP Production: Уникальные квестовые персонажи буду иметь свои визуалы и озвучку?    БогДан: Именно.    AP Production: Какие планы на будущее, после релиза OGSE 0.6.9.3. ?    БогДан: Подумываем над 0.7.    AP Production: В последнее время развелось множество споров касательно даты релиза, была информация, что релиз должен был состояться 03.06.13., не могли бы вы подтвердить или опровергнуть эту информацию?    БогДан: Релиз 3 июня придумал пользователь форума OGSE и эта «липа» кочует по интернету.    Такую дату никто из нашей команды не называл.    Звучала более расплывчатая фраза «летом».    Постараемся, максимально, сдержать слово.    AP Production: Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим OGSE 0.6.9.3. ?    БогДан: И тем и другим — терпения и понимания.    AP Production: Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?    БогДан: До выхода «СТАЛКЕР 2», а там начнется моддинг «СТАЛКЕР 2»    AP Production: Спасибо, что уделили нам время и ответили на все вопросы. Удачи вам.    БогДан: Будь Здрав!    Беседу проводил Артем Кошель.  (Shved)    AP Production, 2013 г.    
  По материалам: Аp-Рro     
  
		
	  |